Доброго всем времени суток!вот решил написать свой отзыв о данной машине, не судите строго за грамотность и не опытность в этом деле. Хотелось бы помоч тем кто хочет приобрести сей авто для себя в том с чем придется столкнуться.вообщем шли года менялись вкусы, дороги в городе и нравы. скажу сразу что учавствовал я в обслуживании как своих машин так и отца и тестя и есть с чем сравнивать, перечислю что имелось Ниссан Террано 95 года в 21 кузове, Террано 98 года в максимальной комплектации, Ниссан куб 2001, Субару легаси 2002 отцовский прадик 120 и тестевская королка филдер 2003.
Выбор был сделан не сразу так как продовать долго предпочел обменять террано 98 на маздочку 2004 года руководствовался тем что не хотел овощного двигателя как на королле, хотелось по свеежее год и не столь ломающуюся машину в принципе так как болезнь моих ниссанов как правило была подвеска которая ни выхаживала и года.Встретились с продавцом посмотрели машины и разъехались думать, у меня были косячки мазда плохо заводилась и т.д, спустя месяц обменялись.
Я был доволен если честно.178 маздовских ни как не стояли рядом со 170 террановских. плюс поткупило наличие 8 подушек безопасности, после серьезного дтп на террано играло не малую роль.
Началось пользование. разделюсь наверно сразу плюсы и минусы. и так
"+"
1хорошая динамика
2превосходная управляемость
3 удобная посадка, спина еще не разу не уставала как далеко бы не ездил
4 громкость музыки наростает с скоростью и чувствуешь себя всегда комфортно
5 много-рычажная подвеска, кстати остановлюсь на этом месте, в ноябре 2012 делал всю заднюю подвеску и был приятно удивлен что делал я ее только потому что за 8 лет задние сайленты просто потрескались, ни чего не гремело и не било замечу, и я был первый кто туда полез судя по болтам и опыту ремонта. надо отдать должное
той подвеске пробег был 140000 к тому времени.
6 большой багажник меня тоже порадовал
7 регулировка уровня яркости подсветки ночью ставишь спокойную днем яркую, причем клавиши регулировки на приборной панели и консоли климата разные
8 ну и один из огромных плюсов эта адаптивная коробка, на спусках с горы и притормаживании она автоматически скидывает передачи вниз помогая тормозить коробкой, далее она привыкает к стилю езды примерно в течении секунд 5 если вы будите ехать выжимая соки она не будет переключаться раньше времени, и наоборот если вы едите спокойно она уже на 35км переключится на 4 передачу тем самым вы экономите свой бензин.мне очень понравилась
ну а теперь минусы
"-"
1 плохая шумка, на 3 где то может 3+ с натяжкой по отношению ко всем джипам на которых я ездил там было все менее шумно, но по отношению к кубу лучше конечно
2 гелевая подушка под движком она отнюдь не долговечно и как я понял живет порядка пары тройки лет стоимость дубля 2700 оригинал 5500
3 рулевая рейка слабовата у меня очень разбита и с кем бы я не говорил такая же песня
4 бензонасос тоже интересная история. по типу как у форд мондеу в баке должно мотылять ся не менее 7 литров бензина иначе он перегревается и умирает, и в большинстве случаев в магазинах накручивают что вся байда только с фильтром в сборе и стоит от12-15 т.р, это конечно не правда если есть руки и голова, сняв все это вы понимаете что все разбирается и стоят насос 1200 дензо и фильтр 1600.
5 зимой при температуре ниже минус 10 в поворотах появляется некий хруст ну ни как у гранаты а специфический и напрягает, но с потеплением сразу пропадает
6 войлочная защита задних арок, туда вообще лучше не лазить чтобы себя не растраивать, но ржавчина ползет от туда.
7 с прохождением тех осмотра придется либо ставить фары европейки либо договариваться с мужиками, направление луча выставлено в фаре и для переставления угла стоимость выходит такая что проще поменять фары
8 термостат, его замена это жопа, либо снимать гидрач либо корячиться изгибаться и выкручивать гибкой головкой. короче очень не удобно.
Отдельно хочу заметить машина с душой если честно ну или просто корявая электроника не знаю, ну мы с друзьями порой ржом над ней летом в жару она сама выключает мне пассажирскую колонку в передней двери и сама когда хочешь включает, на кочках скажите, зимой она так не делает!!!! сел в машину не заводится раз 5-6 уже так было, ты крутишь крутишь стартер все без толку, открываешь капот смотришь с умным видом секунды 4 закрываешь капот садишься за руль заводится.
кстати в зиму поставил на 215,60,16 все влезло ни чего не задевает ни на кочках ни как лично я так поборолся с низостью машины зимой
по мере появления информации буду дополнять отзыв, планы грандиозные есть.....