Привет всем!
Это моя первая машина, до этого было куча доверок и мечта купить что то спортивное "злое". Еще с NFS мне
нравились спортивные ниссаны, митцубы, тойоты. С тех пор прошло уже 5 лет а они как были так и остались в голове))
Знакомый посаветовал взять Мерседес Е-класса в Авангарде, кожа рожа все дела. Пересмотрел в Омске 15 машин и понял
что не ржавого Мерена 98-99г найти практически не возможно. И уже потеряв настроение думал что взять не корыто не получится. После суток раздумей было решено посмотреть японку относительно свежую по годам и вписаться в свои деньги!
+ прозвучало выражение что "в б/у японку можно 5 лет не заглядывать))"
Чисто случайно нарвался на обьявление о продаже Атензы Спорт 2003 года, чесно говоря смотели ее последней из общего списка Японок
но когда я ее увидел, было желание забрать ее сразу же! На вторые сутки она была у меня.
Очень радовал внешний вид, отлично смотрится в родных обвесах, практически новая резина (зима) и свежее литье на R16. Тонированная на половину.
Салон:
Внутри чистый не прокуренный (предыдущий владелец хорошо за ней следил), в ней стояла голова Sony 52х4 с усилком на 1000ВТ и сабом + довольно приятная красная подсветка, чисто и ухожено.
Музыка тоже порадовала после нее музыкальный центр как телефон, нихр..на не играет))
Но шумоизоляция не ахти, немного шумновато!
По динамике:
Двигатель 2.3 литра 178л.с. на автомате, едит довольно шустро особенно в режиме вжик)
В меру жесткая подвеска повороты держит отлично.
В первый месяц я только и делал что полевал ей, поэтому по расходу ничего сказать не могу)
Приблезительно по трасе при скорости 120км 8-10л но посчитал по литрам и вдумайтесь -> УЖАС где то 17-18литров при скорости 150-170км.
Скорость не очень чуствуется 140 идет как будто 100 на нашей Ладе едишь!
Благо деньги были заливал не замечал, лью только 95 бензин, пробывал 98 особо разницы не почуствовал(двигатель детанирует все равно). Расход масла 200мл на 3500км а остальное все в порядке.
Я думаю что это не много, учитывая обороты при нормальной скорости.
Внешне:
не зацарапанная кроме боковых юбок и то низ только, с нашими дорогами по другому не получается!
Из минусов:
Задирал ее у знакомых - доктор сказал что в недалеком будущем придется заменить сайлентблоки и тут 1-й подкол отдельно они не меняются, только в сборе с рычагами а это уже нормальная затратка!
Второй минус это крышка багажника - газонаполненные цилиндры в холод вообще не держат, так и глядишь что бы по голове не ударило)
Сигнашка Старлайн В9, срабатывала после закрытия с брелка, да и вообще глючила порой - заехал в Автотехцентр + сделали диагностику настроили датчик удара и вроде сделали -> хр..н там все как было так и осталось.
Заезжаю 2-й раз говорят нужно заменить этот датчик-> ладно меняем, пол дня и опять все по старому.
Заехал к знакомому Васе на рынок, говорит центральный блок сигнашки менять нужно и вообще с этой моделью постоянные проблемы, планирую заменить на KGB.
В зиму решил проверить плотность АКБ и был чрезвычайно удивлен -> мало того что верхняя крышка без отверстий, так еще и эксплуатировать до -18 С
Вообщем батарея тоже под замену.
Так что до весны есть чем заниматься + в планах поставить на 17 тапки DOTZ.
В зиму поменять свечи, масло и фильтра + ну и с багажником разобраться!
В остальном без нареканий, для 9 летней машины состояние отличное!
Постороних шумов и стуков я не наблюдал.
Вот и все, впринципе покупкой очень доволен, а это главное)
Более подробные фотки о проделанной работе выложу позже!)