Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 ,город 12-14 л/100км
Руль: Правый
На таких колесах она мне досталась ...
На таких колесах она мне досталась ...
Это мой ЛАУРЕЛЬ
Это мой ЛАУРЕЛЬ
Всем привет ... Прошло уже достаточно времени , как я приобрел Mazda Atenza ,испробовал ее и холодными зимними ночами и жаркими летними днями и думаю основные плюсы и минусы уже знаю . Это мой второй отзыв , первый Отзыв о Nissan Laurelо моей предыдущей машине Nissan Laurel .
Всегда думал что ,чтобы понять настроение человека ,который пишет отзыв надо знать на чем он ездил и с чем сравнивает  свой автомобиль . Если сел с более дорогой на более дешевую (такое в моей жизни было ) то минусов  в отзыве точно будет больше , чем плюсов . Поэтому расскажу кратко о тех машинах на которых пришлось поездить мне :
      Honda Fit 2002 г  Плюсы 1) Самый главный плюс -машина без пробега 2) Симпатичный внешний вид 3) Не плохой салон , складывающиеся сиденья и большой (сразу и не подумаешь )багажник . 4) Очень экономичная ( мне хватало 10 л на неделю дом -работа )  5) Быстрая последующая продажа .6) За год не делал нечего , только масло и "Внешность" . Первая машина все таки , то я в кого , то они в меня . в конце вообще задом сдавал и в столб . В общем для первой машины ( так все и говорили ) очень крутую машину взял ...
Минусы : 1) Все так и рвались спросить почему я езжу на "Бабской машине " 2) Вариатор . Все его боятся . Народ уверен что только отдашь деньги , поедешь получать номера  и в первые же минуты он крякнет и стоит он таких денег , что проще нового Фита взять . В итоге за год нечего из того чем пугали , не произошло ....
      Toyota Corolla Ceres 1992 г . Бывает в нашей жизни и так . В итоге я без машины ,а по работе она мне очень нужна . Кредит брать не хотел , собрал все что мог собрать и мне хватило на эту машину . Была зима и главное ,что я ждал от машины за такие деньги 1) она должна ехать 2) должна работать печка . Что могу сказать - она ехала -Иногда , иногда не ехала . В общем каждое утро я не был уверен что поеду на работу на машине . И будете смеяться печка иногда работала иногда нет . Бывало сама включалась и дула холодом с улицы . Зима и так дубак , а в машине ветер , окна замерзают , сделаешь окошечко на лобовом и едешь по приборам . Теща брала с собой одеяло . Тесть крестился .Как вспомню , смех да и только ... Стартер , генератор , аккумулятор , бензонасос и т.д и т.п что я успел поменять за несколько месяцев . С печкой так и не разобрался .Масло лил каждое утро  .А так машина интересная ...
    Nissan Laurel 1998 г . Отзыв о ней ,как я уже говорил ,я писал . Кратко скажу , Машину случайно увидел на дроме , до этого вообще не знал что есть такой аппарат . Выбрал на дроме несколько вариантов , созвонился с первым и в этот же вечер он приехал мне ее показывать . Обошел вокруг , нечего особенного , решил прокатиться . Сел завел двигатель и влюбился ... В звук двигателя , длинный капот со значком L по середине , интересный салон и плавность хода ...За год не сломалось нечего . В общем о машине самые приятные воспоминания ...Минусы : последующая продажа , Во первых - Nissan ( как оказалось зря все ругают  ) Во вторых -задний привод многие боятся , а мне кажется лучше переднего .
   И вот как в жизни бывает захотелось что то  более современное . Купил  Laurel первый  кто приехал его смотреть ( я  привел косметику в порядок и он стал еще симпатичнее ,чем был )  и стал просиживать вечера на Дроме , рассматривая варианты .
    Выбирал из :
1) Toyota Mark II в 110 кузове . Машина нравится , но за мои деньги ,только уставшие варианты . НЕТ
2 )Mitsubishi Airtrek . Все нравится , но пугало что Mitsubishi , от двух знакомых ,которые владели Mitsubishi , узнал минусы машины , и в общем они сами посоветовали не брать ...Нет
3) Subaru Impreza в кузове GH-2 . Я прямо балдел от внешнего вида этой машины . Сел надавил на газ - не едет , надавил еще - не едет . Просто катится по дороге . Я понял что на таком я не смогу ездить .... как позже прочитал : Subaru- начинается с 2,0 литров . В общем тоже НЕТ .
И много еще чего , даже смотрел машинки типа Toyota Passo , друзья смеялись . Все ни то . Не хотел я ездить на  машине класса Королла .Вообще выбирать  машину по принципу " запчасти к ней дешевые "  .
И вот увидел я Mazda Atenza и Mazda 6 . Понравилась . Полазил по интернету и решил что брать надо именно Mazda Atenza и именно в комплектации спорт с двигателем 2,3 ( внешний вид ,обвесы , мощность , туманки )В мой бюджет подошли ( без конкретных косяков ) , даже не подошли а подошла всего одна машина , и причем с соседнего города . Созвонился , едем смотреть . Друг кричит да она же вся разноцветная , битая перебитая . И как же он увидел это по одному то фото . В общем не отговорил он меня и мы поехали . Приехали , Херли - Битая -перебитая , да еще и покрашена так , как будто сами валиком красили . Настроение ни к черту .... Продавцы (молодая пара ) рассказали , что эта их первая машина , сами пригнали ее с другого города  и только потом им показали что они купили ..
   В общем сидим думает ,что делать и я вспоминаю что в этом городишке продается еще одна только на 50 000 дороже , у меня таких денег нет . Звоню продавцу и просто рассказываю свою ситуацию , говорю если все понравится я ее заберу и называю сумму .
Приехал .В общем кузов весь ровненький , была бита водительская дверь , но сделана нормально ... Салон чистенький  ( что для меня очень важно , нет никакого желания смотреть машину , если заглядываешь в салон а там бутылки, пачки , чипсы и еще хер знает что . ) двигатель контрактный , с документами . Все что должно работать работает ... Жалко не было спойлера и монитора .Колеса стояли не родные , смотрелись убого и решил что со временем их поменяю .
Поехали кататься , руль тянет в право , подвеска гремит . Но еще раз все обдумав , я решил ,что в полтинник который я сторговал я точно устраню все не поладки .За такую цену можно было забрать сразу ,но мы умудрились скинуть к полтиннику еще 10 000 руб .
Едем домой , разгоняется молодцом , но несет ее не понятно куда , еду весь в напряжение не более сотки . Думаю да где же эта расхваленная управляемость и вхождение в повороты . Понимаю что подвеска не просто ушатаная , а ей просто пиз...ц . Товарищ остановился и говорит : Мы так неделю  ехать будем ( Мы туда доехали часа за три на Volkswagen Passat CC ) . Решили чтобы меня не ждал .В общем еду и думаю ,  ну купил ...
  Первым делом поехал в сервис , все проверили . Что надо делать Срочно :  Подвеску - куча саленблоков , рычаги , линки . Стойки в хорошем состоянии . Что надо делать очень срочно : Рулевая рейка и заменить сальник . Подвеску насчитали 40 000 , рейка 7 500 .Расстроился . Денег таких нет . Потихоньку езжу так , недели две .
  И вот одним прекрасным морозным утром - Она не завелась . В таких случаях я просто выкручивал свечи и прожигал их газовой горелкой + прожигал горшки .( Не завел таким образом машину только один раз , как оказалось просто замерз глушитель , машина стояла попой к верху ) Выкручиваю свечу , она раскалывается и вся эта беленькая изоляция чпок и прямо в горшок .... Дальше куча матов , замершие руки , попытка разобрать двигатель отверткой и свечным ключом прямо на улице в -38 С . Псих прошел , посидел подумал и начал искать сервис куда утащить машину .Смешно было когда я объяснял по телефону мастеру суть проблемы , он молча слушал , дослушал и говорит НУ ТЫ И ДОЛБА...Б . Я говорю я не спрашивал вас ,что вы обо мне думаете  , вы мне все это достать можете . А он говорит а я думал ты просто у меня совета спрашиваешь
... По приезду увидел мужика с которым общался по телефону , он долго извинялся , сказал что подумал что с каким то своим знакомым разговаривает ...И в общем в знак извинения скинул мне 2 рубля за работу ....
  На следующий день позвонили - машина готова . Пообщался еще раз с этим мужиком . Сказал что двигатель поставили мне в очень хорошем состоянии ( как утверждал продавец его сняли с распила во Владике) . Я его попросил сделать осмотр машины , что нужно по его мнению сделать еще . В общем говорил все тоже самое что и в других сервисах , только цены называл по дешевле и настойчиво рекомендовал заменить рулевую рейку . Согласился , поменяли рейку и сальник . Договорились что со следующей зарплаты приеду делать подвеску .
Спустя пару месяцев у меня поменяны : Рулевая рейка (тянуть вправо перестало), радиатор , и перетрясли всю подвеску , купил диски , и магнитола теперь читает флешку.
А теперь по порядку все плюсы и минусы машины :
    Плюсы : 1) Внешний вид . Я до сих пор выхожу из машины , отхожу в сторону и рассматриваю ее . Красотка . Первая машина в обвесе (хоть и заводской ) , двойной выхлоп ( моя такие машины называет двухтурбовая ) Думаю в 2002 году она вообще была по внешности .... ( как сейчас 6 2014 года)
2) Динамика и управляемость . Действительно если подвеска живая , то дорогу держит отлично , в повороты входит хорошо . Разгон вполне приличный , не скажу что Tourer V , но мне вполне хватает и на старте и на обгоне .
3) Музыка . Поставил USBлинк , читает флешку , долбит нормально .в багажнике родной саб .  Считаю что для комфортного прослушивания родного Bosa вполне хватает . Сначала хотел заморочиться с магнитолой , поставить обычную ,но это ни так просто ...
4) Багажник . Он огромный . Если полностью разложить сиденья можно спать . Хорошо если на рыбалку с ночевой ...
5) Салон . Места много и впереди и сзади . Сиденья удобные . Ткань не маркая .Подсветка приборов красная ,мне нравится ...
6) Печка . . Эта самая теплая машина , что я ездил ....
7 ) Двигатель у меня масло не ест .
Минусы . : 1) Мне не нравится магнитола , ее внешность .Люблю когда 2 дин и парочка кнопок на печку . Здесь же все в кнопках причем они не нужны ( диски и радио я не слушаю ) Почему нельзя было сделать возможным заменить ее . Чтобы убрать ее надо разделить плату на магнитолу и печку , что то паять там . Плюс переходную рамку хрен найдешь . У нас продается только Штукенция которую ставишь сверху и в нее уже магнитолу 1дин . Получается двойная магнитола . Короче хрень какая то . Перерыл интернет , нашел несколько вариантов как ребята сами делали , у кого то руки есть . Я не рискнул . Короче смирился ...
Магнитола сама  прибавляет громкость если резко надавить на газ , и убавляет если резко сбавлять скорость . Сначала меня это прикалывало , так не обычно придумано . И несколько месяцев назад я считал что это плюс , теперь же меня это раздражает . Едешь по трассе и каждый твой обгон сопровождается громкой музыкой ....
2) Подлокотник очень не удобный . В Laurel  правую руку положил и плывешь себе ... Здесь же я не знаю куда руку деть . 3) Шумоизоляция . Первое время я ездил и уговаривал сам себя ,что в машине не так уж и шумно . Не уговорил , в машине реально шумно . После Laurel мне вообще казалось что я езжу с открытым окном ...
4) Замерзают двери ... действительно как все пишут в мороз они реально плохо закрываются . Один маздовод оправдал это так : У нас они плохо закрываются а у Toyota они даже  не открываются .Кто то написал что когда из салона смотришь на дверь то видишь линию метала вокруг двери . Я это прочитал , сел в машину и точно видно метал . Раньше даже не видел этого , а тут как не посмотрю на дверь , вспоминаю этот минус ....
Читаю свой отзыв и думаю да я зажрался , музыка , шумоизоляция , подлокотник ему не нравится .... На самом деле машина очень достойная в своем ценовом сегменте и плюсов у нее гораздо больше чем минусов ....И последующие кузова хоть  немного ,но обходят конкурентов своим внешним видом ... И теперь моя цель Мазда 6 в последнем кузове

Ближайшие планы сделать шумку , поставить спойлер и реснички .Ну думаю что все что я хотел написать я написал ... Если есть вопросы , задавайте ....



  


  
Опубликован