Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
23110
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Здравствуйте.

       Это мой первый отзыв. Машиной владею 4 года. Поэтому решил написать свои впечатления. Машина далеко не первая из японок, поэтому постараюсь писать отзыв максимально объективно.

Выбор
       На момент приобретения Mazda Atenza была другая машина. Поэтому выбирал не торопясь и основательно. Наверное, как и многие другие читал на Drom.ru отзывы и мониторил цены на различные авто. Рассматривал автомобили только 4WD и без пробега по РФ.
Был это 2009 год, а как мы помним в 2008 ввели запретные пошлины, поэтому искать авто надо было на рынке и по объявлениям, так как привезти такое авто стоило огромных денег, а найти в хорошем состоянии авто такого класса и привезенное до запретных пошлин было очень нелегко.

Приобретение
       Длинных историй по выбору писать не буду, скажу только, что Mazda Atenza мне приглянулась давно, после долгих поисков и просмотров авто, решили взять именно ее. Перед покупкой заехали на СТО и посмотрели состояние. На тот момент на авто был пробег в 77 тыс. Диагностика показала, что состояние авто полностью соответствует пробегу. Поторговались немного и ударили с продавцом по рукам. Машина была приобретена.

                                                                                    Об Авто

Двигатель
       Рядный, цепной, объемом 2,3.Такой же ставят на Ford Mondeo, Mazda MPV, Ford Escape.
Что могу сказать - хлопот не доставляет. Я каждые 5-6 тысяч менял масло и фильтра. Иногда сам меняю свечи, поскольку они на виду. Цепь менять еще рано, но для интереса я приценился к зап. частям и опять порадовался, что у меня Mazda Atenza. Все стоит не дорого. Ролики по 700-1000 рублей. Есть в наличии и отдельно подшипники. Машина 140 идет спокойно, дальше не проверял, ибо не гонщик. Но судя по педали газа, запас для обгона еще есть, и не плохой. На низах это не самый тяговитый мотор, но и крутить его  для разгона не приходится, едет нормально. По ощущениям за свои паспортные 9 секунд до 100 км с места разгоняется.

Автомат
       У Mazda Atena Sport Wagon 4WD, 5 ступенчатый c возможностью выбирать передачи в ручном режиме. Причем как я понял, крутить двигатель в ручном режиме можно на любой передачи до отсечки, а при торможении автомат сам понижает передачу. На какой передачи в данный момент вы находитесь, можно увидеть на экране между спидометром и тахометром. Автомат надежный и проблем  с ним быть не должно. Заливается в него DEXTRON III, специалисты  рекомендуют в него лить оригинальное масло, что я и делал. При покупке авто сменил полностью все масло в автомате, а потом каждые 2 смены масла в двигателе, т.е каждые 10-12 тысяч менял масло в автомате путем слива старого и заливке канистры нового. Примерно 4 литра сливалось и заливалось.

4WD
       Последние 4 авто у меня были 4WD. Я ездил и на full-time и на подключаемом в ручную 4 WD и на part-time. Хочу сказать, что на Mazda Atenza система 4WD реализована отлично. Подключается не заметно без толчков и сюрпризов. На форуме ее иногда сравнивают c качеством 4WD Subaru. Басни о том, «как все стоят и буксуют, а я заехал», как многие тут пишут, я рассказывать не буду, но хочу заметить, что те ледяные горки, на которые мне необходимо было заехать, преодолевались без проблем.

Подвеска
       Многорычажная с большим количеством шаровых и сайлен блоков. Сложна только на первый взгляд. На самом деле такая подвеска оказалась большим плюсом.
• отличная управляемость на разных покрытиях
• убивается намного дольше чем обычная «Макферсон»  
•      обилие не оригинальных запчастей и контракта позволяет вообще не волноваться  о том, что подвеска многорычажная.
При езде такая подвеска не раздражает своей жесткостью и при этом нет никакой валкости авто.
Все в меру. В этом плане машина доставляет удовольствие от езды.

Тормоза и рулевое управление
       Дисковые и спереди и сзади. Претензий к тормозам нет, они отлично останавливают авто на любой скорости а система ABS помогает это сделать еще быстрее.
       Рулевое управление  острое, машина хорошо реагирует на любые изменения. Руль не «ватный» достаточно информативен на любой скорости. Моя модель авто  оборудована системой курсовой устойчивости. Это система, которая корректирует ошибки вождения на льду и мокром асфальте. Есть возможность ее отключения, но это для любителей погонять.

Салон
       Все достаточно эргономично и удобно. Подсветка всех приборов в тон авто – красная. Оптитронное табло с возможностью регулировки яркости, CD проигрыватель на 6 дисков с возможностью управления на руле. Удобные, с хорошей боковой поддержкой передние сидения и большой диван с возможность нормально посадить 3 человек сзади. (3 подголовника и 3 ремня безопасности) Так же установлены 8 подушек безопасности. Кстати в этом авто есть обогрев ног пассажиров. Материалы салона достаточно качественные. Пластик не царапается. Кожа на руле и рукояти АКПП не стирается. Сидения обшиты алькантарой. Ощущения дешевизны которое преследует многих в современных авто здесь нет.  На дальние поездки в таком салоне можно кататься смело. Был опыт поездки 10 часов за рулем с 3 небольшими остановками. Могу сказать, что отлично прокатились, болей в спине, усталости и прочего, что обычно бывает при неудобной долговременной посадке, не было ни у тех, кто сидел спереди, ни у тех, кто сидел сзади. Кстати сзади народ частенько засыпал.

Багажник
       При открытии срабатывает «WOW» эффект. Он просто огромен. Сейчас я уже не помню паспортные данные по объему, но что бы было понятно, я не нашел такого предмета который мне надо было бы перевезти и он не влез в багажник. При необходимости можно сложить задние сидения и получить еще больший объем. Например: я спокойно перевез стиральную машину в упаковке, даже не складывая сидений. Багажник имеет кучу кармашков, где можно хранить всякую мелочевку, а так же через него осуществляется доступ к запасному колесу. Так же есть шторка и сетка багажника. Сетка позволяет разделить пространство багажника и салона. Это удобно использовать для перевозки грузов или животных.

Доработки
       После покупки авто помимо охранного комплекса поставил сонары и металлическую защиту двигателя. Через некоторое время поменял передние фары. Поставил новые с дополнительным модулем ПТФ, что дает больше света на дороге. Хотел еще поставить камеру заднего хода, но руки так и не дошли. Хотя у авто есть штатный монитор и установка камеры не требует больших финансовых вложений.

Запчасти
       Бытует мнение, что на автомобили Mazda дорогие расходные материалы и запчасти. Возможно для других моделей компании так и есть, но только не для Mazda Atenza. (Mazda 6)
Во-первых, запчастей великое множество от разных производителей как обычных, так и для тюнинга.
Во-вторых, очень многое подходит от европейского аналога Mazda 6.
В-третьих, приведу для сравнения стоимость некоторых ЗП.
Цены указаны на не оригинальные, но достойные по качеству расходные материалы и запчасти.
Масло заливал оригинал, так как разница по цене с другими производителями не большая, либо ее нет вообще.

Фильтр воздушный 200-400 руб.
Фильтр масляный  400-600 руб.
Фильтр салона 300-800 руб.
Масло оригинал Mazda 0W20 1600-1900 руб. 4 л.
Масло оригинал трансмиссионное от 1900-2400 руб. за 4 л.
Свечи иридиум  400 руб. за шт.
Свечи простые  100-120 руб. за шт.
Броне провода зажигания от 700 до 2500 руб.
Стойки передние KYB 2000-2300 руб.
Фары передние новые от 3200 руб.

       На фоне стоимости 8 иридиевых свечей Honda Fit с ее катушками или стоек на Toyota Corolla, Mazda Atenza выглядит просто супер бюджетным автомобилем.


Из недостатков
Шумоизоляция могла бы быть лучше
Свет передних фар далеко не идеален (конструктивный недостаток) - исправлен
Слабое лакокрасочное покрытие
Переоборудование штатной звуковой системы вызывает определенные проблемы.
Низкий клиренс, о котором многие говорят, относится только к переднеприводным моделям.

В заключении
       Честно говоря, до си пор не понимаю, откуда у некоторых людей зацикленность на Toyotaх
Машины отличные и с этим трудно спорить, но поездив на Mazda Atenza я понял, что это отличная альтернатива Toyot.  Отличное авто как для молодой семьи так и для более старшего поколения. Берите живое авто и не пожалеете.


P.S.
Пришло время расставаться с авто. Хочется уже чего-то нового. Возможно, это будет новая Mazda.
См. объявление о продаже:  Mazda Atenza 2002, Владивосток
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
"Причем как я понял, крутить двигатель в ручном режиме можно на любой передачи до 8 тысяч оборотов"
Вы хоть одну передачу раскрутили до 8 тыс.? что за бред? Отсечка сработает в лучшем случае уже на 7000 об.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
11
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Фоток бы желательно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
Честно говоря крутил до 7 дальше не крутил и то 1 раз и для интереса. Может только и до 7 тыс, может вы правы. Ну зачем так грубо. И еще на данной версии 5 ступенчатый автомат у большинства 4, вы уверены что на данной версии его нельзя крутить до 8 тыс.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
5
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
моё любимое авто ! )

ходовую считаю лучшей по соотношению цена/качество

про бюджетность обслуживания я бы поспорил...цены, приведенные на расходники везде +- такие же

отзыв хороший, странно что про рейку не написано
Мой отзыв: Ford Focus 2006
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
Фоток бы желательно.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Я уверен, что этот двигатель нельзя крутить до 8 тыс. извините за грубость, просто не люблю, когда люди откровенно врут.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
На тахометре красная зона с 7000 тыс. начинается у вас. Значит больше не раскрутишь.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв отличный. Фото салона бы еще добавить.
Насчет сравнения запчастей с Короллой - стойки передние KYB 2900. Разница есть, но не критичная.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
если каждые 10 тысяч масло в автомате обновлять,то он просто обязан быть беспроблемным))
Автор,где вы видели дорогие королловские стойки,тем более живя во Владике??
3
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
В заключении
Честно говоря, до си пор не понимаю, откуда у некоторых людей зацикленность на Toyotaх
Машины отличные и с этим трудно спорить, но поездив на Mazda Atenza я понял, что это отличная альтернатива Toyot. Отличное авто как для молодой семьи так и для более старшего поколения. Берите живое авто и не пожалеете.

Давай разберемся, ну во первых:Тойота-это бренд который при следующей продаже минимально теряет цену по сравнению с другими марками; цена, доступность и распространенность запчастей как оригинала так и дубликата, ремонтопригодность вносят свою лепту в пользу Тойоты. Удачи тебе!
8
7
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
Я не писал что стойки дорогие, но они дороже чем Mazda Atenza.
Например KYB на 104 кузов Toyota Corolla 2500 а на Atenza я брал за 2000 тыс. Цены одного магазина. Сравнение приведено для того, что бы разрушить миф о дороговизне запчастей Mazda.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Roma-sun:
Я не писал что стойки дорогие, но они дороже чем Mazda Atenza.
Например KYB на 104 кузов Toyota Corolla 2500 а на Atenza я брал за 2000 тыс. Цены одного магазина. Сравнение приведено для того, что бы разрушить миф о дороговизне запчастей Mazda.
Вы написали что Мазда супер бюджетный авто, приведя цены на Хонду и Тойоту. Насчет Хонд не скажу, а у Тойоты цены то же не большие. Что-то, как стойки, стоит дороже у Тойоты чем у Мазды, что-то наоборот.
Сейчас запчастей полно, поэтому и выбор по цене есть.
Движение - жизнь
2
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
автор - пиндабол:))))
"все заипись, но я продаю" - гадко и подло писать рекламу к своей продаже.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
11
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Roma-sun:
Я не писал что стойки дорогие, но они дороже чем Mazda Atenza.
Например KYB на 104 кузов Toyota Corolla 2500 а на Atenza я брал за 2000 тыс. Цены одного магазина. Сравнение приведено для того, что бы разрушить миф о дороговизне запчастей Mazda.
Этот миф уже давным-давно развеян.
Это возможно и было лет 10-15 назад,когда мазд было реально мало.А сейчас что-то на одну марку дешевле,что-то на другую,ещё что-то на третью...То на то и выходит,что в среднем ценники на запчасти выровнились.ИМХО.
 
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
kipovec-ohmk:
автор - пиндабол:))))
"все заипись, но я продаю" - гадко и подло писать рекламу к своей продаже.
Четыре года кататься на одном авто это много.
* Хочу что нибудь новое
* Я считаю, что надо продавать авто когда он в порядке, а не когда начинает разваливаться
Так что отзыв исключительно для интересующихся, а не для критиков.
12
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4662
Теперь буду знать, от какой машину можно подобрать передние коврики, если свои от Премаси выброшу :) Пятерку поставил.
Запчасти на мазду недорогие, но в Москве. А у нас хрен найдешь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
kipovec-ohmk:
автор - пиндабол:))))"все заипись, но я продаю" - гадко и подло писать рекламу к своей продаже.
так это наоборот честно, а то некоторые накатают отзыв, такая мол крутая тачка, что аж деваться некуда, а смотришь и вот она объява внизу в крысину висит.

отзыв отличный.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
а мнеи кажется все правильно и честно написано, лично меня тоже пугали многорычажной подвеской и дорогими запчастями на практике я владел тремя ниссанами субариком и маздой так вот субарик и мазда оказались бюджетнее в обслуге и ресурс деталей оказался вышетак, например машина моя 2004 года и в сентябре 2012 я был первым кто откручивал гайки в задней подвеске, 8 лет ни один сайлентблок не менялся, ни пружина, ни отбойник, ни чего, с переди конечно уже кто то копался.правда есть не дочет в рейкерулевой она конечно слабовата и топливный насос это тоже слабое место со своими особенностями
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Двери зимой нормально закрываются?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
GARIKOS:
Двери зимой нормально закрываются?
двери после минус наверно 20-25 плохо закрываются отскакивают обратно приходиться прогреть машину и они закроются))
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
maksimk:
двери после минус наверно 20-25 плохо закрываются отскакивают обратно приходиться прогреть машину и они закроются))
Такая болячка с дверьми встречается, но не у всех.
При -20 у меня такой проблемы точно нет.
При -30 приходиться закрывать чуть сильнее и все.
2
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 8
Arsim89:
"Причем как я понял, крутить двигатель в ручном режиме можно на любой передачи до 8 тысяч оборотов"Вы хоть одну передачу раскрутили до 8 тыс.? что за бред? Отсечка сработает в лучшем случае уже на 7000 об.
Вниметельней читай:

У Mazda Atena Sport Wagon 4WD, 5 ступенчатый c возможностью выбирать передачи в ручном режиме. Причем как я понял, крутить двигатель в ручном режиме можно на любой передачи до ОТСЕЧКИ.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Зачем так часто масло меняешь?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 34
Дромовод:
Зачем так часто масло меняешь?
В тяжелых условиях эксплуатации положено менять в 2 раза чаще.
А город тем более с сопками считается самыми что ни на есть тяжелыми условиями.
Есть возможность брать масла фильтра по оптовой цене.
Ну и машинка благодарна. Едет хорошо масло не жрет.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
хороший отзыв. как раз присматриваюсь к такому авто и цвет зачет
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
классная тачка,такая же была,неделю назад похоронил,вылетели на встречку и в меня
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
два дня всего поездил
 
 
Ответить
111
Тюмень
за тачку пять за девочку тоже пять
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
kipovec-ohmk:
автор - пиндабол:))))
"все заипись, но я продаю" - гадко и подло писать рекламу к своей продаже.
А чего такого то. На сайте который зарабатывает объявлениями о продаже (рекламирует это по телевизору) написать комментарии к тому что человек продает, кто то прочитает отзыв и заинтересуется покупкой. НЕ ПОНИМАЮ ЭТИХ ДУРАЦКИХ КОМЕНТАРИЕВ на этом сайте.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
хороша
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Вот у меня такой вопрос для умников. Езжу на авто 13 лет в одних руках. Машина устраивает полностью. Просто хочу обновить. Мой положительный отзыв будет хренью?
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
5+
 
 
Ответить
828096
Уфа
Так там же вроде full time 4 wd ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на двигатель L3-VE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром