Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Autozam AZ-3 1993

Mazda Autozam AZ-3 1993 — отзыв владельца

, Кипр
12052
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.2
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный_Синий
Салон: Чего только нет смотрите на фотках: показатели темп.масла, аккумулятора, 2 GPS навигатора, спортивные сиденья, неон
Кузов: Диски на 16, спортивная резина SONAR, Angels eyes, Carbon фары сзади, неон
Ходовая часть: APEX, Brembo впереди(фотки старые, машина неделю в тюнинг центе)
Двигатель: 1.5 но чипованный, около 160 лошадок.....
Много писать не буду и сразу извините меня за ощибки, так как по русски редко говорю.
Даже не знаю с чего начать.
Машину Я купил 1 год назад. Mazda AZ-3, 1.5, 120 л.с. И сразу же занялся тюнингом, так как мне не хватало изанчально.
Первое, что Я сделал так это поставил Exaust(выхлопную), позже снял и поставил двойной и машина запела, потом Я посадил ее на APEX, машина стала лучще вести себя на дороге, но каждую яму теперь я чувствую отчетливо. Чуть позже Я заказал фары Angels eyes, и карбоновые сзади, машина сразу же поменяла внешний вид и люди перестали ее узнавать, так как Я еще снял значок мазды.
Спустя время Я поставил Чип, который добавил еще лошадок около 20-30, чип правильно распределяет потребляемое горючее и дает еще лошадок на колеса.
Машину больше 180 к/ч не пробовал, так как на спидометре больше нет, но Я думаю что она бы смогла и больше... В планах Body-kit.....
Смотрите фотки и жду ваших отзывов, строго не судите. Я не механик.....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Scirocco, 2009
4.1
56875
Volkswagen Scirocco, 2009
Артур 88, Люксембург
Toyota Soarer, 1986
4.9
26201
Toyota Soarer, 1986
adxx, теперь островитянин
Mazda Autozam AZ-3, 1993
4.4
12386
Mazda Autozam AZ-3, 1993
Sekhmet, Новосибирск
Volkswagen Beetle, 2013
4.3
16410
Volkswagen Beetle, 2013
Soeik, Санкт-Петербург
Toyota Corolla Levin, 1992
4.5
10481
Toyota Corolla Levin, 1992
Андрей, Усть-Илимск

Комментарии

Денис Л.
Молодец!!!
5
2
Ответить
Kazama
Отзыв никакой
Машина выглядит неплохо
А сколько у вас бензина литр стоит?
14
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Прикольно смотрится, особенно передние фары!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
КЛАСС! была у меня такая один в один,года 3 назад, положительные впечатления, динамика не плохая, но вставал с левином 4аже на коробке, мазда на корпус уступала Лёве! а вообще машина не прихотливая и надёжная,можно сказать двига не убиваемая, ехал как то 200 км.без тосола, ну с пол литра было, и темпер даже не думал вверх ползти....ходовка крепкая, за год ни разу не делал, так и продал.... ну смотрится шикарно!, ТАК ФОТО ПОСЛЕ ТЮНИНГ-ЦЕНТРА ДАВАЙ!!!!!!!!!
поставлю 5 только за фото)
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
За машинку 5!
тише едешь, дальше будешь..
7
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
дороги я смотрю там тоже не але, прештопаные =)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Машинка ничё так,симпотная...
а отзыв никакой(((
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
чето мутный какой то отзыв ничего ставить не буду
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78437
3 ч. назад
Жека 23

Адрес: Находка
Сообщений: 69
КЛАСС! была у меня такая один в один,года 3 назад, положительные впечатления, динамика не плохая, но вставал с левином 4аже на коробке, мазда на корпус уступала Лёве! а вообще машина не прихотливая и надёжная,можно сказать двига не убиваемая, ехал как то 200 км.без тосола, ну с пол литра было, и темпер даже не думал вверх ползти....ходовка крепкая, за год ни разу не делал, так и продал.... ну смотрится шикарно!, ТАК ФОТО ПОСЛЕ ТЮНИНГ-ЦЕНТРА ДАВАЙ!!!!!!!!!
поставлю 5 только за фото)
============================== ============================== ========== ============================== ==============================
Что ты лепишь! былатакая!! название как????? если скажешь то поверю что была!! а так пока балабол!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
2
Ответить
Вид очень хороший!!!
Что же ты поподробнее не расписал историю машины,получается отзыва нет и люди тебе колы и ставят!!!
Давай дополняй отзыв,да цыфр приведи побольше и цен!!!
 
 
Ответить
Rollcy
Литр бензина у нас 1 Евро, дороги да не охти да и ща везде перекопанно, так то далеко не уедешь.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3350
пиши по эксплуатации, а так хорошо выглядит, красавица!!
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Вроде же это эфини. AZ меньше размерами будет.
All Due Respect
 
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
красивая машинка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Хорошо смотрится, ни разу не видел.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 623
такой редкий машин! и так мало написал=(
Мой отзыв: Honda Civic 2009
3
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Зачет.

Вот моя тещенька юзает Мазда Ревю, везде шильдики имеются AVTOZAM: на руле, на кузове
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
пипец!!!!!!!!!!! очен инфармативной отзив! Ужас......
 
 
Ответить
hj89
Кострома
Отзыв о Mazda Autozam AZ-3 странно это
2
 
Ответить
машинка-песня! подскажи данные фар,фирму,где можно заказать.
1
 
Ответить
вихоревка
Сообщений: 1
привет. не подскажешь где такие фары можно заказать, а то я свою разбил,а стоит она около 18 косых?
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
че тут ***у мучать я незнаю где бабки найти пацана в школу обуть а вы тюненг
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
вы напишите вобше машина мазда нормальная или нет
 
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 779
Красивая.
 
 
Ответить
111
Тисуль
если не трудно не скажите где фары заказывали и во сколько вам это обашлось?и если старые остались не продадите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter