Не буду долго описывать о трудностях выбора и поиска авто до и после покупки этого автомобиля. До этого был Civic 1999г., в использовании 1 год.Машиной был доволен. Пришло время менять. Просто поехал на рынок и купил то,что понравилось по внешнему виду!!! А именно Mazda 6 (Сингапур) или Atenza,потому что руль справа. Заехал на диагностику всего и вся, сказали в идеале все!
Описывать о внешнем облике этой красотки не стану.Вместо слов,будут одни слюни:))) Ей радовался ровно два месяца с момента покупки и началось...Ниже будет описано все подробно,что из себя представляет эта красота под оболочкой.Многие будут писать что,мне не повезло или все придумано.Я описал все свои горести эксплуатации и не более.
Несмотря на все денежные затраты,продавал со смежными чувствами.И жалко и нужно избавляться от нее скорее!!!
НАЧАЛОСЬ..........................................................................................................................................................................
1.Ходовая.
Накатав около 10 т.км. начала скрипеть ходовая везде...А было лето!!! Заехав в сервис, был шокирован своими будущими тратами.
Полетел подшипник в ступице.Надо менять всю ступицу,потому что она не разборная.............................4000 р.
Полетел ШРУС, надо срочно менять......................................................................................................1200 р.
Колодки стерлись довольно быстро(по кругу ).......................................................................................1900 р.
Шаровые тоже сказали мы устали(верхние 2шт )................................................................................... 800 р.
Сайлентблоки передних рычагов (2 шт)................................................................................................ 1200 р.
Сальники подвески заднии...................................................................................................................3600 р.
Рычаги в принципе все(поменял мертвые, один верхний слева и нижний справа).....................................3600 р.
Стойки соответственно(по кругу).........................................................................................................18000 р.
ИТОГО: 37300 р.
2.Движок.Обычная процедура при пробеге 10 т.км.
Бронепровода(сгорели увы) ................................................................................................................ 2500 р.
Свечи(4 шт) ....................................................................................................................................... 2000 р.
Масло(сами выберите) ........................................................................................................................ 2000 р.
Фильтрующий элемент ........................................................................................................................ 700 р.
ИТОГО: 7200 р.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.
3.Рулевое управление.
У всех Atenza слабая рулевая рейка! Машину всегда тянет вправо и это заводская недоработка,которую бесполезно решать.
Руль тоже начал скрипеть, даже от легких поворотов. Заменить пришлось
Рулевые тяги ...................................................................................................................................... 1200 р.
Рулевые наконечники ......................................................................................................................... 800 р.
ИТОГО: 2000 р.
4.Коробка. Обороты, при переключении по скоростям, крутили до с 2 до 6,а ехать машина тупо не хотела.Дергалась и медленно умирала.
Замена масла ..................................................................................................................................... 3000 р.
Замена фильтра ................................................................................................................................. 1600 р.
ИТОГО: 4600 р.
Но ничего не изменилось.Диагностика показала, что дело в механике коробки.Ремонт 25000 р. Я отказался.......
Еще Электробензонасос ...................................................................................................................... 4000 р.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ(только деталей,агрегатов и запчастей)............... ...................................................... 55000 р.
(работа за все)........................................................примерно................................... 20000 р.
Холодный пот и жар.Лексус и БМВ обходится дешевле.Так что думайте друзья и рассчитывайте свои возможности серьезнее.
За красотой всегда таится оборотная сторона.Сейчас она уже продана и я желаю удачи новым владельцам!!!!
СОВЕТ : Брать такую машину тем,у кого большой кошелек))))) И тогда из нее можно сделать такую конфетку,ммм....