Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Москва
14930
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса/город - 8/12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Вот и я созрел для своего отзыва уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв – прошу сильно не пинать.
Машиной владею третий год, поэтому ахов и вздохов по поводы красоты, скорости, управляемости в  моем отзыве не будет, а будут реальные примеры из нашей с ней совместной жизни
По сложившейся традиции начну с того, что это  моя третья праворулька. До этого были Mazda Bongo Friendee 2.5л. дизель 1995г (авто отца), Mazda Familia S-Wagon 1,5л 2000г, а учился водить на нашей классике – ВАЗ 2106 (кстати 8-летняя машина в свое время была продана в состоянии близком к идеальному).
Очередной раз пришло время менять машину (Mazda Familia) – хотелось что-то новее, больше,  представительнее, но в то же время практичное и семейное с большим багажником. Сначала смотрел на Мазду Axela хетч, но потом увидел Мазду Atenzа Sport Wagon и выбор был сделан. Заказ был сделан в одной из московских фирм, занимающих покупкой и доставкой авто из Японии – 50% предоплата, 2 месяца ожидания и в июне 2008 годя я стал обладателем сего аппарата с оценкой 4,5B и пробегом 77 тыс.

Перед началом эксплуатации было сделано:
- деинсталяция DVD Navi из бордачка (есть даже диск), TV-tuner из под пассажирского сиденья, тв с торпеды (не убирался и не прятался, а покупать стекла и восстанавливать торпеду нет желания) – до сих пор все это дело лежит где-то дома в пакете – никому не нужно?:),
- установка заднего парктроника (от установки переднего меня отговорили);
- установка сигнализации с автозапуском и обратной связью;
- замена жиж и тормозных колодок;
- установлена защита поддона кевлар (как оказалось не зря);
- поставил светодиоды в габариты (не нравился желтый свет при включенном ксеноне);
- постели антискользящий коврик в багажник.
Честно признаться один раз не удержался и положил стрелку спидометра, вернее она ушла за разметку (обгонял ниссан Note, который шел 180км/ч – за рулем Нота при обгоне обнаружил девушку… потрясен)
Машина хороша показала себя как по городу так и в дальних путешествиях (были поездки на море 1500 км, Башкортостан 1300 и т.д.).

Однажды на трассе приключилось следующее: как раз с моря возвращался в Москву - в багажнике вез персики и другие дары природы. Приближаясь к очередной фуре  и готовясь к обгону на скорости около 130 км/ч не успеваю отреагировать и налетаю на какой-то металлический предмет, который фура пропустила промеж колес (полый цилиндр с толщиной стенки не меньше 1 см и около 15 см в диаметре на сколько мне в тот момент удалось рассмотреть) – в общем машина ударилась защитой поддона (самое низкое место, а клиренс 135мм как вы знаете) и подлетела (персики разлетелись по машине). Приземлившись, тормознул на обочине, осмотрел днище, критичных повреждений не обнаружено,  продолжил движение. В сервисе по прибытию пришлось менять подрамник (немного подмят с одной стороны) и верхнюю подушку двигателя (не знаю как она умерла) – в общем защита сделала свое дело не сильно пострадав (используется по настоящее время). Умершая подушка двигателя привела к тому, что каким-то странным образом перетерлась алюминиевая трубка ГУР об резиновый пыльник привода  и чуть притерся масляный фильтр к защите поддона. Пока ждал трубку ГУРа месяц ездил с маслостойким шлангом (говорят так можно ездить до года).
Несколько раз машина была использована для перевозки крупногабаритных вещей (холодильник Вирпул – высота примерно 2 метра, диван в разобранном виде, рулон линолеума 2,5м, велосипеды и т.д.) – все помещалось в салоне с закрытой 5-ой дверью.
Да, машина низковатая, но почти за 3 года ни разу не застревал, хотя люблю съезжать с асфальта.

Машина заводилась при минус 35 – не знаю как – заводил дома с пульта. Двери в мороз закрываются без проблем и доп. усилий – так и не понял о чем некоторые пишут. Со временем начали болтаться ветровики – оторвал, содрал японский герметик на котором они держались и прилепил на двусторонний скотч ЗМ – езжу так уже год. Машину уводило вправо до замены штатных дисков и резины – сейчас проблем нет. До сих пор живет японский аккумулятор. Неделю назад был в сервисе на диагностике подвески – пробег 130 тыс. км, нареканий нет, все рычаги, резинки живы.
Так случилось, что разбили мне левую переднюю фару ксенон. На разборках мне предложили б/у за 18т.р., пожадничал. Купил 2 фары DEPO – по 4.5 за шт и снял ксенон. Через месяц снял DEPO. Взял корпус фары DEPO и поставил родную начинку ксенон из разбитой фары (вернее мне поставил один умелец, который также сделал европейские галочки света – благодарен ему безмерно). Кому нужна правая передняя фара DEPO б/у 1 мес в коробке?
Год назад начала подергивать коробка-автомат при переключении с 1 на 2 и обратно при медленном движении в пробке – вылечилось заменой масла в автомате.
Итак плюсы помимо внешности (это и так ясно): хорошо держит дорогу, в меру жесткая подвеска, огромный багажник + трансформация салона, надежность (само по себе ничего не ломается).
Минусы помимо клиренса (знал на что шел): в моей комплектации нет подогрева зеркал и встроенного подогрева сидений.
Ах да – серьезный недостаток – перегорела лампочка подсветки регулировки температуры печки. Поменял сам… недолго по инструкции с фото выложенной на форуме.
Масло между плановыми заменами не доливаю.
Очагов ржавчины не обнаружено.
Расход топлива следующий: Город 12, трасса 8-9. В декабре 2009 года (были морозы за -30) зафиксирован расход 15,5 л включая прогрев.
Машина надежна и стоит потраченных на нее денег. Осенью 2010 года хотел продать и взять что-то более джипистое (брал на тест-драйв СХ-7 и X-trail – посадка и клиренс заметно выше, а места для водителя и пассажиров заметно меньше как мне показалось. X-trail гораздо мягче CX-7 – как диван после деревянной скамьи), был потенциальный покупатель, но в последний момент стало жаль расставаться с проверенной временем машиной, которая ни разу не подвела. В общем, сделка не состоялась, а объявление о продаже успешно удалено с сайтов. Многие пишут отзывы либо в первый месяц покупки, либо перед продажей – это не мой случай, машину продавать не планирую.
Благодарю за внимание.
По возможности отвечу на все вопросы.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1660
Хороший отзыв! Атенза спорт вагон красивая - я на улицах обращаю на них внимание - нравяться:)! Сам год назад рассматривал как вариант красную 2,3л.
Выкладывай еще фото....
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
23
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Красавица
Mehr sein als scheinen.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33908
ага - хороший аппарат! однажды думал купить себе такой - только в новой будке. да так и не созрел. тоже красную, 2,3 на палке :)))
сейчас фамилька рс красная :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
13
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Чего примастрючил в место перчаточного ящика на верху торпеды? Тоже хочу что-нибудь туда впихнуть мультимедийное.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
откуда в за Уралом (в Москве) -35 градусов мороза?
1
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Зачет!) у меня такая же тока 2.3 и 4wd удивило что расход такой же как у меня. НО 2.3 всяко удачней едет особенно на типтронике
Форд Мондео 2.5 механика)
6
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
нормальный отзыв.....вполне адекватно и честно
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
MartinRiggs:
Чего примастрючил в место перчаточного ящика на верху торпеды? Тоже хочу что-нибудь туда впихнуть мультимедийное.
На месте перчаточного ящика коврик для сотового телефона:) Была мысль поставить автоматически убирающийся тв (маскируется под крышку перчаточного ящика) все никак не решусь.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
dsh-krs:
откуда в за Уралом (в Москве) -35 градусов мороза?
В декабре 2009 года были аномальные морозы. К морозам мне не привыкать - раньше жил в ХМАО:)
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Игорян89:
Зачет!) у меня такая же тока 2.3 и 4wd удивило что расход такой же как у меня. НО 2.3 всяко удачней едет особенно на типтронике
Эти движки вроде масло жрут?
С пол года как взял Шестерку хэтч. До этого были в основном универсалки (Королла, Филдер, Авенир). Как-то случайно подвернулась Мазда 626 (2000 г. 2 литра, МКП), после чего мнение о том, что лучше Тойот машин нет поменялось.
Все в Ма6ке хорошо, но расход в 13 л 95-го зимой убивает. У меня Марковник меньше жрал, а 626-я так вообще в 9 л. зимой укладывалась. Тоже лампочка подсветки температуры печки перегорела.
Интересует на каком бензе ездишь?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет ! +5
JDM
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
5. А зачем сняли телевизор и двд?
we are who we are
 
 
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
хороший авто , только не едит он. . .(никак)
отзыв хороший по теме , ничего лишнего 5
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
 
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
Сегодня катался на хэтче 1,8 спорт если не ошибаюся.Не знаю какой олень и где на него поставил прямотоки,но он в натуре олень.После 3х тысяч аж машина вибрирует.А так мне понравилась.Хочу себе такую.Сейчас 626.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
"Двери в мороз закрываются без проблем и доп. усилий – так и не понял о чем некоторые пишут."

Данный вопрос актуален когда утром давит от -30 и ниже... ;)))))))
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
На самом деле проблемы с закрыванием дверей в мороз у машин до 2004 года выпуска.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 290
тоже про двери не в курсе...живу в сибири...только багажник зимой хреново закрывался...и то наверно потому что там намерзает на бампере, а эт мой первый универсал...надо наверно попробовать снег тщательней сметать...
Искусственный камень в наличии и под заказ. Опт, розница, возможен бартер. Ищем партнеров.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
aver.nnov:
Эти движки вроде масло жрут? С пол года как взял Шестерку хэтч. До этого были в основном универсалки (Королла, Филдер, Авенир). Как-то случайно подвернулась Мазда 626 (2000 г. 2 литра, МКП), после чего мнение о том, что лучше Тойот машин нет поменялось. Все в Ма6ке хорошо, но расход в 13 л 95-го зимой убивает. У меня Марковник меньше жрал, а 626-я так вообще в 9 л. зимой укладывалась. Тоже лампочка подсветки температуры печки перегорела. Интересует на каком бензе ездишь?
На 95 у меня масло не хавает
Форд Мондео 2.5 механика)
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
LF малсло жрет, если постоянно отжигать на нем до красной зоны тахометра. LF3 подъедает масло немного, но это нормально для него. 3л движки тоже имеют аппетит к маслу.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
   
Посад
Сообщений: 22
Дружище! Подскажи телефон того УМЕЛЬЦА,я бы тоже подстроил свои фонари.У Уважением
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
seasaha:
Дружище! Подскажи телефон того УМЕЛЬЦА,я бы тоже подстроил свои фонари.У Уважением
Ответил в личку
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
хочу тоже защиту поставить поддона! сколько тебе обошлось?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
dart2172:
хочу тоже защиту поставить поддона! сколько тебе обошлось?
Обошлось очень недорого, но не помню за сколько - все-таки 3 года прошло). Ставил в Мазда СТО (не реклама). Единственный минус кевларовой защиты - отсутствие лючков для тех работ (например замена масла), что повышает стоимость обслуживания, т.е. придется каждый раз доплаливать за демонтаж/монтаж защиты (копейки конечно но все же).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Игорян89:
На 95 у меня масло не хавает
Масло не ест совершенно проверяю (тьфу тьфу) уровень раз в месяц.
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Езжу на такой же третий год, защита ДВС реально нужна! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
камень-на-оби
Сообщений: 1
приветствую коллега. езжу на таком же аппарате и очень доволен. но есть маленькая проблема, прежний хозяин снял DVD, NAVI и TV. если еще не продал свою аппаратуру я бы у тебя купил. 5
1
 
Ответить
Андрей
Омск
жрет как лошадь ваша хорошая машина..............
1
 
Ответить
евгений
Тюмень
Марк 9 литров ето бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Атенза: Модельный ряд Мазда Атенза, продажа Мазда Атенза

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Атенза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром