Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2011

Мазда Аксела 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
6724
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 171 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! Никогда раньше не писал отзывы о машинах, хоть и сменил их не мало, но вот решил его написать. Собственно говоря, начну с того, что раньше я никогда не рассматривал Мазду в качестве своего автомобиля, но обстоятельства (кредиты) вынудили меня как-то решать свои проблемы кардинальным образом. На тот момент я являлся счастливым обладателем TOYOTA HARRIER 2005 г. в., объем двигателя 2,4 4WD, но с ним пришлось срочно расстаться, причем по цене ниже рыночной, но не будем об этом.
          И так, после просмотра достаточно большого количества автомобилей различных марок (начиная от TOYOTA PASSO и заканчивая PEUGEOT 308) Бюджет был не более 500 тыс. рублей. Могу сказать, что насмотрелся я всякого автохлама, а в некоторые автомобили даже страшно было залазить, этакая мусорка на колесах (это я про салон автомобиля). Но вот пришло время MAZDA AXELA, могу сказать сразу, что внешний вид машины и ее относительная свежесть 2011 год выпуска подкупили сразу. Пробег у машины был 33 тыс. км и привезена в Россию в 2015 году. Были конечно неприятные моменты вмятина сбоку на крыше и еще пару недочетов, но в целом из всего что я видел до этого, данный автомобиль был лучшим вариантом. Всего описывать не буду, дабы не раздувать свой отзыв, продавец в конечном итоге скинул ценник на 20 тыс. рублей (было за что), и я стал обладателем своей первой мазды.
          Что могу сказать, начнем с салона. Черный салон с белым потолком смотрелся очень гармонично, но особенно в то время подкупил мульти руль с кнопками))) Да, я и на это повелся, удобно все-таки с ним, и расход посмотреть и запас топлива, не говоря уже о таких обыденных вещах как управление звуком и т.п. Но это я опять отвлекся. В целом салон был не плохой, да пластик, да жесткий, но не такой дешевый как например в РЕНО (да простят меня его владельцы). Из разочарований лишь тканевая обивка сидений (хотелось материл по лучше) и небольшое количество места на заднем ряду сидений. Из Приятных моментов, довольно большой и в целом просторный багажник. Внешний вид автомобиля вызывал тогда, хотя почему тогда, даже сейчас я испытываю к нему одни только положительные эмоции, ничего лишнего, все красиво и спортивно. Как-то раз стоял радом с моей машиной Порш Кайен и я заметил, что они в принципе внешне очень похожи, только у меня клиренс ниже)))) Опять отвлекся. Я не буду описывать какие-то минусы салона, так как уже свыкся со своей машиной, даже можно сказать вжился в нее и меня в ней все устраивает, поэтому мое мнение будет не объективно. Единственным условным минусом данной машины безусловно можно назвать клиренс, всегда вспоминал о нем, когда выезжал на природу и цеплял днищем какую-нибудь кочку (хорошо, что поставил стальную защиту).  
          Теперь об эксплуатации авто, что могу сказать, начнем о моей первой поездке на Мазде после Харька. "О ужас, они забыли поставить подвеску на машину"- примерно такой была моя самая первая мысль, когда я отправился в путь на своем новом автомобиле. Да это явно был не Харек и манеру езды нужно было срочно менять. Сейчас, по прошествии уже фактически 6 лет владения Маздой меня в подвеске все устраивает, возможно привык или настроился на совсем другую езду на автомобиле, если честно не знаю. Заправляюсь исключительно АИ-95, возможно и проблем с двигателем не испытываю по этой причине. По трассе машина несется просто пулей (максимально 160 -170 км/ч ездил пару тройку раз по абсолютно пустой и просматриваемой трассе, а так стараюсь не более 140 на чистых участках ехать), низкая посадка способствует хорошей управляемости. Для любителей прилично сэкономить на топливе в дальних поездках рекомендую ездить по трассе на 110 км/ч максимум (работает эко режим).
      Теперь собственно о том, что больше всего интересует здесь всех собравших, что же было поменяно в мой машине, почти за 6 лет эксплуатации? Текущие расходники (масла, колодки, фильтры и т.п.) уберем из списка сразу. И так первыми года через 2 после покупки были заменены задние стойки (вернее даже сказать амортизаторы), полетела одна, но естественно, что заменил пару. Цена вопроса, один амортизатор примерно в 1500 руб. может даже дешевле. Еще через год - два поменял передние стойки с пружинами (оригинал) и мне перебрали рулевую рейку (уже побрякивала немного). За рейку отдал порядка 7 тыс. рублей (сделали на славу нужно сказать) стойки обошлись примерно в 5 тыс. рублей, возможно чуть меньше и линки по 500 руб. Ну и в 2020 году ремень приводной, цена вопроса 900 руб., вот собственно и все.  В настоящее время машина работает как часы, вариатор в идеальном состоянии. Машину проверяю регулярно, минимум раз или два в год, жидкости меняю стабильно. Жена периодически говорит, что нужно менять на что-то новое, но пока не могу, не знаю почему, наверное, потому что это одна из самых надежных и дешевых, в плане обслуживания, машин из всех которые у меня были. Возможно еще потому, что это первая моя машина, на которой я лично намотал пробега на 138 тыс. км))) Безусловно время придет и я расстанусь со своей «черной пулей»))) но в любом случае о ней у меня останутся самые теплые воспоминания)
      Надеюсь, что мой отзыв хоть чем-то вам помог определится с выбором, стоит вам приобретать данный автомобиль или нет. Благодарю вас за внимание и удачи всем на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл упомянуть про зимнюю эксплуатацию машины, надо сказать, что мне очень повезло с аккумулятором, установленным в машине, это был японский аккумулятор GS YUASA (первый раз с этим производителем столкнулся). Аккумулятор оказался действительно очень хорошим, заряд держит и в паре с установленными на машине иридиевыми свечами (всегда сразу ставлю их в новое авто) заводит машину с пол оборота. Машина не подводила меня ни в - 35 и даже - 42 градуса. Работала исправно, за что я ей собственно и благодарен....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2009
4.3
10521
Mazda Axela, 2009
павел, Чита
Mazda Axela, 2012
4.2
8948
Mazda Axela, 2012
Александр, Владивосток
636
Mazda Axela, 2010
12518818, Красноярск
Mazda Axela, 2009
4.4
3762
Mazda Axela, 2009
10471117, Барнаул
Mazda Axela, 2010
4.4
8776
Mazda Axela, 2010
666, Благовещенск
Mazda Axela, 2010
4.5
9794
Mazda Axela, 2010
Виталий, Хабаровск
Mazda Axela, 2011
4.2
2097
Mazda Axela, 2011
16133149, Владивосток
Mazda Axela, 2010
4.6
3628
Mazda Axela, 2010
777, Владивосток

Комментарии

1815131
Первоуральск
Молодец рискнул! Но! После мазды я взял вольво и... перешёл на другой уровень комфорта и оснащёния автомобиля, чего всем желаю.
10
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 2388
Была такая 2013 года, с левым рулем, откуда там вариатор? Обычный автомат, подвеска жёсткая, пластик в салоне тоже, шумки нет от слова вообще, но рулится отлично, как им удалось настроить связку обычного атмосферного мотора и коробки не знаю, до 100 км/ч- пуля, это верно. Фокус с таким де мотором 105л/с так не ехал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
8
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 889
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл тонкий как и ЛКП, мотор 1,6 едет более менее до 60 км/час, дальше слабо, сидушки не удобные. Вообщем по мне это ВЕДРО, сделанное по принципу: ОБОИ ЗА ШКАФОМ КЛЕИТЬ НЕ БУДЕМ. Продал быстро, больше к азиатам не вернусь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
13
Ответить
Константин
Железногорск
Отличие на Мазда 3 стоит автомат и двигатель 1,6 а на Акселе стоит вариатор и двигатель 1,5. И полтарашка еде горазда шустрее чем ее леворукий аналог с 1,6
23
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
geraklit
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл...
Круто конечно по одной Мазде 3 всех азиатов ровнять))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
15
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
geraklit
Была такая, тоже красная, 2010 года только хетчбек и с левым рулем, брал за 600 с пробегом 5 тыс. За три года и 40 тысяч ничего не сломалось, НО: шумки нет и дополнительно сделанная не помогла, металл...
Это тоже самое что ездить на БМВ 1 серии 2008 года, а потом купить новую Мазду 6 и говорить что БМВ ВЕДРО
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1252
Сергей Сергей8989
Круто конечно по одной Мазде 3 всех азиатов ровнять))
Это просто специалист мирового уровня
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1252
алексей !
Была такая 2013 года, с левым рулем, откуда там вариатор? Обычный автомат, подвеска жёсткая, пластик в салоне тоже, шумки нет от слова вообще, но рулится отлично, как им удалось настроить связку обычного...
У япов 1.5и вариатор
3
 
Ответить
ruzveltkem
Кемерово
Была Мазда 3 в таком же кузове, 2 литра 150 сил, американка, балдел от нее,отличная управляемость на трассе, но минусы- шумки нет, очень низкая по клиренсу, очень слабое лкп (перед весь облез).
4
 
Ответить
16133149
Владивосток
Ты наверное перый тут братуха у кого не было еб.. Ли с задним развалом... Спорный отзыв
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
16133149
Ты наверное перый тут братуха у кого не было еб.. Ли с задним развалом... Спорный отзыв
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
Ну по классике развал на акселах или тройках неважно, не регулируется с завода, и чем больше изнашиваются салейтблоки тем больше заваливаются колеса задние, причем как правило левое всегда больше, или что еще хуже гнет ухо подрамника, вот представь, например у тебя развал одного колеса - 2,15, а друго - 0.30, и сделать ничего не можешь, только все менять, все рычаги, так как менять сальники смысла нету, а это сегодня дорого, примерно тыщ 40, ну это пол беды, ты можешь поменять все и ***** не изменится , значит это подрамник 🤣👍, короче машина та еще, тут совет тока могу дать, брать машину можно, но сначала надо сьездить на сход пазвал перед покупкой и тут ясно все станет, но в дальнейшем всеравно лучше купить регулируемые серпы для того что бы вывести нормально развал, да и с пепедом не все глатко ...
3
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Можете подробнее написать, какие именно проблемы? Думаю о покупке акселы 2 поколения.
Также читал у некоторых, что сложности с заменой задних амортизаторов, это правда? В этом отзыве никаких проблем у автора
Дело не в аморти****** совсем, все гораздо хуже
2
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 2
16133149
Дело не в аморти****** совсем, все гораздо хуже
Воу, спасибо большое за ответ! Подумаю еще😅
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vano_
Воу, спасибо большое за ответ! Подумаю еще😅
Возьми лучше королу аксио
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2011 в России