Всем привет , хочу написать отзыв про мазду atenza , хоть и владел ей небольшой срок , но могу сказать что +- неплохой автомобиль!
Двигатель, коробка, все хорошее , японское!
Но с пробегом до 150 000 км.
Дальше начинаются очень интересные приключение по просторам «подкапотки»
А именно: ролики нятяжителей(начинают трещать как на рок концерте во время партии барабанщика), клапанная крышка (трескается заводской герметик ,начинает сочиться масло), но это ещё не все прелести !
Вы скажете , да брось , обычные расходники , что ты хотел от автомобиля с пробегом под 200 000?
В ответ могу сказать лишь , при должном обслуживании и своевременной заменой можно было бы исправить ситуацию с жором масла , да да..
Масло она кушала примерно 2 литра на 200 км и это не предел!
Я понимал что мотору подходит конец , заехав в сервис был очень сильно удивлён , мне назвали примерную сумму в +-60.000 ₽ за «капиталку» двигателя.
Меня смутила данная сумма , решил поискать двигатель , КОНТРАКТНЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОР LF17 +-90.000₽
Упустим небольшой момент с двигателем 😵
неимоверно слабая рулевая рейка , которая умирает от небольшой кочки!
И это самый главный минус ☝️.