Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2010

Мазда Аксела 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
8254
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вот спустя 5 лет владения решил написать отзыв о данном авто. Будет весьма конструктивный отзыв без лишних эмоций свойственных первым месяцам после покупки.
Купил именно мазду акселлу довольно случайно, был бюджет 600к, были требования к авто, седан с объемом двигателя до 1.8л. Вот собственно и все. Смотрел приусы 20ки, аксио. Все было в весьма сомнительном состоянии. И тут случайно наткнулся на объявление об этой мазде, 10ый год 90к пробега 1 хозяйка, посмотрел, проверил, взял. Цена на тот момент была верхом рынка для них, но и состояние соответствовало.
Небольшая ремарка о том чем владел до этого: чайзер 2.5л 90ый, марч 1.2л 12кузов, краун 175 3.0. Так же во владении soarer uzz40 кабрио(отзыв о нем тоже есть на дроме), довелось так же покататься на lexus is250 2008г. Ixtrail 2012г. Хариер 2019г в общем могу и дальше продолжать список, суть в том что мне есть с чем сравнить.
1) Экстерьер: мазда уже тогда в 2010 делала весьма хорошие в плане дизайна авто, а сейчас делает просто бомбический дизайн. Не скажу что акселла 2010 сейчас может чем-то удивить, но я подметил, что их авто уже с конвейера не так нуждаются в визуальной доработке, как те же тойоты или ниссаны. В целом мне нравится, для 2010года смотрится годно, нравится ли вам, решать тоже вам.
2) Интерьер, тут уже можно слегка отклониться от субъективных ощущений и добавить немного конструктива,  и так воды налил достаточно. Габариты салона вас не удивят, места сзади не много,  до 1.8м разместиться можно без существенного дискомфорта. Но длительная поездка по трассе на заднем сидении акселлы меня бы с ростом 1.8м  не особо обрадовала. До роста 1.75 будет комфортно. Места спереди столько сколько нужно, никакого стеснения испытывать не будете. Кресла удобные, с боковой поддержкой, материалы ощущаются приятнее чем в равных по блюджету и классу ниссанах и тойотах. Торпедо отделана прорезиненным мягким пластиком. Серебристые вставки довольно просто царапаются, лэйба на руле стирается к 200к км пробега, рулевое колесо затерается уже к 140к, остальные части интерьера очень износостойкие и понять по ним истинный пробег не представляется возможным. Музыка не удивляет и не разочаровывает, ни пусто как в короллах и аквах, но и не густо, простой середнячок.
3)управление: вот это вишенка на торте этого авто, рулежка просто отличная, ходовка конечно жестче чем у конкурентов, но если вы любите получать эмоции от рулежки акселла вам их предоставит в полном объеме. Единственное, что для этого вам нужен авто с 2л мотором. 1.5л для этого авто слишком мало, даже в городе. Оговорка: мало для приятных ощущений от рулежки при динамитной езде. Для повседневного перемещения пятой точки из А в Б вам будет достаточно и этого мотора.
4)поговорим о надежности:
На одометре 190к пробега, двигатель масло не ест и чувствет себя хороло, акпп начинает подавать признаки плохой работы, т к менял в нем масло не столь своевременно, отдавать на диагностику и дефектовку смысла не вижу, т к стоит этот узел 10к рублей, если он когда-нибудь и сдохнет то обойдется не дороже пары аммортиков. В общем за время владения менял следующее:
Тормозные диски передние
Тяги задние 2 раза
Свечи(необходимости небыло просто уже было пора по пробегу)
Стойки в круг
Моторчик печки.
Какой то сальник в моторе, не дорогой, точно не помню какой.
Вот и весь ремонт за почти 100к пробега. Мне самому трудно поверить в это, но почти вся ходовая еще заводская. Ни на одном авто  мне не довелось встретить подобную надежность. При том что на ямки, неровности и прочие подарки дорожников мне вообще плевать, плохая дорога не повод ехать как черепаха, как и лежачие полицейские))
Около 4х лет назад попал на ней в дтп, кое кто решил проехать сквозь 4 полосы и вырулил прямо передо мной, как итог стреляли подушки, хотя скорость столкновения была не большая, пострадал бампер фара, капот и лопнул пластиковый патрубок радиатора кондея. А вот что еще иртересно это то, что даже после такого машине не требуется развал схождение и по сей день. (Вердикт развальщиков) реально не делали развал на ней ни разу за 200к пробега, резину не жрет, заезжал на развал, говорят необходимости такой нет.
Теперь в кратце о недостатках
Динамика - ее нет.
Шумоизоляция - ее нет.
Тюнинг- его нет.(хотя не очень то и нужен)
Еще к недостаткам можно отнести относительнуо дорогую кузовню. Если попадете в дтп, то ремонт обойдется дороже японских конкурентов процентов на 20.
А ну и конечно ремарка про расход топлива: без кондера будет 9.5л
С кондеем 11л
Зимой с температурой -20 -30 14л
Стиль езды средне агрессивный без фанатизма, поездки короткие, прогрев утренний 20-40минут. Расход по трассе со скоростью 60-80 менее 6л, 90-110 6.8л, со скоростью 130-160 9.8л
В целом я кайфую от крутой рулежки и просто бешенной надежности. Дешевле того же аллиона если смотреть год в год и при этом во многом его превосходящий. Авто используется как повседневная жоповозка и справляется с этой функцией на ура. После него я кажется попал в ряды фанатов мазды. Сейчас смотрю в сторону новой трешки(в японии отказались от старого названия аксела, и тоже продают mazda 3) Еще CX8 и CX30 очень нравятся. Но пока что все свободные средства есть куда влить чтобы они приносили прибыль. Так что год - два еще прокатаюсь на акселле. Если рассматриваете ее к покупке - берите  однозначно, не пожалеете.
Если остались вопросы - добро пожаловать в коменты, постараюсь ответить
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с наступившим Новым Годом!

На эту зиму принял решение поставить проставки. Остановился на 25мм спереди и сзади. Вместе с установкой проставок решил поменять стойки, т к в прошлую зиму при сильных морозах передние начинали стучать. Стояла каяба в круг, пробег на ней был уже около 80 тысяч. Купил комплект стоек от Lynx, подкупило заявление продавца о 2 годах гарантии. Обошлось все в 15к рублей. Установил их вместе с проставками, и уже в мороз -10 градусов, появился стук сзади, да такой, как будто в кузов бьют кувалдой....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2012
4.2
10320
Mazda Axela, 2012
Александр, Владивосток
Mazda Axela, 2010
4.5
9990
Mazda Axela, 2010
666, Благовещенск
Mazda Axela, 2010
4.5
11446
Mazda Axela, 2010
Виталий, Хабаровск
Mazda Axela, 2011
4.7
9101
Mazda Axela, 2011
Анатолий, Иркутск
Mazda Axela, 2011
4.3
4423
Mazda Axela, 2011
16133149, Владивосток

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13891
10
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2712
Сравнить не сравнимое аллион и ахсела!
9
19
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
Была такая только левый руль и рестайлинг, с пробегом 43 тыс км, сел на неё после Октавии 2011 года А5 FL. Первые ощущения я купил Павасоник, кто помнит были такие жуткие подделки на оригинальную технику... материалы Салона, шумка - ужасные, НО она классно рулится!!! Потом была в следующем кузове, совсем другая машина, более дорогая, европейская концепция автомобиля, лучше шумка, мягкий пластик, но Она не драйверская, как эта модель..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
13
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9475
Хрроший отзыв на 5.
Коталси пассажиром. Из ужасов запомнилась ужасная гулкость на супер- громкой музыке.
Хреноаая шумка, как на всех япах не люксовых.
Из плюсов, запомнился дизайн и как оно едет даж пассажиром чуется жесткость подвески, и как стоит на летней дороге. И охотно рулится.
Да, проехал пассажиром пару тыщ км. И такое бывает по работе.
Была европейка, в кузове седан.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
саня сергеевич
Сравнить не сравнимое аллион и ахсела!
Это точно говорю как вледелец бывшей акселы и влиона 2009 год 260 кузов. Как говориться не тот уровень. Алион выше класом
5
13
Ответить
777
автор
Хабаровск
Катался тоже на алионе, не заметил там ни в чем выше класса, кроме мягкости подвески, но она на любой тойоте мягче чем на мазде. Если вы откроете статистику стоимости новых авто в японии за 2010-2011года то увидите что аллион и акселла в салонах стоили одинаково, новые. Это были прямые конкуренты. А вот на нашем б у рынке аллионы дороже на 30% просто потому что это же тойота. Сравнение axela с allion так же уместно как atenza с camry.
17
4
Ответить
777
автор
Хабаровск
саня сергеевич
Сравнить не сравнимое аллион и ахсела!
Ответил на ваш коментарий ниже в другом коменте
2
2
Ответить
777
автор
Хабаровск
алексей !
Была такая только левый руль и рестайлинг, с пробегом 43 тыс км, сел на неё после Октавии 2011 года А5 FL. Первые ощущения я купил Павасоник, кто помнит были такие жуткие подделки на оригинальную технику......
В следующей моделе сзади ставилась балка вместо многорычажки, видимо с этим и связано снижение управляемости.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
саня сергеевич
Сравнить не сравнимое аллион и ахсела!
Ты прав, Аллион/Премио - ведрища! построены на базе короллы 2001 года на той же дедовско-тошнотной подвеске, не рулится, не разгоняется,древний nz-zz и тупой кпп. Настолько пресная, унылая телега, какую ещё поискать...
17
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JoniB
Это точно говорю как вледелец бывшей акселы и влиона 2009 год 260 кузов. Как говориться не тот уровень. Алион выше класом
Какой там класс? если это всё та же Королла nze121 2001 года? чё смеяться?)) или пластик под дерево/мрамор - выдаёт его класс?)) Аллион - убогая тошнотка, которая даже близко не стоит своих денег
15
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2712
vadik5687
Ты прав, Аллион/Премио - ведрища! построены на базе короллы 2001 года на той же дедовско-тошнотной подвеске, не рулится, не разгоняется,древний nz-zz и тупой кпп. Настолько пресная, унылая телега, какую ещё поискать...
Вадик аксела 2010г , зачем в пример аллион 2001г ставишь?
5
1
Ответить
mikl
Красноярск
саня сергеевич
Сравнить не сравнимое аллион и ахсела!
как можно сравнивать с чем-то божественную таёту!!!11
5
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Читал, читал и вспоминал своего Аллиона, который любил и не забуду никогда, и тут дошел до места сравнения с оным)

Я брал Аллиона 2002 года с 1.5 с пробегом в 75к, без пробега(очень давно) продал с пробегом 215к, и я вам скажу в нём была шумка, в нём бла динамика (я сам опупел, когда пересел с 2.0 калдины 98 года) из перечисленных вами ремонтов только задние стойки подвели, расход был меньше, а материалы отделки лучше и места в салоне было валом!

Я это к тому что брал на прокат мазду 3 в вашем кузове 1.6. Хорошая машина, но с аллион будто выше классом.. чтоли)
6
4
Ответить
Бизнесмен/инвестор на акселе 2010. Ясно, спасибо.
1
6
Ответить
11198010
Екатеринбург
"Трёшка" очень классно рулится! Я сам год езжу и каждый раз садясь, кайфую. Прокатил коллегу по работе, у него БМВ Х1, его слова: "идёт классно Мазда". Конечно 1,6 овощ, но даже этот овощ в обиду себя не даст. Мотор задиристый, коробка резвая, жрет, да, неприлично много)) шумки нет, но как она управляется
2
1
Ответить
777
автор
Хабаровск
Матвей Алексеев
Бизнесмен/инвестор на акселе 2010. Ясно, спасибо.
Кабрик для души-игрушка у меня есть, для повседневной эксплуатации есть акселла и ее не жалко, по сути нет особой нужды в ее замене.
3
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
11198010
"Трёшка" очень классно рулится! Я сам год езжу и каждый раз садясь, кайфую. Прокатил коллегу по работе, у него БМВ Х1, его слова: "идёт классно Мазда". Конечно 1,6 овощ, но даже этот...
Вот и я бы давно свою зашумил, если бы не 1.5 мотор, в трассе ей прям очень не хватает. А хорошая шумка это приличный дополнительный вес. Бывают посещают мысли продать свою и взять такую же 2.0, но либо я слишком ленивый либо не так уж мне и нужны эти 2.0л
2
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
онСамый
Читал, читал и вспоминал своего Аллиона, который любил и не забуду никогда, и тут дошел до места сравнения с оным) Я брал Аллиона 2002 года с 1.5 с пробегом в 75к, без пробега(очень давно) продал с...
Тут у многих сгорело от сравнения с аллионом, ну а собственно с чем еще? Это ближайший по гобаритам, двигателю авто. Ничего не имею против этого авто, у него свои плюсы, запчастей валом, да и продать ее легче чем горячие пирожки.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
vadik5687
Какой там класс? если это всё та же Королла nze121 2001 года? чё смеяться?)) или пластик под дерево/мрамор - выдаёт его класс?)) Аллион - убогая тошнотка, которая даже близко не стоит своих денег
Алион и размером побольше королы.
2
1
Ответить
Den125
Владивосток
Брал в прокат в Сочи леворульную Мазду 3, 1.6 л., 13 или 14 года, точно не помню. Авто не понравилось: Слабый двигатель, точно проигрывает тойотовскому 1nz, а до 1zz ему как до луны, подвеска жёсткая, ощущаются все стыки асфальта, мелкие ямки, может кому-то такая связь с реальностью нравиться, рулить я обычно ни чего сверхъестественного не заметил, может стиль вождения спокойный, очень большой расход для такого объёма двигателя и массы авто, у меня по сочинский горкам выходило 12 литров на сотню, а за городом после 120 км/ч разгоняется очень медленно. Единственный плюс очень удобные передние сидушки и посадка за рулём, сзади не ездил.
Между Маздой Аксела и Тойотой Королла/Аллион/Премио с одинаковым объёмом мотора 1.5 л. выбор в пользу Тойоты.
1
3
Ответить
онСамый
Красноярск
777
Тут у многих сгорело от сравнения с аллионом, ну а собственно с чем еще? Это ближайший по гобаритам, двигателю авто. Ничего не имею против этого авто, у него свои плюсы, запчастей валом, да и продать ее легче чем горячие пирожки.
класс короллы мазда)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
саня сергеевич
Вадик аксела 2010г , зачем в пример аллион 2001г ставишь?
Стоп! Аллион/Премио выпускаются уже 20 лет без изменений! какая разница какой там год, если всё одинаковое???
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JoniB
Алион и размером побольше королы.
Что печально, ведь платформа осталась от короллы. Чисто тойотовская фишка, на смешном шасси клепать более тяжелые авто...
4
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
777
Вот и я бы давно свою зашумил, если бы не 1.5 мотор, в трассе ей прям очень не хватает. А хорошая шумка это приличный дополнительный вес. Бывают посещают мысли продать свою и взять такую же 2.0, но либо я слишком ленивый либо не так уж мне и нужны эти 2.0л
Сейчас заморочек много будет. Машину целую найти, свою продать. Оно того не стоит. Проще в новом кузове уже смотреть.
2
 
Ответить
25976424
Благовещенск
Вопрос мазда аксела 2011 1,5 вариатор. При трогании с места или на светофоре на d. Дёргается. Что с ней? Масло в коробке поменял там все чисто. Датчик акпп тоже поменял
 
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
25976424
Вопрос мазда аксела 2011 1,5 вариатор. При трогании с места или на светофоре на d. Дёргается. Что с ней? Масло в коробке поменял там все чисто. Датчик акпп тоже поменял
Такая же фигня недавно появилась, вообще слышал что со временем в вариатор надо лить масло, отличающееся по вязкости от заводского в связи с износом. У меня это появилось через тысяч 10-15 после частичной замены. Можно отдать на диагностику и сделать полную замену, в профильном центре по вариаттрам, но цена за такую услуго 10-15к. Я для себя решил что проще буду кататься пока варик не сдохнет, т к контрактный стоит 8-15к. Не нашел смысла устраивать танцы с бубном и искать решение. Если узнаете отпишитесь, тоже было бы интересно
 
 
Ответить
4206566
Хабаровск
JoniB
Это точно говорю как вледелец бывшей акселы и влиона 2009 год 260 кузов. Как говориться не тот уровень. Алион выше класом
Ездил и сидел в алионе 2012 года даже,что там такого,обычная тачка,скучная,и ****** не едет,я хз кто ее покупает,ни дизайна ни внутрянки,но все на нее др…ат
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
4206566
Ездил и сидел в алионе 2012 года даже,что там такого,обычная тачка,скучная,и ****** не едет,я хз кто ее покупает,ни дизайна ни внутрянки,но все на нее др…ат
Вот по внутрянке. Ты не прав. Под дерево. Кнопка. Подревов много. Боковые стойки мягкие х.з че за ткань. Также уплотнитель двери внутри как бархат . Не знаю что за материал. Норм он едит. Самое главное в мазде если я саду в переди за мной уже не кто не сядит с зади. Места очент мало. Мазду наверное с короллой сравнивать надо.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
vadik5687
Какой там класс? если это всё та же Королла nze121 2001 года? чё смеяться?)) или пластик под дерево/мрамор - выдаёт его класс?)) Аллион - убогая тошнотка, которая даже близко не стоит своих денег
Может быть но с 260 кузова . Класс выше чем мазда.аксела или 3. Я не говорю что он прям мега крутая машина. Такая же скучная как камри. И такая же пустая по сути как камри. Но мазда 3 и аксела не лучше не хуже 120 королы. В зависимости от комплектации.
 
 
Ответить
4206566
Хабаровск
JoniB
Вот по внутрянке. Ты не прав. Под дерево. Кнопка. Подревов много. Боковые стойки мягкие х.з че за ткань. Также уплотнитель двери внутри как бархат . Не знаю что за материал. Норм он едит. Самое главное...
Здесь дело в деньгах,что стоит он неоправданно,я лучше подкоплю и куплю бмв или мэрс ,чем за его странный прайс)он не стоит своих денег вообще,то что там есть внутри
1
 
Ответить
4206566
Хабаровск
JoniB
Вот по внутрянке. Ты не прав. Под дерево. Кнопка. Подревов много. Боковые стойки мягкие х.з че за ткань. Также уплотнитель двери внутри как бархат . Не знаю что за материал. Норм он едит. Самое главное...
А мазда за свои деньги,хотя бы стоит,средняя цена там их 500 ,а брать алион под лям слишнем,ну простите)если там год свежее.Да проще притащить крауна с япы за 1,4 ,1,5 лям но уже с другим уровнем и стоящего реально есть за что платить)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 511
4206566
Здесь дело в деньгах,что стоит он неоправданно,я лучше подкоплю и куплю бмв или мэрс ,чем за его странный прайс)он не стоит своих денег вообще,то что там есть внутри
Была бмв х5. 3серия. Потом бмв х6 2009 . Вот первые две мотор капитали и продал. На х6 менял две турбины и много по мелочам всего . Всегда с elm ездил. Какие то постоянно ошибки выскакивали. На тойотах 90 процентов ездять что типо в цене не теряет. И не подведет в нужный момент. После поездки на алтай я продал бмв х6. Два раза за поездку на эвакуаторе ездила. Машина огонь. Управления. Прет. Но нужно понимать какой авто тебе нужен. Немецкие машины как любовница. Красивая. Можно с ней пов***...тся . И.т.п но су ... .к....а поломаться в любой момент может самый нужный😄😄😄😁😁😁. А с другой стороны зажрались мы . Я с ваз 2107 когда пересел в первую свои иномарку мазда демио мотор 1.5. 98 года. Выпуска я думал лучше нет авто. Какой комфорт😀😃😃😃
1
 
Ответить
слава
Красноярск
С Аквы на неё можно пересаживаться? Если не учитывать расход
 
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
слава
С Аквы на неё можно пересаживаться? Если не учитывать расход
Вообще 2 разных авто, пересаживаться можно с чего угодно на что угодно. Катаюсь периодически на аквах, приусах за рулем, и пересаживаться на них на постоянку вообще желания нет.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
777
Вообще 2 разных авто, пересаживаться можно с чего угодно на что угодно. Катаюсь периодически на аквах, приусах за рулем, и пересаживаться на них на постоянку вообще желания нет.
В акве жену с ребёнком сзади укачивает(
 
 
Ответить
слава
Красноярск
777
Вообще 2 разных авто, пересаживаться можно с чего угодно на что угодно. Катаюсь периодически на аквах, приусах за рулем, и пересаживаться на них на постоянку вообще желания нет.
Динамика сопоставима? 1,5 аксела и аква
 
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
слава
Динамика сопоставима? 1,5 аксела и аква
Вообще по идее при нажатии газа в пол думаю что аква еще и побыстрее будет, но это на бумаге, а по ощущениям когда на акве жмешь сильно газ кажется, что мотор сейчас выпрыгнет из капота. Рев стоит на весь район. В общем создается ощущение что ты насилуешь машину, в мазде такого нет и по этому катаясь на мазде я еду на много более динамично, чем за рулем аквы. По трассе та же история, на акве 120 ехать уже дискомфортно, как по ходовке, ее нужно ловить, так и по мотору, он как будто сейчас умрет)) короче мазда не быстрее, но кататься будешь в ней быстрее))
1
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
слава
В акве жену с ребёнком сзади укачивает(
Мазда жестковата для этого, по идее в ней данная проблема будет меньше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Аксела с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром