Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Алексей. Mazda Atenza была моей первой машиной. Купил с аукциона в 2010 году. Машина была хоть 2005 года выпуска, но проездила всего 30000 км по документам. Взял её за 3000 долларов в японии (4 аукционная оценка), растаможка, доставка, машина вышла в 300 000 рублей.
Проблемы начались сразу! От российского бензина загорелся чек и не тух год, пока я не сделал капиталку двигателя. Что только не делал, проходил диагностику раз 20 (сбрасывал ошибку), прочищал и менял датчики кислорода, колдовал как мог – чек не тух. Но ладно – едет и едет.
Опишу свои ощущения от машины – машина полное говно! За год эксплуатации ломалась несколько раз, менял рулевое управление, капиталил двигатель и когда к концу года накрылась коробка – продал её нафиг.
основная проблема машины - коробка. ломается на раз, починить очень дорого. как это проявляется? нажимаешь на газ, двигатель ревёт, а машина не едет! потом, секунд через 5 схватывает и тебя прижимает к сиденью. представляете как опасно выезжать на трассу с второстепенных дорог?!
Итог: машина красивая, очень удобная, хорошая управляемость! На этом плюсы заканчиваются. Очень хрупкая, капризная, часто ломается и ужасно дорогая в ремонте! Общался с маздоводами – у всех такое же мнение!
Не знаю у кого как, но у нас в Красноярске дилеры мазды не умеют чинить и обслуживать свои машины. Диагностику делают, а в чем причина не знают. Выносят три листа с возможным списком причин. И предлагают: поменяйте сами всё из списка, по итогу наладится. А там общий счет на полмиллиона!
Вывод: перед покупкой Мазды – серьёзно подумайте, а нужен ли вам этот геморрой? После мазды были такие машины как субару форестер турбо, мерседес б200, хонда аккорд. Был доволен как слон! Мазды больше у меня никогда не будет! И вам мазду не советую.
п.с. безумный расход топлива (13-16 в городе). Моя любимая машина – турбовый форик 220 лошадок, расход чуть меньше чем у мазды. Подумайте, нужна ли вам низкая машина с закосом на спортивность, с безумным расходом топлива? Лично мне – нет!
для тех, кто не совсем разбирается в машинах - поясню. к примеру полноприводный форестер турбо. для разгона-обгона достаточно 3000 оборотов двигателя. на мазде того же эффекта добиваешься на 5000-5500. отсюда и расход.