Перед новым годом поменял я своего китайца на Mazda Atenza Sport Wagon 2004 года выпуска. Доплатил три копейки, нисколько не жалею, машины отличаются как небо и земля.
Еще до обмена влюбился я в полный привод, пока гнал тачку друга, а тачка была Субару ланкастер 3 литровая полный привод. Поэтому искал исключительно полный привод и желательно что нибудь от 2 литров. В общем повезло мне, надеюсь ничего в ней не отвалится :)
Первые ощущения: авто не едет, она плывет! Плывет как противолодочная торпеда, мягко приятно и главное быстро :)
Коробка реагирует как надо, не пинается, не толкается (только вот с нейтрали на дешку толкает сильно) переключается ровно. Правда при разгоне с 0. А вот при неспешной езде по городу коробка гонит временами, бывает катишься к светофору 20кмчас на 4 передаче, загорается зеленый, жмешь газ, а передача все так же 4, потом немного подумает, переключит на 2 иногда на 3, в общем не очень нравится, но может это у меня так, хотя читал в соседнем отзыве такая же лабуда присутствует.
Расход топлива конечно меня испугал немного, 95 лью сожрал 20 литров на 100 км, правда ездил эти 100 км в режиме "педаль в пол, разгон до 100, тормоз" :) Друг сказал, что в таком режиме 20 литров это по божески :) Просто пока не могу я в спокойной режиме кататься, уж больно нравится мне как моя торпедка с места срывается, особенно после черика, который хоть и 2,4 литра но передний привод и по зиме тупо на месте отшлифовывал.
Салон мне очень понравился, хоть и красная подсветка поначалу показалась слишком "глазауставающей", но как то привык сразу. Внутри места много, особенно понравился багажник, реально можно спать, буфер туда так и просится :) Мультируль очень удобная вещь, как оказалось, правда я так и не понял, что делают кнопки справа (на фотке выложу позже). Мне еще досталась машинка с встроенным в магнитолу мп3 модулятором xCarlink штука просто супер, вставил флэху и гоняй любимые мелодии, причем качество не хуже, чем с дисков.
Из проблем сразу заметных: брякают яйца, чуть троит движка при стоянии на D (сказали подушку менять надо), чуть руль пробивает при поворотах, ну и коробка толкает с Н на Д. Надеюсь все это лечится и особенно надеюсь что лечится не дорого :)
В общем первое впечатление - авто отличное, ни секунды не пожалел, что махнул своего китайца, японская торпедка куда круче :)
п.с. буду дополнять по мере эксплуатации, фотки чуть позже выложу, не успел еще пофотать :)