Всем привет! Пожалуй напишу отзыв о замечательном автомобиле, который действительно заслуживает внимания. Немного истории: автомобили я люблю, для меня они всегда были больше чем средство передвижения, все свои машины я любил, вкладывал силы и деньги. Путь мой начался в 2008 году с покупки первого авто в 18 лет - Mazda Demio 2003 г.в., симпатичная, не прихотливая машинка, я её конечно под убил тогда, так как это был первый автомобиль, но в целом очень любил, потом было много разных авто в том числе и не типичных для нашего региона ( я живу в Республике Саха Якутия, тут все насквозь пропитано стереотипами про тойоту, якобы кроме тойоты автомобилей нет, ну и ладно, нам же лучше :) ) Были джипы, кроссоверы и седаны в том числе и тойоты, не от одной из них кстати высшие чувства не испытал в итоге. Два года назад случились финансовые проблемы, пришлось продавать своего Mercedes ML350 в 164 кузове и искать авто в пределах 500 тысяч, лезу на дром и вижу что за эту цену только ушатанные тойоты, мозг не позволяет купить эти страшные, бездушные автомобили да ещё и убитые, полазив несколько дней обратил внимание на объявление о продаже акселы 2010г.в. в кузове BL, она очень сильно выигрывала по дизайну и салону всех конкурентов в бюджете, при этом была живая, цена напомню 500, считай что низ рынка. Осмотрел, пощупал, купил. Ощущения от машины только лучшие, да мотор 1.5. литра, но он едет, не тащится а едет, маздовские полторашки намного шустрее тех же тойотовских. А так как до этого были уже 2 мазды я взял её вообще с радостью. Почти 2 года с этой акселкой пролетели не заметно и спокойно, как появились денежки я уже вообще ничего не рассматривал кроме мазд, то что они делают с 2015 года это вообще космос. Хотел накопить на СХ5, а лучше на СХ8, но чуток не срослось, выбор встал между акселой в ресте с 16г или атензу года 14, но атенз мало и почти все с пробегом под 150, тогда начал фокусироваться на акселах, как раз был в отпуске и увидел объявление в Уссурийске о продаже акселы 17г, рестайлинг, максималочка, пробег 35 т.км., только с Японии, цена 1.190.000, в этот же день купил билеты и полетел. По прилёту сразу же оформились, несколько дней потратил на дела во Владивостоке и двинул домой. Ощущения сразу были на высоте, одна комплектация только что значит: Подогрев сидений и руля, электро сиденье, проекция скорости, считывание знаков, контроль выхода за полосу, адаптивный круиз контроль, LED оптика, и многое другое, в шикарном фирменном цвете Мазды 46G, просто любовь с первого взгляда. После дороги длиною почти 4000 км сделал однозначные выводы, автомобиль очень удобный, сидушки просто вышка, ехал без остановки больше тысячи, даже не устала спина. Под капотом полторашка со скайэктив, на болид не претендует, но и надо понимать что это полторашка. Я не понимаю тех кто берут авто с 100+ л.с. и хотят от неё 5сек до 100, будьте обьективными. Салон очень приятный, мягкий на ощупь для тех кто любит пощупать, претендует на премиум. Вообще в целом эта уже не та мазда, не та аксела в бл кузове, они сильно шагнули вперёд, начиная от дизайна заканчивая оснащенностью. Тем кто думает, выбирает, хочу сказать одно, если рассматривать Японский рынок вы не найдёте конкурента в этой цене, даже если дайте фору в несколько сотен тысяч, их просто нет. Сядьте в аллион или премио 12-13г, они стоят так же как мазда 17г, и сами все поймёте. Мазда машина для души, и как говорят, что если отходя от машины вы не оборачиваетесь на неё посмотреть, то эта не ваша машина, так вот тут ты это делаешь всегда. Пока всё, будем дополнять отзыв.