Ну вот и отъездили мы ровно год на нашей красавице. Купила авто б/п с пробегом в 35000. Машина понравилась внешне, когда села проехаться, выбор пал уже однозначно на неё, из этого ценового сегмента самый оптимальный вариант. Покупать пресловутую toyota , не хотелось, т.к в нашем дальневосточном регионе от них уже тошнит. Хотели с мужем что-то эдакое. Неизвестность не пугала, т.к ездили на разных марках. В общем взяли мы нашу ласточку и полетели оФормляться. За год эксплуатации произведена плановая замена масла, -3200, купили резину японскую на зиму-10000, замена масла в коробке, не помню цену, сигналка-17000. Вот в принципе все расходы. Авто вообще непревередливое, в -35 заводилось спокойно и дистанционно, в отличии от той же тойоты, которая мёрзнет в этот мороз без прогрева встаёт намертво. Для зимы отлично. Едит бодро, можно ехать в спокойной манере, когда нужно обогнать-педаль в пол и улетел, при этом гудит как турбач))) В эксплуатации не дорогая, главное проходить плановое т/о авто. Заправляюсь 95, не ниже. Минусы -посадка, но я по сельской местности и закаулкам не езжу, по этому пузом не трусь. Салон удобный, тем кто спереди, в зайди конечно маловато места, зато багажник, даже в седане, большой. У моей мазды чёрный салон, кресла удобные, мультируль, аукс, 2 usb, 2 подстаканника. Бардачок слева от руки можно использовать как подлокотник, дисплей сенсор, но можно и кнопками переключать, так же удобно. Комплектации у всех разные, у кого то побогаче есть, у меня что-то среднее. Чтобы было жарче на зиму лучше снимать фильтр на печке. Вывод-рассчитан для молодежи до 35 лет. Интереснее чем Камри или Теана. Выделяется из массы, цвета у данных , машин как правило, необычные. Мой вариант темно-синий с блестками. На солнце очень красиво блестит. Интерьер стильный со вставками из карбона. Надеюсь мой сугубо женский отзыв будет кому то полезен)удачи на дорогах.