Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Омск
2394
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!!! Появилось свободное время и хочу поделиться своим мнением(отзывом) об этом авто. Это мой второй отзыв. Машинка была давно)))...просто тока сейчас появилось время немного пописать))))...дальше ещё будут уже много машин было.
     Достался чудо-аппарат по обмену))) Согласился не особо с желанием... т.к.  очень уж спорные мнения про МАЗДУУУУ ))))) и лично Я сам к единому мнению не могу прийти по этому мнению.
     Машинка была проблематичная....кузов - печалька (твари делают как чурки...зашпаклюется..затрётся..утром приходи как новая будет), ходовка - задние колёса прям рукой шаталасиьсантиметров на 10 туда сюда ( в общем ходарь МЁРТВ) Оформил машинку в ГИБДД, гаишник на смотровой проводил меня сочувствующим взглядом. Приехал к другу на СТО и решили сначала загнать сделать кузов. жестянщик с маляром долго ругались...мол переделывать касяки за дебилами не пристойное дело))))....но пару матов и напомнив что не бесплатно, но и не за дорого надо делать...началась работа....проблема была с крыльями всеми....все в шпакле, переднее левое купил на разборе ЦЕЛОЕ за 1800 руб., правого не было...пришлось им ТВАРИТЬ )))))  и бампера не раз красились. После малярки поехал в бокс делать уже конкретную диффектовку по техничке. На удивление, передняя подвеска оказалась в норме, только немного пружины просевшие, но они не пробивали, ход нормальный, поэтому не стал заморачиваться. А вот задняя подвеска...... многорычажка...бля как мерцедесе..куча тяг и рычажков..резиночек ))) ..да 1 тяга как на тойоту по стоимости..тока их там больше )))) Благо у нас в Омске есть ребята специализирующиеся на  Маздах + свой авторазбор. Точно не помню....что-то покупал оригинал..что-то дубли, какие то тяги (как реактивные купил Б/У но правда как новые )))...сразу купил Оригинальное масло в АКПП, фильтра и т.д. задняя подвеска по деньгам встали примерно в 24-27 тыс. (сорри потерял электронную ведомость расходов по мазде) Когда собрали ...задний клиренс значительно увеличился, на фото видно. Поменял подушки двигателя, заднюю и со стороны АКПП, в пределах 3000руб., рядом в магазине парень покупал подушку,так же на Мазду..тока на 6-ку..там она какая-то гидравлическая и стоит около 7000тыс. .... парень напрёгся ))))
     Теперь о главном:
- ВИД. Машинка симпатишная, особенно задняя часть смотрится ОЧЕНЬ внушительно. Салон ОЧЕНЬ понравился, удобно сидеть, регулировки сидений порадовали, особенно их ход (если откатить кресло вперёд, то задним пассажирам увеличивается пространство от колен до сидения сантиметров на 40-50)

-Управляемость и Ощущения. ОЧЕНь был поражён автомобилем как водитель, авто ..ТРУДНО назвать...И НЕ ЖЁСТКим И НЕ МЯГКим, НИ РАЗУ не пробил стойки, едет УПРУГО и не доставляет дискомфорта, т.к. часто езжу в Новосиб, по трассе ведёт ОЧЕНЬ хорошо машинка вжимается, двигатель очень ЭЛАСТИЧЕН на всех оборотах, по АКПП нареканий нет вообще. Жена до сих пор ))))...вспоминает мазду, меньше 160км/ч не могу на трассе засыпаю ))).... ребёнок пил молочко с кружки и даже не обливался. Ходовка работает ОЧЕНЬ круто...и она ЭТИХ затрат СТОИТ однозначно!!!!

Минусы. Руль в бардачке )))...стоимость з.ч., и читал форумы проблемы с двигателями

Плюсы. на мой взгляд..даже очень симпатишный авто, салон очень комфортабельный, место водителя и оснащение, лично для меня, УДОБНОЕ и информативное, в меру стильное.

На мазду сел после Премио 2002 г.в. 4везде ВЭДЭ ))) по неё писал отзыв. сравнивать...тяжело..это как БМВ и Мэрцедес сравнивать. Но если вы хотите взять данное авто, берите!!!! не пожалеёте денег сделать сразу ходовку..она будет радовать..даже по плохим дорогам!!!! и в отличии от тойоты подольше...всё-таки многорычажка !!!!!))))
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2005
4.7
16682
Mazda Atenza, 2005
Dimko222, Красноярск
Mazda Atenza, 2003
4.7
12120
Mazda Atenza, 2003
Иван27ру, Ванино
Mazda Atenza, 2003
4.4
6414
Mazda Atenza, 2003
Вит, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2003
4.8
9181
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2002
4.5
5534
Mazda Atenza, 2002
10592193, Барнаул

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103481
Новая пашти ....пробег всего 50.
Не всем так везёт.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
х555хх
автор
Омск
Carrozzeria
Новая пашти ....пробег всего 50.
Не всем так везёт.
неее...друг..прости, я думал надо указать пробег мой, который я намотал на ней ))) а так когда взял..как бы пробег был 230тыс. ))))
3
1
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 77
Всё класс, но для меня два литра кажется маловато.
 
3
Ответить
х555хх
автор
Омск
RinatVal
Всё класс, но для меня два литра кажется маловато.
коробочка хорошо работала, двигатель особо не напрягался, на трассе при обгоне вереницы фур с 90 км/час до 180 прям налегке. Зато налог и расход не кусался )))...сейчас взял поэкспериментировать CROWN 2,5 200 л.с., всё исправно...жрёт как КОНь..неее...как СЛОН ))))
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
х555хх
неее...друг..прости, я думал надо указать пробег мой, который я намотал на ней ))) а так когда взял..как бы пробег был 230тыс. ))))
Ясно ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
х555хх
коробочка хорошо работала, двигатель особо не напрягался, на трассе при обгоне вереницы фур с 90 км/час до 180 прям налегке. Зато налог и расход не кусался )))...сейчас взял поэкспериментировать CROWN 2,5 200 л.с., всё исправно...жрёт как КОНь..неее...как СЛОН ))))
Я на 2.3 ездил на Мазда 6 на мехе, так она то не едет по трассе, никакого разгона как пуля там до 180 нет и в помине. До 120 ещё более менее ускоряется,а дальше печально все.
Porsсhe еще не GT-R
1
2
Ответить
х555хх
автор
Омск
Ma(XXX)
Я на 2.3 ездил на Мазда 6 на мехе, так она то не едет по трассе, никакого разгона как пуля там до 180 нет и в помине. До 120 ещё более менее ускоряется,а дальше печально все.
6-ки (европейки) у меня не было, ничего сказать сказать не могу, кроме как посоветовать сделать ТО качественное и машинка побежит))
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
х555хх
6-ки (европейки) у меня не было, ничего сказать сказать не могу, кроме как посоветовать сделать ТО качественное и машинка побежит))
Никуда она не побежит. Физику никто не отменял. Едет в этом поколении американская 3.0 ну и мпс конечно. Все остальные это гражданский массовый продукт. Ради интереса сделай замер смартфоном по GPS. Ты удивиться цифрам.
Porsсhe еще не GT-R
1
2
Ответить
Была такая, купил с пробегом 120.000 км, продал 196000 километров, мотор 2000, четырех ступенчатый автомат. Моя первая и не последняя Мазда, машина в себя влюбила. Но к 200000 км появились проблемы с охлаждением, мотор стал греться, поменял радиатор и кучу чего ещё по охлаждению и в 2016 продал.
Купил новую Мазду 3 но это уже другая история.
1
1
Ответить
х555хх
автор
Омск
Новая есть новая ))))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России


Добавить отзыв