Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
14412
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: от10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Здравствуйте!
Пересмотрел не один авто из Subaru Legacy Wagon, Mazda Atenza Wagon, Toyota Caldina. Каждая из этих марок понравилась по своему, считаю что все они отличный выбор и тут уже пришлось исходить из предложений на продажу в конкретный момент. Купил Mazda Atenza Sport Wagon – серебристо-серая, 2.3 L, 2004 год. Проехал на ней примерно 3000 км и общее впечатление уже сложилось.
Экстерьер. На любителя конечно, но любителей находится много :) Даже, не смотря на то, что это универсал, корма зачетная. На моем авто нет спойлера-козырька на задней двери, сначала заморачивался на эту тему, даже нашел на разборке за 2000р со стоп-сигналом подходящий по цвету… но передумал. Единственное, так это может с этим козырьком меньше заносило б заднее стекло, но это не факт, так что пусть так и будет. Пластиковые стоковые бампера и пороги  на «sport» версии очень идут авто, намного симпатичней, чем в 2,0 литровых версиях. Также стоит неродная передняя решетка, ну понятно, передком до меня уже кого-то «догоняли», но ничего страшного! Жестянка везде тонковата, не фольга конечно, но как-то не серьёзно. Родное литье точно подходит по цвету к кузову и как-то все гармонично что ли, не колхозно. Обзор в боковые зеркала на «4», очень не хватает подогрева, утром постоянно в инее. Для этого у меня в бардачке тряпочка и бутылка водки =). В итоге имеем, вполне пацанский аппарат, тачка – алюминиевая плюшка  =)
Интерьер. Вроде как D-класс, так и есть по простору в салоне, колени ни у кого упираться не будут и в ширь места достаточно. Про плюсы универсала понятно, как и про минусы связанные с шумами. Задний ряд складывается с кнопки на спинках сидушек, либо с ручек в багажнике – потянул, сидушки упали, ровный пол. Можно спать троим вместо палатки без проблем. Есть и ниши всякие в багажнике, все барахло распихал по ним, шторку закрыл и порядок. Красная подсветка всегда на максимуме и не давит на галаза, отлично все читается. Мультируль - только кнопки управления магнитолой, но уже большой «+» к удобству. Пластик продавливается сверху, весьма приятный, но не немец конечно, снизу дубовый. Тряпка на подлокотнике в дверях просто к пластику приклеена, могли б и губку подложить под неё. И не тряпку, а «псевдо алькантару» наложить! Зато кармашки удобные в дверях. Центральная консоль нравится, правда после рестайла она стала куда солидней, но ничего, мне б мою просто перекрасить, а то вся в царапинах. Крышка бардачка сверху бросается в глаза… пластик твердый и звонкий при закрывании, зазоры великоваты. Сверчков по салону почти нет, а те что есть не скрипят противно, а просто дают о себе знать на ямках, даже шторку в багажнике почти не слышно. Просто включаю музыку фоном или печке подкину оборотов и все тихо =). Кстати, как ни странно, в мороз звуков от пластика меньше! Сидения комбинированные – «типа алькантара» + холодная синтетическая ткань, которая зато хорошо чистится. Почему «типа алькантара»? На самом деле не знаю что там заявлено, она на неё похожа очень, но по качеству и ощущениям не дотягивает до настоящей. Чистится кстати тоже отлично, уже проверено личным опытом. Вставочки из серого кожзама это беда, из за выраженной боковой поддержки на морозе им достаются при посадке/высадке. На водительском сидении подтерлась немного краска. Руль тоже вроде как кожа, был бы попухлей и помягче, было б супер. Посадка все бы ничего, но не хватает регулировки руля по вылету, мне нравится подальше отодвинуться, полулежа сесть, только в таком положении до руля не достать, либо приходится напрягать руки, вытягивая их. Не хватает регулировки поясничного упора. Проблем с запотеванием и замерзанием окон пока не выявлено, хоть и стоит салонник зимой. Нагревается салон быстро, остывает моментально!!!
Есть одна проблема, это замок ремня безопасности что на сидении водителя, в него не вставить ремень. Видно, что предыдущий хозяин боролся с предупреждением системы о непристегнутом ремне безопасности. Испоганен зачем то сам замок, в нём колупались отверткой или ещё чем, то ли контакт хотели замкнуть навсегда что б не вставлять ремень, то ли еще что. Не знаю, но что то там неладно. Первая мысль была что стрельнуты подушки и боролись с ошибками, но нет все на месте и готово к бою. А недавно, после того как чистил все под сидениями, двигал туда сюда, стала моргать лампочка о неисправности SRS, пошевелил штекер под водительским и все прошло, видимо подокислились контакты. Вопрос такой, можно ли с выключенным зажиганием разъединить штекер и нормально зачистить контакты или надо снимать клеммы с  АКБ? Сам не зная пробовать боюсь =)
Отдельно скажу про штатную музыку и акустический комфорт в салоне. Музыку слушать громко невозможно, только фоном, иначе заболит голова. Звук очень «грязный», тяжёлый… понятно штатка, но слабовато и для нее. Шумки нет! Под карпетом в салоне ничего нет, голое железо, двигатель слышен с холостых неприятным урчанием. Двери легкие и, бывает, не захлопываются с первого раза, да и звук закрывания не благороден, двери в первую очередь шумить надо будет. Беда одним словом! Понятно в салоне все таки тише чем в других японцах классом ниже, но меня такой расклад не устраивает. Будет время, будут деньги, обязательно этим займусь.
Тормоза. Да нормальные дисковые тормоза, полторы тонны останавлиют. АБС срабатывает вовремя, как надо, претензий нет. Сначала казались очень чувствительными, но теперь даже иногда лень на них давить, туговаты кажутся =), всё дело привычки.
Свет. Слабый ближний, хоть и ксенон, дальний вообще ищет спутники шпионы! Не могу понять вот чего, крайний колодец в фаре это ближние линзы, потом ближе к центру поворотники, потом что-то, что не горит, но видимо должно гореть и, наконец, дальний+габариты… Не знаю что это, то ли туманки в блок фаре, то ли еще один ближний. У меня не работает корректор фар и даже не подсвечивается колесико регулировки в салоне, может его отключили.
Подвеска. Короткоходная, зажатая, не отрабатывает мелочь, передает вибрацию на кузов! Но не зубодробительная при этом. Волны по трасе глотает как надо, связь с дорогой не теряется Говорят рулится отлично… ну не знаю, нормально она рулится вот и все. Еще б, в приорке если поставить спорт стойки и пружины тоже пойдет как влитая в повороты =)). Вот рулевое острое это да, все передает на руль, на скорости слишком легкий кажется, нет изменения усилия. Стоит отметить, что передок заходит в поворот устойчиво, а вот зад быстро начинает сносить, как то не сбалансировано выходит! Подвеска мудреная, многорычажная, надежно выглядит, но годы и пробег берут свое. Проходил диагностику перед покупкой: все в пределах нормы, но рекомендуют поменять:
- втулки переднего стабилизатора, 2 шт. – 500р;
- тяга рулевая, 2 шт. – 2000р;
- тяга поперечная задняя регулируемая – «развалина» - 2500р;
- сайленты на бумерангах, 2 шт. – 1300р
Все это уже купил, лежит в багажнике, жду тепла. Все оригинал, кроме рулевых тяг, не было оригинала, я с дуру взял японские «555», ладно. Покупал в магазине, где было все и сразу, в итоге взял не в самом дешёвом, зато не суетился. Стойки передние хоть и работают еще нормально, но уже слышны подстукивания иногда, будут деньги и их поменяю заодно. Пока все по подвеске. Повторюсь, подвеска многорычажка и если пойдёт сыпаться то встанет в круглую сумму, с другой стороны она выносливая, так что не переживаю пока.   Добавлю сюда еще про привода, они люфтят немного и на морозе подхрустывают в повороте при пробуксовсе, все понятно с ними. Опять же, будет время и гараж, попробую поменять смазку, может лучше станет. Хотя если не давить на газ с выкрученным рулем зимой, то не критично. Узнавал, что новый привод в сборе 28000р =)), ну его! Контрактный около 5000р. Можно и шрусы просто поменять, но контрактный привод наверное проще будет.
Автомат. Он четырехступенчатый у меня и это самый большой его недостаток, прям не хватает пятой ему! Иногда переключается без претензий в любых режимах, иногда заметны переключения на 2-ую, не могу понять в чем дело, надо бы масло частично сменить. Хотя визуально масло в порядке. Вот только фильтр в АКП стоит 1800р, дороговато для фильтра. Возможно автомат адаптивный, иногда ерунду выкидывает, чуть даванешь он уже как кикдаун понимает и полетел шлифовать на 2-ой по зимнему асфальту, иногда давишь давишь, а он на 4-ой пытается обогнать. Может вообще с 4-ой на 3-ю перекинуть, подумать, потом на 2-ю и пульнуть, при этом все это происходит дергано. Может я придираюсь просто, а может какие-то проблемы с ним. Выручает ручной режим! =)
Двигатель. 2.3 – 178 л.с. так 178, но восторга не вызывают. На низах бодрый очень, урчит до 2500 и уверенно разгоняет авто по городу. На высоких нет как у хонд подрыва. Расход по трасе от 10л!! , город 13- 18 =), как ехать, а еду в основном 40-50 км/ч по городу не спеша. Думаю на 2 литра перерасход. Фильтра, свечи, масло менял. Может стоит почистить инжектор? Хотя обороты не плавают, двигатель работает устойчиво. В целом, двигатель «шепчет», диагностика на СТО показала, что всё в порядке, все датчики исправны. Может и стоит смириться с расходом, не критично так то… Немного масло ест, не понял сколько именно, это ж надо поставить прогретое авто на ровную площадку и подождать пока масло стечет полностью… могу сказать что немного, может и доливать не придётся от замены до замены, если меня раз в 5тыс. км. Итак, вот итоги ТО:
- замена масла ДВС – Castrol EDGE – 1935р;
- вставка масляная (фильтр) – 355р;
- свечи иридиевые 4х540р;
- фильтр воздушный  - 234р + салонный – 427р (сам быстренько поменял)
Жижи в гуре, тормозах, системе охлаждения в порядке, их и не буду пока трогать.
Эксплуатация. Заливал сначала исключительно 98-ой, потом пробовал 95, теперь лью 92 и нормально все, большой разницы не заметил! Заводил в -25, завелась с брелка, при более низкой температуре не пробовал, не знаю. Большой разницы нет, едешь ли ты один или + 4 пассажира, ни по динамике, ни по мягкости. Да, она низкая, но пока только раз пороги чирканул о снежный накат, зато до меня пластик от души потерли снизу =) На бордюры бампером не наезжаю и всего делов. К габаритам привык быстро, но с задком до сих пор проблемы небольшие при парковке, отчасти дело в тонировке «в ночь», в темное время суток как в фургоне, ничего не видно вообще, ориентируешься исключительно по боковым зеркалам. Зимой не хватает у меня полного привода, при ускорении шлифует, а не едет, сказывается масса авто.
Atenza 2,3 не гонка и не пуля, а просто симпатичный овощ с нормальной управляемостью. Почти о всех проблемах знал до покупки, кроме нескладывающегося левого бокового зеркала, неработающего корректора фар и замка ремня безопасности, ну недосмотрел такие мелочи. Хотя это не повлияло бы на выбор =) За те деньги, что отдал, не расстроился в выборе нисколько! Авто своих денег стоит, однозначно! Позже будут дополнения к отзыву и больше фотографий, а пока что есть – в темное время суток и уже грязная машинка…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102899
Днём на улицу не выходишь? Только ночью?
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
28
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102899
Машинка- ляля.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличная машинка, когда хотел себе, да и сейчас оглядываюсь.
Subaru Forester XT-S Edition
9
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Это фотоаппарат так искажает или у тебя реально ксенон везде стоит???
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Carozeria:
Днём на улицу не выходишь? Только ночью?
Ночью СЕКСУАЛЬНЕЕ смотриться:))
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Carozeria:
Днём на улицу не выходишь? Только ночью?
Да =), некогда днём обычно фотать авто
Мой отзыв: Mazda Atenza 2004
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Ma(XXX):
Это фотоаппарат так искажает или у тебя реально ксенон везде стоит???
в габаритах яркие диодики белым так светят, дальний обычные галогенки "жёлтые", видимо из за того что ночью - свет кажется ярким.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
давно уже серебристый цвет не нравится, но эта айс!
3
1
Ответить
   
.....
Сообщений: 26599
5! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Красивая машина ! респект ))
Ipsum
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5.....У друга в таком кузове,левый руль,2 литра на автомате,2006г.в.....Уже 4-й год пошёл ,как ездит-очень нравится,не подводит.....
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
красивая 5
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
симпотная маздочка +5
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 533
А зачем тебе со включенным зажиганием разъединять клеммы ? минус с акума скинуть слабо ?
Желаю чтобы все ! шевроле тракер 2000. АТ. J20.шноркель.лифт .защита пуза.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Атенза Спорт очень красивая машина! Если бы не турбо Аиртрек взял бы ее)) 5!
Airtrek Turbo
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Вадим1972:
А зачем тебе со включенным зажиганием разъединять клеммы ? минус с акума скинуть слабо ?
Я так не писал. Где-то на форуме вычитал, что если просто на заглушенном двигателе и, соответственно, с выключенным зажиганием разъеденить, то может выскочить ошибка, которую стереть можно будет только в сервисе. Надо якобы снять клемму с АКБ и даже подождать какое-то время, только потом лезть. Никакой логики в этом не вижу, но не рискую всё же. Клему пока не скидывал, хотя надо так и сделать =)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Ксенон слепит только в путь... Фары небось не менял, в родные японские воткнул?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
с дуру взял японские «555»
И правда с дуру. С чего это произведенная в китае корея вдруг японией стала?
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
Хороший пепелац, сколько отдал за него, если не секрет конечно?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190304
Отлично смотрится !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190304
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Красавица. 5
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Штекер можно разъединить , заранее вынув ключ зажигания, клеммы акума скидывать не надо. Проверено на личном опыте.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
mikl84:
Ксенон слепит только в путь... Фары небось не менял, в родные японские воткнул?
не слепит, все регулируется с запасом, ставили до меня, а может и родной
mikl84:
с дуру взял японские «555»
И правда с дуру. С чего это произведенная в китае корея вдруг японией стала?
На коробке made in japan написано было и продавец так сказал, в марках фирм неоригинала не разбираюсь. Были корейские, стоили на 300р дешевле
Тымь:
Штекер можно разъединить , заранее вынув ключ зажигания, клеммы акума скидывать не надо. Проверено на личном опыте.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Купил похожий аппаратик, такая же серебристая торпедка :) Внешний вид супер, спойлер у меня на дверке есть ) И коробка 5-ступка, хотя тупняки такие же с переключением бывают )
за отзыв 5+ полезное для себя вычитал )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Сколько расход зимой, у меня такая же только 4WD, 18л/100км если без пробок
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
18 это наверное потолок в морозы с пробками =) а так зимой думаю ближе к 14-15
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
классная мазда,а мою королка убила
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России


Добавить отзыв