Я бы все тебе простил, если бы ты не была РЖАВЫМ ВЕДРОМ! Очень плохая краска, все ржавеет, у Всех таких машин гнилые задние арки, очень тонкий металл. У меня даже дыры есть в днище и номер кузова сгнил. Далее выходит из строя коробка, беззонасос, электрика, подвеска, термостат, ролики натяжителя, шланги гур, генератор, стартер, клапан егр, радиатор протекает - это все сломалось у меня за 7 лет, кое-что даже по 2 раза. Если ремонт подвески, то все, это боль, очень сложная многорычажка в которой ржавеют и закисают болты, шрусы затревают в ступицах, шаровые не выдалбливаются. Чтобы открутить задний аморт надо руку согнуть в 3х местах либо снимать подрамник. В подвеске все время что-то гремит, шрусы дохнут. Очень низкая машина, ездит только по асфальту, все бордюры собирает, очень большой радиус поворота. Шумоизоляции нет никакой, двигатель в салоне ревёт, салон дешёвый пластик двери в мороз не закрываются. Вся проводка рассыпается в руках, крошится изоляция. Фары ксенон не светят никак, потому что выгорает отражатель, починить можно только если покрывать заново в вакуумной камере напылением. Туманки перегорают, регулировка фар не работает, автостоп стеклоподемника не работают