Добрый день, всем, кто решил прочитать мою писанину. Как говорится, чукча не писатель, чукча читатель, так что прошу строго не пинать.
Хотел написать конкретно про атензу - маленькой почитал другие отзывы, в общем уже все расписано. Я вот что напишу. Я уже старый пират и есть большой жизненный опыт и есть чем поделиться. Да и седина в бороду, бес в ребро, а кроме языка уже мало чего шевелится, ну в общем слушайте.
Были машины разные в моей жизни, были и такие которые хотелось в поле поджечь, после некоторых только услышав их название начинал креститься, а были и такие о продаже которых жалею до сих пор. Лучше всего себя показали Тойоты и Мазды.
Первая моя Мазда это была дэмио. В самом первом кузове с движком 1,3. Брал её после ДТП с разбитой жопой. Т.к. денег небыло, сделали ребята и катался я на ней почти 5 лет. Эта машина - маленький танк. Единственный минус - бензин жрет как будто и правда танк. Затем была Мазда 626 85-года. Прошу заметить, действие происходило в 2007 году !!!!! Она ездила и не ломалась, и. Ездила и опять не ломалась и т.д. а ездил я в то время очень много по деревням и селам нашего края, естественно дорог там небыло, а она ездила и ездила. Затем появились деревянные в кармане и было решено обновить авто.
С тойотами у меня не сложилось в одну марковник влетел в бок на парковке, во вторую влетел парень опять на марке вагоне блит. В итоге моей дружбы с этими моими тойотами и марками остался я опять без денег и машины.
По старой памяти опять пошёл искать дэмио. И таки нашёл только уже в новом кузове 2003 года и с движком 1,5.
Это уже не та дэмио, это уже совсем другая машина. По всем параметрам прям добротная машина. Откатал на ней год и даже капот не открывал. Поменял масло и усе. И вот опять завелиь у меня деревянные бумажки а в дэмио мужику моего возраста ездить не солидно, да и радикулит не даёт комфортно скрючиваться, когда в машину лезешь. Было принято решение искать что-то побольше.
Так в моей жизни появилась Атенза.
Большая, удобная, комфортная, красивая опять же. По салону прям бизнесс-класс. Симпатичная панель, сидушки очень удобные спина не болит. Нагревается очень быстро и в салоне тепло. В -25 достаточно 10 минут чтобы в салоне пошёл тёплый воздух. Музыка нормальная, я хоть и немного глуховат и Мне пофигу, но люди говорят что отлично играет и мне приятно.
Внешне - симпотично. По ходовым качествам - супер. Резвая, для своих 150 коней едет очень бодро, на все 160. Подвеска плотная такая сбитая, мне очень нравится. Не то что у Тойоты вата-ватой. И к тому же экономичная, что меня удивило. Думал будет как дэмио жрать, а нет. По трассе летом 6 литров. Я не гонщик, на кладбище не спешу и так уже к нему все юилже и ближе, но дэмио в том же режиме 10 выплевывала.
Что не нравится - ближний свет фар. Вообще не светит, от слова совсем. Я и так то уже слеповат, а тут вообще н чего не видно. Стараюсь ночами не ездить. Да и куда мне.
В общем машина отличная, я доволен как слон.
А про ремонты забыл. Масла везде и в коробке, колодки тормозные везде, ремень навесного и свечи. Этот все за почти уже 4 года.