Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
4919
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 450 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, всем, кто решил прочитать мою писанину. Как говорится, чукча не писатель, чукча читатель, так что прошу строго не пинать.
Хотел написать конкретно про атензу - маленькой почитал другие отзывы, в общем уже все расписано. Я вот что напишу. Я уже старый пират и есть большой жизненный опыт и есть чем поделиться. Да и седина в бороду, бес в ребро, а кроме языка уже мало чего шевелится, ну в общем слушайте.
Были машины разные в моей жизни, были и такие которые хотелось в поле поджечь, после некоторых только услышав их название начинал креститься, а были и такие о продаже которых жалею до сих пор. Лучше всего себя показали Тойоты и Мазды.
Первая моя Мазда это была дэмио. В самом первом кузове с движком 1,3. Брал её после ДТП с разбитой жопой. Т.к. денег небыло, сделали ребята и катался я на ней почти 5 лет. Эта машина - маленький танк. Единственный минус - бензин жрет как будто и правда танк. Затем была Мазда 626 85-года. Прошу заметить, действие происходило в 2007 году !!!!! Она ездила и не ломалась, и. Ездила и опять не ломалась и т.д. а ездил я в то время очень много по деревням и селам нашего края, естественно дорог там небыло, а она ездила и ездила. Затем появились деревянные в кармане и было решено обновить авто.
С тойотами у меня не сложилось в одну марковник влетел в бок на парковке, во вторую влетел парень опять на марке вагоне блит. В итоге моей дружбы с этими моими тойотами и марками остался я опять без денег и машины.
По старой памяти опять пошёл искать дэмио. И таки нашёл только уже в новом кузове 2003 года и с движком 1,5.
Это уже не та дэмио, это уже совсем другая машина. По всем параметрам прям добротная машина. Откатал на ней год и даже капот не открывал. Поменял масло и усе. И вот опять завелиь у меня деревянные бумажки а в дэмио мужику моего возраста ездить не солидно, да и радикулит не даёт комфортно скрючиваться, когда в машину лезешь. Было принято решение искать что-то побольше.
Так в моей жизни появилась Атенза.
Большая, удобная, комфортная, красивая опять же. По салону прям бизнесс-класс. Симпатичная панель, сидушки очень удобные спина не болит. Нагревается очень быстро и в салоне тепло. В -25 достаточно 10 минут чтобы в салоне пошёл тёплый воздух. Музыка нормальная, я хоть и немного глуховат и Мне пофигу, но люди говорят что отлично играет и мне приятно.
Внешне - симпотично. По ходовым качествам - супер. Резвая, для своих 150 коней едет очень бодро, на все 160. Подвеска плотная такая сбитая, мне очень нравится. Не то что у Тойоты вата-ватой. И к тому же экономичная, что меня удивило. Думал будет как дэмио жрать, а нет. По трассе летом 6 литров. Я не гонщик, на кладбище не спешу и так уже к нему все юилже и ближе, но дэмио  в том же режиме 10 выплевывала.  
Что не нравится - ближний свет фар. Вообще не светит, от слова совсем. Я и так то уже слеповат, а тут вообще н чего не видно. Стараюсь ночами не ездить. Да и куда мне.
В общем машина отличная, я доволен как слон.
А про ремонты забыл. Масла везде и в коробке, колодки тормозные везде, ремень навесного и свечи. Этот все за почти уже 4 года.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить фото и чтоб не пропадали место немного рассуждений добавлю.

Вот что в голову пришло: сейчас у всех производителей пошла тенденция ставить в машины странные разные коробки вариаторы там и роботы всякие. Ну чтобы ломались чаще и запчасти продавать больше. А вот у мазды нет ни одной машины на вариаторе или роботе.

Мне вот когда эта мысль в голову пришла я прям их зауважал ещё сильнее. Они не стремятся впихнуть какашку чтоб люди потом деньги свои тратили на них. Вот прям реально зауважал.

Ну а машина ездит и ездит, ничего так и не сломалось, добавить нечего....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ейск
Сообщений: 7
Приветствую ! Не подскажешь номер ремня навесного какой ты ставил ?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
про подвеску верно подметил - тойота как неуправляемый диван себя ведет
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Ейчанин 85
Приветствую ! Не подскажешь номер ремня навесного какой ты ставил ?
забыл вчера посмотреть. Бумажка в багажнике валяется. Обязательно скажу, если склероз не подведет.
Продам земельный участок в республике Алтай
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Дмитрий Бийск
забыл вчера посмотреть. Бумажка в багажнике валяется. Обязательно скажу, если склероз не подведет.
Приветствую !!! С прошедшими ! Не посмотрел номер по навесному ? А то предстоит в ближайшем времени замена
 
 
Ответить
Антоха
Усть-Абакан
Ейчанин 85
Приветствую !!! С прошедшими ! Не посмотрел номер по навесному ? А то предстоит в ближайшем времени замена
Там всё просто. Если ролики стоят оригинал, то ремень нужен 2260. Если же нет, то 2285.
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Спасибо за совет . Антоха извини за назойливость как ролики отличить оригинал или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России


Добавить отзыв