Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
12517
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2298 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронное табло, подушки безопасности.
Кузов: Спойлер, туманки, метла, ветровики
Вот и настало времяимне поднлиться своими впечатлениями о этой машине. Поделюсь историей о преобретении авто. Год назад товарищь предложил поменять авто и поехать во Владивосток за Акселами (Мазда 3 правый руль. Так как нам обоим нравился ее внешний вид и технические характеристики полностью устраиваили. Для начала искал Акселу с мотором не менее 1.8 литров. Нашел 2 литровую на ручке белую, цена полностью устраивала около 450 тысяч (было 500). По быстрому продал хонду домани 2000 года и уже собрался ехать за ней. Созвонился с хозяином попросил подождать пару дне и я ее забиру! Паралельно искал авто той же марки товарищу. Нашел два подходящих варианта. Позвонил другу сказал что все машины найдены осталось купить билет на самолет и лететь за ними. На что друг мне сказал что у него не получаеться с бабками и он не поедет. Я расстроился так как гнать авто с владика в одинокого я побоялся (трасса, бандиты и все в таком духе).начал искать авто по ближе к челябинску и случайно наткнулся на Мазду Атенза Спорт. Машина сразу понравилась своим внешним видом. Почитал технические харакиеристики отзывы - все устроило. И занялся поиском Атензы. Наткнулся на мазду случайно на авито белоснежного цвета с черной крышей. Цена меня дико порадовала. Созвонился с продавцом он мне все рассказал и скинул еще пару фоток. Они меня полностью устроили и я поехал покупать билет в питер. Через пару дней я был уже в питере и горел желанием побыстрее посмотреть авто. Созвонился договорился встретились. Еще в челябинсе меня все отговаривали от мазды говорили что машина это сплошная электронника и что в будущем я могу оч сильно погореть. Но я не кого не слушал потому что был уже опыт с субару импреза врх стай. На предворительном просмотре авто в сервисе выявили что из ходовки надо заменить передний рычаг. Компьютерная диагностика показала что вся электроника в полном порядке все подушки целы ни каких прашивок - обманок не зашивалось. Коробка и двигатель в полном порядке - работают как часы. При осмотре внешнего вида было выявлены не большие коцки (бампера и крыло). В принципе меня все устраивало. После осмотра поехали оформили и я стал владельцем мазды! Мне не терпелось быстрее поехать домой. Заправил полный бак - и к моему удивлению расход меня оч сильно порадовал. От питеры до москвы мне хватило полного бака (60 литров - 750 км). До Челябы доехал за 2.5 дня. По трассе неудобство обгона покрывал табун лошадок под капотом. По приезду в город прошел полное ТО. За год эксплуатации нареканий на авто нет.
Затраты на авто по приезду:
Полная замена масла в АКПП - 9.5 тыс.рублей
Замена рычага 2.1 тыс.рублей
Замена масла в ДВС - 2 тыс.рублей (фильтр воздушный и масленный входят в эту сумму)
Фильтр топливный 1.8 тыс.рублей
Свечи (оригинал) - 1.6 тыс.рублей
Из минусов авто зимой очень туго закрываются двери- проблему устранил проклеиванием шумовиброизоляцией. В этом году поменя всю музыку покрасил крыло и бампера затраты около 50 тыс.рублей.
Расход в летнем периоде около 14 литров с учетом тапка в пол.
На данный момент появились новые коцки по кузову (надо делать). Авто сейчас продается в Челябинске - причина нужны деньги. Если машина уедет к новому хохзяину то через некоторое время обязательно куплю такую же. Спасибо большое за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38762
Хороший авто!
Пять за мазду!)
Удачи с продажей!))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 587
а фотки почему однообразные? И еще вопрос: почему у атензы 178 л.с, а у мазды 6 166 л.с, Кстати проверенно Атенза намного быстрей набирает скорость.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Как проигрыватель в бардачке сделал?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Чёт аффтар потерялся..)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Assa-Bula:
а фотки почему однообразные? И еще вопрос: почему у атензы 178 л.с, а у мазды 6 166 л.с, Кстати проверенно Атенза намного быстрей набирает скорость.
Одинаковая у них мощность, только в Японии замеры делают с двигателя без навесного, а в Европе по другим стандартам с навесным. А то, что быстрее она, так это не везде и не всякая, но в основном из-за лучшего в целом состояния атенз по сравнению с 6-ками.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
спасибо!!!
Artoba:
Хороший авто!
Пять за мазду!)
Удачи с продажей!))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Artoba:
Чёт аффтар потерялся..)))
я не потерялся просто долго соображал как ответить)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Саня (Shev):
я не потерялся просто долго соображал как ответить)))
Саня,ну как,продал машину-то или нет?!
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Народ, а какая коробка стоит на Atenza? Вариатор или нет?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Да давно уже продал(((Жалко(((
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Чиполино:
Народ, а какая коробка стоит на Atenza? Вариатор или нет?
на двух литровых стоит полноценный четырехступый автомат а на 2.3 и мпс стоит уже робототизированная
 
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Товарищи извеняюсь за фото но почему то не получаеться отредактировать и залить новые фото(((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11811
Чиполино:
Народ, а какая коробка стоит на Atenza? Вариатор или нет?
стыдно должно быть,такие вопросы задавать...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 277
Саня (Shev):
на двух литровых стоит полноценный четырехступый автомат а на 2.3 и мпс стоит уже робототизированная
Вы, прежде чем отвечать, изучите вопрос.
На всех обычный автомат, до 2005 года - четырехступенчатый, с 2005 года - 5 ступенчатый.
На 2,3 он с возможностью ручного переключения (типа "типтроник").
Никаких придурашных роботов. Обычный автомат.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 200
Buck:
Вы, прежде чем отвечать, изучите вопрос.
На всех обычный автомат, до 2005 года - четырехступенчатый, с 2005 года - 5 ступенчатый.
На 2,3 он с возможностью ручного переключения (типа "типтроник").
Никаких придурашных роботов. Обычный автомат.
+ 100 И ещё на МПС только механика 6 ступая)
2
 
Ответить
Александр..
Благовещенск
Buck:
Одинаковая у них мощность, только в Японии замеры делают с двигателя без навесного, а в Европе по другим стандартам с навесным. А то, что быстрее она, так это не везде и не всякая, но в основном из-за лучшего в целом состояния атенз по сравнению с 6-ками.
ты не прав друг. шестерки задушены электроникой. что не скажешь про атензу. а вот 3-е и второе поколение с двс 2.5 166 коней. однозначно задушили. ну вообще шестерка уступает атензе в разы.
 
 
Ответить
Иркутск
мазда атенза 2002г дело такое как то раз поехал по делам остановился на перекрестке запахло горелыми проводами и загорелся чек потом когда я поехал с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость при переключение поднимается обороты и переключает скорость при этом сильный удар по всем 4 колесом как как у меня 4 вд. а если убираешь вовремя газ переключает спокойно не скажите что это может быть и сколь ремонт может стоит.???? проверить в серваке не могу живу в деревне и в город нет возможности вырваться ..я сам из иркутской обл.спасибо заранее тем кто сможет помочь !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России