Ну, что??? Первое впечатление от этой машины - не "серая мышь" автостоянок. Красавица...
Но начнем с минусов!!!
1.Кто ездил на мазде тот поймет сразу. Ну что за вентиляция салона? Сколько у меня было мазд, всегда одна и таже проблема. Выбирай: лобовое стекло с бововыми либо ноги и лицо. В наших климатических условиях не канает такой подход. Затягивает боковые стекла при переключении лобовое стекло/ноги. А ездить с замерзшими стеклами неприятно.
2. Отказывается моя красавица заводится даже в гараже, как впрочем и предыдущая. Что самое интересное королла моя с движком 1ZZ с брелка заводится, в том же гараже и при той же температуре. Позвонил в мазда центр, там сказали что только до минус 25 мазды заводятся.
3. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - двери. НЕ ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ они никак. На улице минус 20 - пожалуйста, закрывай и катись, а вот минус 30...., как будто машинка говорит:"Может дома посидим?" Заехал на сервис, просушили, пролили WD40 и что вы думаете - не помогло!!! И это за такие "бабки" такие мелочи работать отказываются. У моей ласточки toyota curen даже в минус 40 двери щелкают как на жаре и в путь и это при том что они безрамочные.
Вот с отрицательной стороной закончили... я надеюсь, больше отрицательных моментов не будет.
К плюсам могу отнести:
1. Великолепное поведение машины на дороге. В этом сегменте ей нет равных, реакции на руль точные без задержек. Подвеска в меру жесткая, но не козлит. В занос машина идет неохотно.
2. Двигатель - неплохо... эластичный, пока сказать больше нечего.
3. Коробка - да, да, коробка класс. никаких запаздываний. Даже на автомате можно порезвить.
Первый раз сев за руль не почувствовал скорости. Из-за первого получения удовольствия и не привыкнув к машине, ехал как обычно - чтобы было комфортно, но боже мой, когда увидел на спидометре 140 глазам не поверил.В королле 120 кузова комфортная скорость составляет по нашим дорогам (для меня) 100 км/ч.
Мои впечатления от автомобиля пока раздваиваются. С одной стороны это мазда со всеми ее недостатками, с другой сторны это великолепная машина с явно спортивным уклоном. Она никогда не затеряется в потоке машин и будет показывать индивидуальность влдельца. Да, вы никогда не переедите борбюрный камень, никогда не помчитесь по полю к озеру где нет других людей, чтобы уединиться с девушкой, никогда не станете "зажигать по гравийке, но вы будете королем на асфальте, притяжителем взглядов и законодателем моды. А уединится можно и в другом месте, на бордюр можно и не заезжать, а потратив на 15 секунд больше припарковаться неподалеку, да и граийных дорог у нас не так много.