Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
12526
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темный с чехлами :))
Двигатель: 175 отборных коняшек
Перед новым годом поменял я своего китайца на Mazda Atenza Sport Wagon 2004 года выпуска. Доплатил три копейки, нисколько не жалею, машины отличаются как небо и земля.
Еще до обмена влюбился я в полный привод, пока гнал тачку друга, а тачка была Субару ланкастер 3 литровая полный привод. Поэтому искал исключительно полный привод и желательно что нибудь от 2 литров. В общем повезло мне, надеюсь ничего в ней не отвалится :)
Первые ощущения: авто не едет, она плывет! Плывет как противолодочная торпеда, мягко приятно и главное быстро :)
Коробка реагирует как надо, не пинается, не толкается (только вот с нейтрали на дешку толкает сильно) переключается ровно. Правда при разгоне с 0. А вот при неспешной езде по городу коробка гонит временами, бывает катишься к светофору 20кмчас на 4 передаче, загорается зеленый, жмешь газ, а передача все так же 4, потом немного подумает, переключит на 2 иногда на 3, в общем не очень нравится, но может это у меня так, хотя читал в соседнем отзыве такая же лабуда присутствует.
Расход топлива конечно меня испугал немного, 95 лью сожрал 20 литров на 100 км, правда ездил эти 100 км в режиме "педаль в пол, разгон до 100, тормоз" :) Друг сказал, что в таком режиме 20 литров это по божески :) Просто пока не могу я в спокойной режиме кататься, уж больно нравится мне как моя торпедка с места срывается, особенно после черика, который хоть и 2,4 литра но передний привод и по зиме тупо на месте отшлифовывал.
Салон мне очень понравился, хоть и красная подсветка поначалу показалась слишком "глазауставающей", но как то привык сразу. Внутри места много, особенно понравился багажник, реально можно спать, буфер туда так и просится :) Мультируль очень удобная вещь, как оказалось, правда я так и не понял, что делают кнопки справа (на фотке выложу позже). Мне еще досталась машинка с встроенным в магнитолу мп3 модулятором xCarlink штука просто супер, вставил флэху и гоняй любимые мелодии, причем качество не хуже, чем с дисков.

Из проблем сразу заметных: брякают яйца, чуть троит движка при стоянии на D (сказали подушку менять надо), чуть руль пробивает при поворотах, ну и коробка толкает с Н на Д. Надеюсь все это лечится и особенно надеюсь что лечится не дорого :)
В общем первое впечатление - авто отличное, ни секунды не пожалел, что махнул своего китайца, японская торпедка куда круче :)

п.с. буду дополнять по мере эксплуатации, фотки чуть позже выложу, не успел еще пофотать :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Откатал пол года и около 5000 километров. Многое послучалось :)

Сначала о проблемах:

1. Коробка все таки была мертвая, предыдущий хозяин видимо налил всяческих присадок в нее, чтобы не пинала, а может быть просто не повезло. Через 500 км переключать с 2 на 3 передачу он стала с задержкой, если газ не отпускать, дико газует и сильно пробивает. Приходиться ездить отпуская газ при переключении на третью передачу, тогда получается плавно. Собираюсь ставить контракт, пока 25к жалко :)

2. Основательно замяли мне правый бок, после аварии понял какой все таки тонкий металл у мазды, чуть толще фольги :)

...

, пробег 126 000 км   

Поменял коробку на японскую контрактную, полностью заменил все резинки в ходовке, заменил стойки и последние пол года стал лить 95 бензин.

Ребята, тачка - супер! Зимой ни на какой другой я ездить не хочу :) А после того, как научился вваливать на ней боком, так вообще пересаживаться не буду ни на что другое :)

После смены коробки, машина стала даже звучать по другому :) Складывается ощущение, что тачка турбированная. В общем чем дольше езжу, тем больше люблю свою маську :)

, пробег 134 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2005
4.8
10584
Mazda Atenza, 2005
Сергей, Новосибирск
Mazda Atenza, 2005
4.7
17332
Mazda Atenza, 2005
Dimko222, Красноярск
1518
Mazda Atenza, 2005
павел, Омск
Mazda Atenza, 2003
4.8
11967
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2004
4.5
1705
Mazda Atenza, 2004
, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
""Плывет как противолодочная торпеда, мягко приятно и главное быстро :)""...Интересно, оказывается торпеды мягко и приятно плавают...Дополнить отзыв фотами и текстом не мешало бы
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машина!4 вд!!! 5!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Была такая, самое кайфовое, что у нее полный привод) Движка вообще песня, совместно сделаный фордом и маздой, чугунный блок, практически вечная цепь ГРМ толщиной в 5 см, заводится в любой мороз, греется быстро, остывает медленно. Зимой сплошной кайф. Аккум большой. АКПП Activematic, заточена под экономный расход, поэтому повыше переклчается немного раньше, чем хотелось бы. Подвеска, неубиваемая, спереди никаких макферсонов — двухрычажная, в нижней плоскости у нее не один, а целых два самостоятельных рычага, каждый со своей шаровой опорой)
За 2,5 года менял только масло, аккум и жижу в акпп.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
так и есть - расход реально конский, чисти полностью систему впрыска, вместе с дроссельной заслонкой и заменой топливного фильтра, но меньше 15 жрать не будет никогда))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 124
Александр|||:
так и есть - расход реально конский, чисти полностью систему впрыска, вместе с дроссельной заслонкой и заменой топливного фильтра, но меньше 15 жрать не будет никогда))
Да вот летом засек расход, 15 литров блин :) Видимо зимой на прогревы уходило много.. Коробка хорошая, но из за того, что идет она уже Jatco контрактную достать сложнее, чем на переднеприводные мазды )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хорошее дополнение..)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет,а в какой фирме заказывал коробку?Я найти не могу,тоже пинается)))))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
была такая же один в один,зачетная машинка...расход у меня 15-17 был
 
 
Ответить
Артём
Красноярск
Полностью согласен с автором Машка огонь тоже была проблема с коробкой поменял и счастлив особенно зимой)))) все 60 а ты 100 ))) по трассе про обгоны вообще молчу )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России