Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Mazda Axela 2011

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
1

Совсем забыл упомянуть про зимнюю эксплуатацию машины, надо сказать, что мне очень повезло с аккумулятором, установленным в машине, это был японский аккумулятор GS YUASA (первый раз с этим производителем столкнулся). Аккумулятор оказался действительно очень хорошим, заряд держит и в паре с установленными на машине иридиевыми свечами (всегда сразу ставлю их в новое авто) заводит машину с пол оборота. Машина не подводила меня ни в - 35 и даже - 42 градуса. Работала исправно, за что я ей собственно и благодарен. Что касается зимней резины, то здесь без сомнения моим лидером являются шипы, без них вообще никак. Наледь бывает такая, что липучка просто не спасет (я знаю, о чем говорю, дважды пытался ездить на липучке - не мое), а учитывая, что мне по работе приходилось периодически ездить довольно на большие расстояния (450 - 650 км) по нескольку раз зимой, то выбор в сторону шипов был сделан мною вполне осознано. Сразу скажу, что не хочу обидеть любителей липучки коих думаю вполне достаточно, но шипы не раз спасали меня и мою машину в очень экстремальных ситуациях, за что я собственно говоря и благодарен шипованной резине (стараюсь брать Японского или Малазийского производства, исключительно из-за качества резины).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2011 в России

Комментарии

25791732
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, подходят ли на нее запчасти от обычной тройки и смогут ли её при необходимости обслужить в обычном сервисе мазды ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter