Здравствуйте. в этом отзыве я расскажу про мою машину. Все началось с покупки, до этого ездил на многих авто. были и toyota и nissan и honda, довелось даже узнать все "прелести" Российского автопрома!!
Раньше ездил в основном на левом руле и правый при покупке не рассматривал, но с тем бюджетом что был у меня хватало на лансера 9 2003-2005 года на механнике, а ее уж очень не хотелось. Ничего нормального в принципе не было, задумался про альтезу, но отпугнул задний привод, смотрел чайзера, тоже не мое ,посмотрев отзывы, решил брать мазду! Смотрел атензы, шестерки.И вот однажды утром мониторя свежие объявления увидел ее!!!скажу честно, понравилась сразу, позвонил договорился о встрече! Сам с Новокузнецка, а машина была в Юрге. После работы выехал с другом, и к 8 вечера были на месте. Как только я ее увидел понял что мое!!! Были по кузову мелкие косяки, и гремела рулевая рейка, а в остальном все было прекрасно. Вот так я стал счастливым обладателем Mazda atenza sport.
Сразу по приезду домой, заехал на СТО, по подвеске замел задние развальные тяги, подтянул рулевую рейку заменил масла в двигателе и АКПП, свечи, фильтра.
Вообще вот и все затраты на автомобиль.
Теперь расскажу об автомобиле! Mazda atenza sport 2002 год выпуска, комплектация 23s,двигатель 2.3 литра, типтроник, акустика Bose, салон из непонятной, но качественной ткани с вставками под кожу.
Кузов: агрессивный внешний вид, притягивает взгляды людей. В комплектации sport на хэтчбеках идут другие бампера, заводские юбки на пороги и задний сполер ,с которыми авто имеет совсем другой более привлекательный внешний вид.
В моей машине появилась ржавчина на задних арках, и прежний хозяин видимо хотел придать блеск кузову и зжег немного лака на капоте, но это не все не смертельно и все косяки уберутся этой зимой.
Двигатель: особая история и момент для гордости,178 лошадей, для 4 цилиндров это очень хороший показатель. Расход бензина приятно обрадовал, заправляюсь 95 и по возможности 98,расход 11.5-12.5 литров на 100 км. При заправке 92 расход увеличивается до 13-14,да и динамика не та совсем. По расходу масла подробнее, сразу после покупки сразу залил мобил1 5-40, буквально через 1000 километров его осталось на минимальной отметке, при том что и тапкам в пол не давил и до красной зоны не крутил. Очень сильно расстроился что в скором времени предстоит капиталка двигателя...друг посоветовал попробовать масло idemitsu, якобы на его ниссане только его не ест. Решил попробовать сам лично!!!! Купил idemitsu zepro racing sm 5w-40,поменял, в итоге от замены до замены расход масла не более 300-500 грамм на 7000 километров. Так что нужно очень качественно подходить к этому вопросу.
Коробка: про "тупой" типтроник я узнал еще по отзывам до покупки своей mazd'ы. Что сказать, он правда "тупой", и если бы это был обычный автомат без возможности ручного переключения, это была бы ужаснейшая коробка. Хотя к типтронику с его долгими переключениями привыкаешь, и если нужно срочно ускориться то есть ручной режим. Коробка без рывков, пинков и тому подобного.
Подвеска: подвеска порадовала свой мягкостью и управляемостью. Независимый зад, куда комфортнее чем балка. Вообщем-то все продается и есть в наличии по адекватным ценам. Единственное это нижние шаровые передней подвески. Их там две на каждую сторону и идут они неразборные с рычагом.
Салон: большой и вместительный для своего класса, приятная ткань, только не понятно что за материал, но куда удобнее чем обычная тряпка или велюр, да и смотрится солиднее. Багажник поразил своим размером, да и кузов хэчбек очень удобно. задний ряд сидений поделен на 2 секции, и если сложить их получается ровный пол.
Что еще по склону сказать, много всяких кармашков, отсеков, подстаканников.
Оснащение: имеется все необходимое, плюсом к этому это штатный ксенон с корректором, оптитронное табло, мультируль, штатная навигация и ТВ расположенный в центральном бардачке. музыка BOOSE. Музыка порадовала своим качеством, конечно не HI-END, но для штатной очень даже отлично, 4 динамика в дверях, пищалки и штатный буфер расположенный в запасном колесе, и все это запитано через усилитель который находится под сиденьем водителя. От ТВ толку нет никакого, он не адаптирован, но это все решаемо. Изначально думал что красная подсветка приборов и кнопок будет раздражать, но на деле оказалось совсем иначе, смотрится все это дело отлично и все читаемо. Установил дополнительно бортовой компьютер multitronics, штука очень хорошая и необходимая для меня, подключил сам без каких либо усилий.
А теперь что сделано мной в mazd’е:
1.Установка ксенона в туманки. ближний свет вообще ужасен.
2. Установка бортового компьютера multitronics. Показывает очень много параметров авто. О его функционале можно прочитать кучу статей в интернете. Вот статья с официального сайта: http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
3.Установка решетки радиатора и ресничек. заказал с всем известного китайского сайта, пришли через месяц, покрасил в цвет и установил. вид передней части изменился как мне кажется в лучшую сторону.
Вот вообще и все изменения в автомобиле. Со временем буду добавлять инфу и делится впечатлениями от владения этим авто.