Это короткий отзыв для рассматривающих данный авто к покупке, без многословий.
До Акселы ездил на Mirsubishi ASX 2.0 на вариаторе, но выбирать приходилось уже из того что оставил рынок после многочисленных санкционных запретов и утилей. Торги длились недели две, после чего нам достался данный автомобиль , итоговая стоимость с учетом ВСЕХ расходов по Японии и РФ - 1.5 млн. Машина в комплектации L-package... и тут первая важная деталь, о которой я узнал уже когда получил авто: Максималка теперь не значит, что в ней будут ВСЕ опции... увы теперь все за отдельную плату и не все японцы их приобретают... Разочарованием для меня стало отсутствие кругового обзора и музыки BOSE. Так что уточняйте всю инфу по аукционику. И еще... какое- то странное остекление...передняя полусфера- понятно вся имеет небольшой зеленый тон. Но задняя... боковые имеют заводскую тонировку, а заднее стекло нет! получается какой- то разнотон- буду клеить тонировку.
Пока ждал машину присматривал на нее разные запчасти/ тюнинг/ расходники... И тут еще один большой минус ВСЕХ праворульных MAZDA - это отсутствие каталогов , полное отсутствие. Так что готовьтесь искать каталожные номера на самих деталях или искать по каталогам MAZDA3 с левым рулем. По обвесам и прочим плюшкам не все так плохо- при желании экстерьер можно прокачать (привет колхозникам). С расходниками проблем нет, разве что тот факт, что все прилично стоит на мазды. Что каасается русификации магнитолы- все можно, на дроме куча инфы, для ленивых (как я- цена 3.000 в городах)
Итак...Машина пришла, да глаз она очень радует все хорошо внутри и снаружи. От езды тоже получаешь много удовольствия, машина с 1,5л едет бодрее чем мой 2л ASX, который теперь у жены. Настройка ходовки близка к идеальной с учетом что это 18 радиус 225/45/18 резина. Задняя подвеска независимая и это ощущается при езде даже для передних пассажиров. Для пассажиров сзади эта машина не предназначена, ну разве что для детей, места очень мало, хотя диван сделан отлично и очень удобный. Отличный обзор, все хорошо просматривается. Музыка и без Bose звучит очень хорошо. Электронные помощники в этой машине- это отдельная история... их много, они все удобные и понятные. Только камера частенько выдает ошибки (то ли блики ловит, то ли грязь) которые сами и уходят. Двигатель SKYACTIVE - это песня , которая хорошо и долго звучит только на 98 бензине, тяга и звук двс радует. Свет оптики - это очень хорошо сделано в мазде. Ну и нельзя не отметить красивейший цвет soul red, который переливается разными оттенками и поражает своей глубиной, минус этого цвета в том, что никто вам его не покрасит в цвет...даже с переходами не все могут. Слышал истории как полмашины открашивали. Так что есть смысл хотя бы капот затянуть пленкой.
В заключении: Аксела действительно отличается от классических японцев и смотрится по- европейски. При этом имеет качество и хороший стиль. Это не усредненный, а наоборот яркий и отличный от других авто, со своими + и -. Большой багажник и очень маленький задний ряд, красивый экстерьер и надежные агрегаты, но требующие ухода и не терпящие экономии на них. Короче, в ней есть ресурс...в ваших руках она может гореть как яркая звезда, а может и пылить по городу серой мышью...выбор за вами.