Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

, Абакан
2741
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 272 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет! Это мой третий отзыв на дроме, постараюсь его написать кратко и с пользой для тех кто ищет себе Атензу.

Машину купил в 2015 году за 260 000, досталась она с немного побитым багажником и  подмятыми левыми дверями, в остальном состояние было на 4.

На данный момент езжу на машине уже 3 года, за 3 года было 3 случая когда машина вставала колом.
1. Летом 2016-го после небольшой стоянки вышел из строя бензонасос, машина завелась, сразу заглохла и дальше заводиться отказалась, был успешно установлен насос от ваз 2110 который служит уже 2 года.
2. Зимой 2018-го вышел из строя модуль зажигания, вечером поставил машину на парковку, все было нормально, утром не завелся, в итоге на поиски причины потратил пару дней, поменял катушку и машина завелась.
3. Весной 2018-го при поездке в другой город прогорел выпускной клапан в 3-м цилиндре, пришлось сделать капиталку, чтобы забыть про мотор надолго, надеюсь что так и будет.

Больше каких-то серьезных проблем с машиной не было, ежегодный пробег около 20 000 км.  
Что нравится:
+ Отличный салон для своих лет, просторный, материалы не маркие, сверчков нет, дизайн салона вполне приятный, мягкий пластик на панели и верхней части обшивок дверей, большой багажник с газовыми упорами.
+ Подвеска, по моим меркам мягкая, дорогу держит отлично, наши дороги переваривает хорошо, за три года поменял только потекшую рейку и две шаровых.
+ Расход топлива, средний расход в 10 литров вполне устраивает, по трассе укладываюсь в 7,6 - 7,8 на сотку.
Что не нравится:
- Слабовато ЛКП, плюс темно-синий цвет на котором хорошо заметны сколы.
- Проблема с залеганием маслосъемных колец, с момента покупки был хороший масложор, которому не помогали никакие раскоксовки и промывки, пришлось делать дорогостоящий ремонт, в итоге расхода масла сейчас нет.

Подводя итог хочу сказать что машиной я доволен, свои деньги она оправдывает, альтернатив за такую сумму маловато, это или очень старые японцы, или наши ВАЗы. Надежность машины меня вполне устраивает, учитывая что при покупке я понимал что беру уже изрядно укатанный авто. Езда доставляет удовольствие,  машина хорошо держит дорогу, динамику спортивной не назовешь, но в целом мотора хватает для обычной езды.

Для тех кто выбирает машину для покупки, хотел бы дать пару советов:
1. Внимательно осматривайте кузов, особенно задние крылья, от гнилой машины сразу бегите.
2. Хорошенько погазуйте, если есть дым или скидывайте цену, или уходите, ремонт встанет примерно в 50 000 в 2018 году.
В остальном у машины нет откровенно слабых деталей, в ремонт которых придется постоянно вкладываться.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет ей очень идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 280
maks22
цвет ей очень идёт
Согласен, очень хороши синий, желтый, красный этой машине. А вот например белый как-то не очень ей (
2
1
Ответить
SHEIDAR
Слишком кратко написал.
 
3
Ответить
Артем
Москва
Слишком они сильно расположены к гниению. Имеют ли какие то отличия атензы в качестве и надёжности от леворукой шестёрки.
 
 
Ответить
Артем
Москва
Это всё были вопросы мои)))
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 280
Артем
Слишком они сильно расположены к гниению. Имеют ли какие то отличия атензы в качестве и надёжности от леворукой шестёрки.
Не думаю что по надежности есть разница, у друга была такая же. Вся гнилая (приехала из Екатеринбурга) :(
В целом надежность ниже тойот и хонд. Но в целом машину слабой не назовешь, как минимум подвеска у неё точно живучая. Мотор если не жрет масло то проедет тыщ 300 и больше без капиталки, мой мотор на 270 000 капиталили, но до меня за ней очень плохо следили.
По гниению говорят что сильно подвержены, особенно в Москве и подобных городах, я живу в сибири у нас не так влажно и нет реагентов на дорогах, моя машина не ржавая, но вот краски на краях задних арок уже нет, очень слабое ЛКП у них...
 
 
Ответить
Артем
Москва
Маchete
Не думаю что по надежности есть разница, у друга была такая же. Вся гнилая (приехала из Екатеринбурга) :( В целом надежность ниже тойот и хонд. Но в целом машину слабой не назовешь, как минимум подвеска...
Понял. Спасибо. Я как раз в МСК. Вот подвернулся заманчивый вариант такой мазды, вот и заинтересовался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России


Добавить отзыв