Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса ! Пишу отзыв не для прокачки машины или поднятия рейтинга и прочей фигни. Дело в том, что не нашел отзывов по данному автомобилю в этой комплектации. А многие форумы завалены вопросами стоит ли брать дизель ? или лучше все же бензин ? Конечно, тут дело каждого на чем ездить и что выбрать, но как владелец двух разных Акселл: Дорестайл/Рестайл; ДизельБензин, я все же могу адекватно рассказать в чем суть и дать оценку, например дизельному движку !
Мое знакомство с Маздами началось в 2016 году с модели Демио 06 года 1.3 автомат, и сколько же информации негативной я слышал в сторону этих автомобилей и в целом про Мазды. Но как говорится, пока не попробуешь ... Досталась она мне с пробегом 88 тысяч и из под одного владельца, в идеальном состоянии. На момент покупки из Японии пробег у нее был 18 тысяч, оценка 4В. Я как сказал выше, забрал ее с пробегом 88т и эксплуатировал ее 4 года, наездил еще 60 тысяч, и за это время кроме соевременного ТО я с ней ничего не делал ! Машина надежная это факт !
Шло время, начал рассматривать другие варианты, более свежие, очень нравилась Последняя Дэмка в кузове DJ, и у этой модели есть интересная версия с новым движком S5DPTS - турбодизель 1.5. Как меня только не отговаривали товарищи,знакомые ! НО Решено ! Ищу Дизель и 4WD. Цены на них конечно было печальные, и уже думал что в Бюджет не уложусь, но спустя пару недель удалось выиграть на аукционе TAA Белую Красотку на Дизеле, На коже, в Максималке - 1.5 XD Black Leather Limited Edition. Если кому то интересно, пиши в личку, расскажу и про этот агрегат. Но сейчас не о ней )
Семья росла, детей у меня двое, машинка хоть и прикольная, просто пулька ! Но места в ней маловато конечно, поставил на продажу и через 3 дня после полной диагностики у меня ее забрал очень хороший человек, до сих пор ездит на ней, кстати. Привет, если читаешь !) Видел тебя летом по Комсомольской трассе, ехал за тобой :)))
Так как я плотно подсел на Мазды, особенно последние очень нравились, ТО и следующая машина соответственно Мазда ( ЗУМ ЗУМ))). Ну и взял я за относительно небольшую сумму Акселлу 15 года, 1.5 (111л.с.) В комплектации 1.5S. Покупал Уже пробежную по РФ из под одного владельца. В салоне был ЖК Экран, двухзонный климат, а не крутилки, датчики приближения и контролем слепых зон. Больше ничего в ней не было. Ездил я на ней относительно немного, с Января по Июнь 2021 года. За это время мне удалось ощутить разницу между Дэмкой и Акселлой. Очень хорошая Шумка, однозначно лучшая в своем классе, большой багажник ( Кузов ХЭТЧ) , удобство салона, анатомия сидений - все круто. Управление у нее тоже на высоте ! Никаких балок ! Полноценная многорычажка сзади и Хитрый Макферсон спереди, вкруг дисковые тормоза ( ФУФУФУ в адрес Тойота, Премио, Аллионы и прочие недоразумения ))))) Да простят меня владельцы Тойот !:))) Двигатель этот - P5 VPS беспроблемный агрегат, зимой запускается в любой мороз, масло не ел, для 1.5 очень тяговит на верхах, звук прикольный на высоких оборотах, сзади заслонка в глушителе. Но я всегда знал, что есть эти машины на Дизелях: 1.5 Турбо 2.2 Твин Турбо ! Так как с первым вариантом я уже был знаком по Дэмке, то вот машина на 2.2 дизеле это какой то космос ! На тот момент в продаже их совсем не было ! Цена на аукционе КОНЬ ! И мотор... такой желанный, мощный, С кучей противоречивой информации в сети ! у кого то распредвалы сьедало из-за зависших рокеров, у кого то турбины уходили в мир иной, вакуумные насосы ...
Но меня всегда тянуло на какие то странные и необычные вещи, я хотел попробовать этот агрегат, и стал ожидать, когда что нибудь появится, Ну а Вдруг ) И уж не знаю как сказать, или как назло, или к счастью вылезает такая Акселла в Уссурийске. Тут же звоню, общаюсь с продавцом, вроде адекватный, да и я не дуралей, в машинах разбираюсь ! Выезжаю в ночь, утром на месте ! Приезжаю по указанному адресу и вижу ее. Забегая на перед скажу, я сразу понял что заберу ее ))) Пока ждал продавца, обошел всю с толщиномером, глазом. Вся в Родной краске, честно ожидал подвоха ! По общему состоянию я не увидел затертого руля, загаженного салона, порванных сайлентов в подвеске и прочего. Машина вся целая, абсолютно. Дает мне ключи и говорит: На, прокатись) Конечно я знал, что машина должна лупить. Но чтоб так)))) У меня Ниссан Сима 4.5 ехала не так ))) ( Отзыв тут тоже кстати есть, самая высокая оценка между прочим ( Отзыв о Nissan Cima) кому интересно )
В общем дело за малым, торгуемся по рукам. Все, летим домой в Хабаровск. 7 часов езды и дома ! Началась эксплуатация редкого зверька, дикой кошки, пантеры, называйте как хотите. Внешний вид этой машины и правда на уровне !
MAZDA AXELLA BM2FSSHVPTR 22ХD SPORT Proactive2016 год( Рестайл)
Поехали:
Комплектация вроде как предмаксималка. Не хватает кожи, люка и музыки BOSE
Что имеем: Подогрев сидений, руля, адаптивный круиз, проекция, распознавание разметки и дорожных знаков, пешеходов, транспорта который рядом, электропривод сидения и память, другая центральная консоль, и блок климата как у атензы, электро ручник, диодная оптика спереди и сзади, Колеса R18 21545 Continental Sport Plus. И Мотор ! 2.2 TWINTURBO - то, ради чего я купил ее !
Эксплуатирую я ее уже 8 месяцев, Каждый день, ЗимаЛето, ЖараМороз. Езда порой активная, и даже несколько раз посещал нелегальные гонки. Честно, я ждал, когда что нибудь сломается, отрыгнет, и я впухну на мотор или какой нибудь вакуумный насос! И вы знаете, спустя 2 месяца после покупки, как раз когда мы с семьей ехали с морей, на табло загорается Чек Энджин ! Я тогда конечно не очень удивился, но расстроился. Скинул клемму аккумулятора, покурил, поставил обратно - чек потух, и больше не загорался. Я грешил на некачественное топливо. По приезду домой загнал на диагностику, где сканером и официальной программой прощупали всю машину - НЕТ Ошибок, нет поломок, все показатели в норме. Электрик говорит, езди пока опять не загорится. Как появится - ошибку не скидывай, с ней и приезжай. Далее беспроблемная эксплуатация и под самый новый год, прям на трассе опять вылетает чек, и отказывают турбины. В Режиме дачника по-тихоньку добираюсь до города, договариваюсь вновь на диагностику. Подключаемся, даигностируем ДВС - Смеется. Пронесло тебя, говорит. Клапан EGR Засрался. Глуши его и будет счастье. Посидели, побеседовали, узнав про реальный пробег посоветовал Избавиться от Экологии - Сажевого и Катализаторов, Зашить машину на Stage 1. В общем искоренить то, что в будущем по-любому отрыгнет ) за все время эксплуатации, а наездил я на ней уже 25 тысяч. Лил в него я Moly GREEN DL1 5W30. После удаления Экологии перешел на Bardahl XTC 5W30, меняю раз в 5 тысяч !
Собрали машину, зашили программу на 210 л.с. и 550 момента (Заводские параметры: 175 л.с. 420НМ), !
В целом это очень приемистый мотор, в любых оборотов, в любом режиме , на любой скорости придавил и полетел без каких либо турбоям и прочего. Заправляю я ее на НК GREEN ECO, но лил месяц и покупную Солярку. Нормально переварила! Заводится в любой мороз, как то бросал в минус 35, завелась с 1 раза. Но обычно храню ее в теплом гараже. Печка жарит так, что бензинки позавидуют ! хотя казалось бы, дизель.
Подведем Итог:
Этот мотор и правда был какое то время назад довольно проблематичным и не выхаживал на некоторых моделях даже 100 тысяч. Всему виной сырая конструкция ДВС. Особо проблемными были Мазда6СХ5СХ7 ДО 15 года !!!! обратите на это внимание ! Начиная с 16 года и выше, особенно на рестайлах, эти моторы давно уже переработаны и не имеют тех проблем, которые были ранее. Тем, кто будет брать любую Мазду на этом ДВС, обязательно только с 16 года и выше !
Этот мотор и правда дарит бешеные эмоции в плане отдачи, и ни один одноклассник во всяком случае на Японском рынке не сравнится с Акселой, не даст такого набора функций, не даст прочувствовать мощь Турбодизеля, который кстати еще и довольно экономичен. Каждый сам выбирает себе авто по душе. Кто то экономит, боится, и берет что нибудь попроще.
Ну а я выбрал сей агрегат, и не жалею. Ведь это мой осознанный выбор, не так ли ? С Уважением !
7.02.22. г. Хабаровск.
P.S. Заранее извиняюсь за грамматику мать ее, писал в попыхах, навеяло )