Отзыв автовладельца Mazda Axela 2009

Мазда Аксела 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
356
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуй мой случайный читатель! Это мой первый отзыв о моей далеко не первой машине. Но именно об этом экземпляре я решил поделиться опытом. Машина действительно редкая и то что, на момент написания, в дроме  не было ни одного отзыва, сподвигло меня заполнить этот пробел. Владея этим авто 4 месяца уже точно могу сказать, в чем её явные достоинства и недостатки. И по мере поступления интересных нюансов буду дополнять отзыв.
    Немного о своих предыдущих авто.
Все японцы! В средней полосе Россиюшки очень ценится качество самурайцев! А именно владел: Тойоты (камри 1993 и камри 2003 стрекоза), Хонды (фит 2008, цивик 1998, аккорд 2003), Ниссан ( тиида 2007). Писать о них не буду, в интернете итак полно информации. Отмечу лишь только то, что владея этими машинами, я точно сформировал что мне нужно от авто. В первую очередь я понял, что меня дико бесит, когда машина не едет, нет динамики, тупит на обгонах. Под этот диагноз попали: Ниссан Тиида с её тупой 4х ступой коробкой автомат, овощной фит с двигателем 1.3, и как не странно, камри 2003 стрекоза с двигателем 2.4 американка, с такой же 4х ступой коробкой автомат (ревёт но не едет). Вторым важным критерием считаю расход топлива и наличие хронических болезней у авто. Отменным аппетитом естественно отличился: аккорд 2003, 7 поколение, 2.4 объём на автомате. Его расход в городе начинался от 16 литров. И по хроническим болячкам он тоже лидирует. Если изначально не лить в двигатель масло с нужными цифрами и буквами, то в последствии это приведет к масложеру и капиталке и так почти со всеми 7ми аккордами, прибавить к этому постоянные проблемы с рейкой, катализатором, шрус, датчики и т.д. и т.п. Пожалуй к большому расходу можно отнести тииду, да 12 литров по городу для нее многовато, так как ее сочетание двиг 1.6 плюс 4 ступая коробка в сумме = не едет, а жрёт как приличный авто.
Болячки у Тииды тоже есть, это подвеска, она сыпится в разы быстрее чем на всех остальных.
         Почему я выбрал японского МОСВКИЧА?! Сразу скажу, что мазды вообще не входили в круг поиска. В этом круге я четно искал целых цивиков от 2007 года, а также фитов 1.5 литра с 2008 года выпуска, последних просто не было, на тот момент, в наших широтах. И совершенно случайно мне предложили взглянуть на акселлу. Внешне она меня сразу зацепила, узнав что она еще двушка, я был вообще удивлен, так как считал мазды тройки (акселлы) овощными тачками, но с приятной наружностью, что в принципе так и есть, ведь большинство этих машин идет с двигателем 1.6 или 1.5, в районе 115 сил, против редких 2.0 литра, 150 честных японских пони, не задушенных евро4. Вообщем машина куплена теперь по существу...
         Машина напичкана всякой электроникой, что мне безумно нравится. Множество отдельных информативных таблошек, лампочек, консолей. Всё это электронное безумие исправно сообщает мне на японском языке о тонкостях управления и обслуживания данного авто. Хоть и иероглифы на дисплее мне не понятны, но некоторая информация до меня доходит на подсознательном уровне, такая как расход топлива и какие-либо не выполненные действия при движении.
        Динамика сравнима с аккордом! Да, детка)), эта машина тянет! Как на старте, так и на скорости в 100км легко подхватит и понесет. По сути в ней стоит двигатель от мазды 6, а вес авто всё же остается от мазды 3 и это даёт мне возможность поязвить над одноклассниками и даже закуситься с представителями класса выше моего. Двигатель простой и надежный, рядный атмосферник, цепной, без болячек и подводных камней.
        Подвеска в меру жестковата, при быстрой езде нет такого прижимного эффекта как на хондах, но и ощущения, что сейчас взлетит, при скорости больше 140, как на тойотах, тоже нет. Спереди МК Ферсон,
сзади многорычажка, служит долго. Просвет очень мал, машина реально низкая 135мм, но это решаемо, т.к. он рассчитан на штатных 15ти дюймовой колёсах, которые кстати ей очень не идут, так что резину повыше и норм.
       Салон достаточно не дешевый, если сравнивать с одноклассниками, жесткий пластик встречается  далеко не во всех элементах, удобный руль со всеми регулировками и кнопками. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, сидишь как влитой, регулируются тоже во всех направлениях, хотя посадка низкая как не крути. Задний ряд тесноват как в высоту так и в глубину, рослым людям будет не удобно. Спортивность придает длинющая торпеда с кожаной ручкой переключения передач, есть ручной режим как на ручке, так и лепестки на руле.
      Коробка передач 5ти ступый автомат типтроиник. Про него можно сказать отдельно, с задачей он справляется на все 5 балов, последняя передача при неторопливой езде в городе, включается уже на 60 км/ч, этим самым не дает двигателю крутить обороты выше двух тысяч, что естественно сказывается на расходе. Есть одна болячка, переключение с 1ой на 2ую передачу сопровождаются рывком. По этому много различных решений в интернете, как дешевых так не очень. Дешевое решение заключается в замене регулировочного болта в коробке, без разбора и поднятия, делается легко. В планах проверить этот вариант.
      Расход топлива это безусловно плюс у этой машинки. Авто устроено так что если вы захотите экономить топливо при умеренной городской езде, вы уложитесь в десятку литров на сотню. Естественно, если вы любите часто придавить педаль, то на этот результат не стоит расчитывать. Есть еще один приятный ништячек от инженеров мазды, называется i-stop. Это функция дает автомобилю возможность глушить двигатель при полной остановке, за счет отведенного специально для это второго аккумулятора и технологии, которая не проста глушит двигатель, а дает ему замереть в рабочей фазе, чтобы при его запуске не тратить топливо и не убивать стартер. Правда эта функция у меня не работает из-за смены аккумулятора на более мощный предыдущим владельцем. Но она востановима, путём обучения через диагностический сканер (800р). Как заявляет производитель она позволит снизить расход еще на 10-15%. В ближайшее время тоже хочу заняться этим вопросом.
         В целом машиной конечно доволен, потому как она является действительно редкой. Редкой не только в плане комплектации 2ух литровым двигателем и i-stop, а именно сочетанием динамика плюс небольшой расход и безусловно плюс внешний вид, экстерьер у этого поколения как и прошлого, так и у будущего притягивает взоры.
Естественно, ведь это ZOOM-ZOOM....

P.S. - фото выложу чуть позже
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2009 в России


Добавить отзыв