Отзыв автовладельца Mazda Axela 2011

Мазда Аксела 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
9598
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 171 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! Никогда раньше не писал отзывы о машинах, хоть и сменил их не мало, но вот решил его написать. Собственно говоря, начну с того, что раньше я никогда не рассматривал Мазду в качестве своего автомобиля, но обстоятельства (кредиты) вынудили меня как-то решать свои проблемы кардинальным образом. На тот момент я являлся счастливым обладателем TOYOTA HARRIER 2005 г. в., объем двигателя 2,4 4WD, но с ним пришлось срочно расстаться, причем по цене ниже рыночной, но не будем об этом.
          И так, после просмотра достаточно большого количества автомобилей различных марок (начиная от TOYOTA PASSO и заканчивая PEUGEOT 308) Бюджет был не более 500 тыс. рублей. Могу сказать, что насмотрелся я всякого автохлама, а в некоторые автомобили даже страшно было залазить, этакая мусорка на колесах (это я про салон автомобиля). Но вот пришло время MAZDA AXELA, могу сказать сразу, что внешний вид машины и ее относительная свежесть 2011 год выпуска подкупили сразу. Пробег у машины был 33 тыс. км и привезена в Россию в 2015 году. Были конечно неприятные моменты вмятина сбоку на крыше и еще пару недочетов, но в целом из всего что я видел до этого, данный автомобиль был лучшим вариантом. Всего описывать не буду, дабы не раздувать свой отзыв, продавец в конечном итоге скинул ценник на 20 тыс. рублей (было за что), и я стал обладателем своей первой мазды.
          Что могу сказать, начнем с салона. Черный салон с белым потолком смотрелся очень гармонично, но особенно в то время подкупил мульти руль с кнопками))) Да, я и на это повелся, удобно все-таки с ним, и расход посмотреть и запас топлива, не говоря уже о таких обыденных вещах как управление звуком и т.п. Но это я опять отвлекся. В целом салон был не плохой, да пластик, да жесткий, но не такой дешевый как например в РЕНО (да простят меня его владельцы). Из разочарований лишь тканевая обивка сидений (хотелось материл по лучше) и небольшое количество места на заднем ряду сидений. Из Приятных моментов, довольно большой и в целом просторный багажник. Внешний вид автомобиля вызывал тогда, хотя почему тогда, даже сейчас я испытываю к нему одни только положительные эмоции, ничего лишнего, все красиво и спортивно. Как-то раз стоял радом с моей машиной Порш Кайен и я заметил, что они в принципе внешне очень похожи, только у меня клиренс ниже)))) Опять отвлекся. Я не буду описывать какие-то минусы салона, так как уже свыкся со своей машиной, даже можно сказать вжился в нее и меня в ней все устраивает, поэтому мое мнение будет не объективно. Единственным условным минусом данной машины безусловно можно назвать клиренс, всегда вспоминал о нем, когда выезжал на природу и цеплял днищем какую-нибудь кочку (хорошо, что поставил стальную защиту).  
          Теперь об эксплуатации авто, что могу сказать, начнем о моей первой поездке на Мазде после Харька. "О ужас, они забыли поставить подвеску на машину"- примерно такой была моя самая первая мысль, когда я отправился в путь на своем новом автомобиле. Да это явно был не Харек и манеру езды нужно было срочно менять. Сейчас, по прошествии уже фактически 6 лет владения Маздой меня в подвеске все устраивает, возможно привык или настроился на совсем другую езду на автомобиле, если честно не знаю. Заправляюсь исключительно АИ-95, возможно и проблем с двигателем не испытываю по этой причине. По трассе машина несется просто пулей (максимально 160 -170 км/ч ездил пару тройку раз по абсолютно пустой и просматриваемой трассе, а так стараюсь не более 140 на чистых участках ехать), низкая посадка способствует хорошей управляемости. Для любителей прилично сэкономить на топливе в дальних поездках рекомендую ездить по трассе на 110 км/ч максимум (работает эко режим).
      Теперь собственно о том, что больше всего интересует здесь всех собравших, что же было поменяно в мой машине, почти за 6 лет эксплуатации? Текущие расходники (масла, колодки, фильтры и т.п.) уберем из списка сразу. И так первыми года через 2 после покупки были заменены задние стойки (вернее даже сказать амортизаторы), полетела одна, но естественно, что заменил пару. Цена вопроса, один амортизатор примерно в 1500 руб. может даже дешевле. Еще через год - два поменял передние стойки с пружинами (оригинал) и мне перебрали рулевую рейку (уже побрякивала немного). За рейку отдал порядка 7 тыс. рублей (сделали на славу нужно сказать) стойки обошлись примерно в 5 тыс. рублей, возможно чуть меньше и линки по 500 руб. Ну и в 2020 году ремень приводной, цена вопроса 900 руб., вот собственно и все.  В настоящее время машина работает как часы, вариатор в идеальном состоянии. Машину проверяю регулярно, минимум раз или два в год, жидкости меняю стабильно. Жена периодически говорит, что нужно менять на что-то новое, но пока не могу, не знаю почему, наверное, потому что это одна из самых надежных и дешевых, в плане обслуживания, машин из всех которые у меня были. Возможно еще потому, что это первая моя машина, на которой я лично намотал пробега на 138 тыс. км))) Безусловно время придет и я расстанусь со своей «черной пулей»))) но в любом случае о ней у меня останутся самые теплые воспоминания)
      Надеюсь, что мой отзыв хоть чем-то вам помог определится с выбором, стоит вам приобретать данный автомобиль или нет. Благодарю вас за внимание и удачи всем на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл упомянуть про зимнюю эксплуатацию машины, надо сказать, что мне очень повезло с аккумулятором, установленным в машине, это был японский аккумулятор GS YUASA (первый раз с этим производителем столкнулся). Аккумулятор оказался действительно очень хорошим, заряд держит и в паре с установленными на машине иридиевыми свечами (всегда сразу ставлю их в новое авто) заводит машину с пол оборота. Машина не подводила меня ни в - 35 и даже - 42 градуса. Работала исправно, за что я ей собственно и благодарен....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1815131
Первоуральск
Молодец рискнул! Но! После мазды я взял вольво и... перешёл на другой уровень комфорта и оснащёния автомобиля, чего всем желаю.
11
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3310
Была такая 2013 года, с левым рулем, откуда там вариатор? Обычный автомат, подвеска жёсткая, пластик в салоне тоже, шумки нет от слова вообще, но рулится отлично, как им удалось настроить связку обычного атмосферного мотора и коробки не знаю, до 100 км/ч- пуля, это верно. Фокус с таким де мотором 105л/с так не ехал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
8
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 901
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл тонкий как и ЛКП, мотор 1,6 едет более менее до 60 км/час, дальше слабо, сидушки не удобные. Вообщем по мне это ВЕДРО, сделанное по принципу: ОБОИ ЗА ШКАФОМ КЛЕИТЬ НЕ БУДЕМ. Продал быстро, больше к азиатам не вернусь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
16
Ответить
Константин
Железногорск
Отличие на Мазда 3 стоит автомат и двигатель 1,6 а на Акселе стоит вариатор и двигатель 1,5. И полтарашка еде горазда шустрее чем ее леворукий аналог с 1,6
25
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
geraklit
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл...
Круто конечно по одной Мазде 3 всех азиатов ровнять))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
17
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
geraklit
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл...
Это тоже самое что ездить на БМВ 1 серии 2008 года, а потом купить новую Мазду 6 и говорить что БМВ ВЕДРО
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1256
Сергей Сергей8989
Круто конечно по одной Мазде 3 всех азиатов ровнять))
Это просто специалист мирового уровня
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
алексей !
Была такая 2013 года, с левым рулем, откуда там вариатор? Обычный автомат, подвеска жёсткая, пластик в салоне тоже, шумки нет от слова вообще, но рулится отлично, как им удалось настроить связку обычного...
У япов 1.5и вариатор
4
 
Ответить
ruzveltkem
Кемерово
Была Мазда 3 в таком же кузове, 2 литра 150 сил, американка, балдел от нее,отличная управляемость на трассе, но минусы- шумки нет, очень низкая по клиренсу, очень слабое лкп (перед весь облез).
4
 
Ответить
16133149
Владивосток
Ты наверное перый тут братуха у кого не было еб.. Ли с задним развалом... Спорный отзыв
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
16133149
Ты наверное перый тут братуха у кого не было еб.. Ли с задним развалом... Спорный отзыв
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
Ну по классике развал на акселах или тройках неважно, не регулируется с завода, и чем больше изнашиваются салейтблоки тем больше заваливаются колеса задние, причем как правило левое всегда больше, или что еще хуже гнет ухо подрамника, вот представь, например у тебя развал одного колеса - 2,15, а друго - 0.30, и сделать ничего не можешь, только все менять, все рычаги, так как менять сальники смысла нету, а это сегодня дорого, примерно тыщ 40, ну это пол беды, ты можешь поменять все и ***** не изменится , значит это подрамник 🤣👍, короче машина та еще, тут совет тока могу дать, брать машину можно, но сначала надо сьездить на сход пазвал перед покупкой и тут ясно все станет, но в дальнейшем всеравно лучше купить регулируемые серпы для того что бы вывести нормально развал, да и с пепедом не все глатко ...
3
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
Дело не в аморти****** совсем, все гораздо хуже
2
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
16133149
Дело не в аморти****** совсем, все гораздо хуже
Воу, спасибо большое за ответ! Подумаю еще😅
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Воу, спасибо большое за ответ! Подумаю еще😅
Возьми лучше королу аксио
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Аксела: Модельный ряд Мазда Аксела, продажа Мазда Аксела

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Аксела с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром