Отличный автомобиль! Просторный салон, огромный багажник. Радовал расход, при объеме 2,3 178л.с. 7-8 литров на 100 км. по трассе, 9-10л. город. Неприхотлив в обслуживании. За 3 года пользования не каких глобальных поломок. Алюминиевый корпус двигателя обеспечил полное отсутствие протечек на протяжении всего времени пользования. Радовали дешевые комплектующие.
Как и у всех Мазд, ржавеющий со временем кузов, арки, пороги. Многорычажная ходовка сзади, куча сайленблоков. если не ошибаюсь 12 шт. только на задней оси. которые придеться менять примерно раз в 1-1,5 года. Ну и впереди тоже много всего, по 3 шаровых с двух сторон. Радует одно если запчасти не оригиналы. все выходит довольно таки дешево, практически полная замена ходовой мне обошлась в 15-18 тыс. рублей. (4 стойки, гранаты приводов, 16 сайленблоков, наконечники, тяги, ступечные подшибники, пыльники, отбойники, тормозные колодки)
Была проблема с суппортами,за 2 года менял полностью и передние и задние, на новые, так как, поршень двящий на колодку, не как не хотел вкручиваться обратно, не под каким воздействием, не спец ключем, не под давлением, ( да да на маздах и новых тайотах, поршень на суппорте, не вдавливаеться, а вкручиваеться) в итоге обычная замена колодок. вместо 1000, мне обходилась в 3000.