Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
15062
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: голубозеленая какая то
Цвет салона: беж
Кузов: метла, тонировка, темная полоса по переднему стеклу
Ходовая часть: многорычажная, все тормоза дисковые
Двигатель: 4 целиндра,16 клапонов, 2 распредвала,178 л.с
Доброго всем времени суток!вот решил написать свой отзыв о данной машине, не судите строго за грамотность и не опытность в этом деле. Хотелось бы помоч тем кто хочет приобрести сей авто для себя в том с чем придется столкнуться.вообщем шли года менялись вкусы, дороги в городе и нравы. скажу сразу что учавствовал я в обслуживании как своих машин так и отца и тестя и есть с чем сравнивать,  перечислю что имелось Ниссан Террано 95 года в 21 кузове, Террано 98 года в максимальной комплектации, Ниссан куб 2001, Субару легаси 2002 отцовский прадик 120 и тестевская королка филдер 2003.
Выбор был сделан не сразу  так как продовать долго предпочел обменять террано 98 на маздочку 2004 года руководствовался  тем что не хотел овощного двигателя как на королле, хотелось по свеежее год и не столь ломающуюся машину в принципе так как болезнь моих ниссанов как правило была подвеска которая ни выхаживала и года.Встретились с продавцом посмотрели машины и разъехались думать, у меня были косячки мазда плохо заводилась и т.д, спустя месяц обменялись.
Я был доволен если честно.178 маздовских ни как не стояли рядом со 170 террановских. плюс поткупило наличие 8 подушек безопасности, после серьезного дтп на террано играло не малую роль.
Началось пользование. разделюсь наверно сразу плюсы и минусы. и так
"+"
1хорошая динамика
2превосходная управляемость
3 удобная посадка, спина еще не разу не уставала как далеко бы не ездил
4 громкость музыки наростает с скоростью и чувствуешь себя всегда комфортно
5 много-рычажная подвеска, кстати остановлюсь на этом месте, в ноябре 2012 делал всю заднюю подвеску и был приятно удивлен что делал я ее только потому что за 8 лет задние сайленты просто потрескались, ни чего не гремело и не било замечу, и я был первый кто туда полез судя по болтам и опыту ремонта. надо отдать должное
той подвеске пробег был 140000 к тому времени.
6 большой багажник меня тоже порадовал
7 регулировка уровня яркости подсветки ночью ставишь спокойную днем яркую, причем клавиши регулировки на приборной панели и консоли климата разные
8 ну и один из огромных плюсов эта адаптивная коробка, на спусках с горы  и притормаживании она автоматически скидывает передачи вниз помогая тормозить коробкой, далее она привыкает к стилю езды примерно в течении секунд 5 если вы будите ехать выжимая соки она не будет переключаться раньше времени, и наоборот если вы едите спокойно она уже на 35км переключится на 4 передачу тем самым вы экономите свой бензин.мне очень понравилась
ну а теперь минусы
"-"
1 плохая шумка, на 3 где то может 3+ с натяжкой по отношению ко всем джипам на которых я ездил там было все менее шумно, но по отношению к кубу лучше конечно
2 гелевая подушка под движком она отнюдь не долговечно и как я понял живет порядка пары тройки лет стоимость дубля 2700 оригинал 5500
3 рулевая рейка слабовата у меня очень разбита и с кем бы я не говорил такая же песня
4 бензонасос тоже интересная история. по типу как у форд мондеу в баке должно мотылять ся не менее 7 литров бензина иначе он перегревается и умирает, и в большинстве случаев в магазинах накручивают что вся байда только с фильтром в сборе и стоит от12-15 т.р, это конечно не правда если есть руки и голова, сняв все это вы понимаете что все разбирается и стоят насос 1200 дензо и фильтр 1600.
5 зимой при температуре ниже минус 10 в поворотах появляется некий хруст ну ни как у гранаты а специфический и напрягает, но с потеплением сразу пропадает
6 войлочная защита задних арок, туда вообще лучше не лазить чтобы себя не растраивать, но ржавчина ползет от туда.
7 с прохождением тех осмотра придется либо ставить фары европейки либо договариваться с мужиками, направление луча выставлено в фаре и для переставления угла стоимость выходит такая что проще поменять фары
8 термостат, его замена это жопа, либо снимать гидрач либо корячиться изгибаться и выкручивать гибкой головкой. короче очень не удобно.


Отдельно хочу заметить машина с душой если честно ну или просто корявая электроника не знаю, ну мы с друзьями порой ржом над ней летом в жару она сама выключает мне пассажирскую колонку в передней двери и сама когда хочешь включает, на кочках скажите,  зимой она так не делает!!!! сел в машину не заводится раз 5-6 уже так было, ты крутишь крутишь стартер все без толку, открываешь капот смотришь с умным видом секунды 4 закрываешь капот садишься за руль заводится.

кстати в зиму поставил на 215,60,16 все влезло ни чего не задевает ни на кочках ни как лично я так поборолся с низостью машины зимой
по мере появления информации буду дополнять отзыв, планы грандиозные есть.....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже месяц езжу по городам Барнаула с неким чувством что все хотя покотцать мой не битый до сего дня автомобиль, дорожники у нас молодцы убирают парковки администрации районов, ну и непосредственно городской администрации, а на дорогах их видно только по пути следования от одних к другим...Дороги становятся уже растет калея, увеличивается слой льда, а по краям дороги огромные сугробы, поэтому чтобы выглянуть на дорогу люди сначала высовывают пол морды на дорогу а потом уже смотрят, что приводит к куче дтп, но до сего дня реакции хватало, а тут просто что называется "НЕ РАЗОШЛИСЬ", водитель исудзика до последнего верил что проскочит между двух машин но нет, в результате его подзанесло при торможении и собственно вот результат....фотографии дром сам так развернул ни как не получается поставить как надо...теперь разберательства со страховой впереди и оценка повреждения...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
москва
Сообщений: 162
первый!!, 6-ка да еще и 2.3. ток 5
4
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Нормальный отзыв, поставил пятерочку. Дополняй.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
5 зимой при температуре ниже минус 10 в поворотах появляется некий хруст ну ни как у гранаты а специфический и напрягает, но с потеплением сразу пропадает

на какой скорости если входить в поворот?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
roscontrol-s:
5 зимой при температуре ниже минус 10 в поворотах появляется некий хруст ну ни как у гранаты а специфический и напрягает, но с потеплением сразу пропадает
на какой скорости если входить в поворот?
ну вроде даже не от скорости зависит а от педли газа если дать больше 2х тысяч то хрустит спокойно поворачивать не хрустит, впринципе привыкаешь и принаравливаешься...
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Неизвестно за что человеку уже два кола влепили...
Нормально написано.Да и машинка хорошая.ИМХО.

Про завод и про колонку улыбнуло::)))))))))
Пять зёме поставил.УДАЧИ!!!
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
Artoba:
Неизвестно за что человеку уже два кола влепили...
Нормально написано.Да и машинка хорошая.ИМХО.
Про завод и про колонку улыбнуло::)))))))))
Пять зёме поставил.УДАЧИ!!!
Спасибо))ну видимо кому то не нравится не знаю каждому свое
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сам люблю mazda и хочу атензу или "шестёрку",но пока....только хочу)))))))))
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Сам люблю mazda и хочу атензу или "шестёрку",но пока....только хочу)))))))))
Очень интересно.
4
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
maksimk:
ну вроде даже не от скорости зависит а от педли газа если дать больше 2х тысяч то хрустит спокойно поворачивать не хрустит, впринципе привыкаешь и принаравливаешься...
посмотри внутренний шрус раз говоришь на внешний не похожа
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Макс красавчик дополняй отзыв.Я вот все никак не сяду не соберусь написать.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
+5555555555555555555
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Когда уже лето будет ? задолбал мороз )))
JDM
1
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
[quote=Den-slonov]Макс красавчик дополняй отзыв.Я вот все никак не сяду не соберусь написать.[/quote[quote=Den-slo nov]Макс красавчик дополняй отзыв.Я вот все никак не сяду не соберусь написать.[/quote]
Здорова Ден)
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
roscontrol-s:
посмотри внутренний шрус раз говоришь на внешний не похожа
эта беда напохоже на всех маздах уменя у двых знакомых еще мазды атензы только двушки и такая же песня...
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
За отзыв-пятак!!!
За мазду-ДЕСЯТЬ)))

У меня,при марозе -25,и ниже:наружные похрустывают((((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
не люблю мазду!!! дрова не машина!!! был опыт эксплуатации новой мазды 6!
но отзыв нормально написан!!! поэтому 5!!
да ещё и земляк!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Хороший отзыв, коротко и ясно, ни какой ваты. Молодец!
Сам езжу на Атензе уже второй год, с некоторыми из описаных минусов сам сталкивался :) Хруст на поворотах при отрицательных температурах это болезнь всех мазд, лечится заменой смазки, ибо японская не расчитана на такие температуры.
Бензонасос тоже уже менял, там ни чего сложного.
Все, кто гонит на Мазду, ни фига не шарят в машинах :)
Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 682
DenGen:
Хороший отзыв, коротко и ясно, ни какой ваты. Молодец!
Сам езжу на Атензе уже второй год, с некоторыми из описаных минусов сам сталкивался :) Хруст на поворотах при отрицательных температурах это болезнь всех мазд, лечится заменой смазки, ибо японская не расчитана на такие температуры.
Бензонасос тоже уже менял, там ни чего сложного.
Все, кто гонит на Мазду, ни фига не шарят в машинах :)
у меня кстати насос опять полетел, сам виноват нельзя ездить на ней без бензина, фотоотчет предоставлю на форуме мазды, а за совеит со сменой смазки спасибо))
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
За машинку и отзыв 5:-) мазды нежные сучки.:-)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
огонь тачка))
1
 
Ответить
   
28RUS
Сообщений: 946
норм! тоже после регулуса пересел на мазду!
Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП
2
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Омск
подскажите как багажник открыть на атензе! не могу кнопку найти
 
 
Ответить
Tofi-X
Улан-Удэ
Здр! Ходовку перебрать полностью сколько по деньгам обойдётся???
 
 
Ответить
денис
Омск
Как мотор коробка? Живучие или нет? На днях собираюсь брать с таким же мотором и такой же КПП только универсала и на 4вд! Есть слабые места куда лезть смотреть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на кузов GG3P в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром