отличная управляемость,руля чувствует как на велосипеде 150км на трассе ямки объезжает легко.В занос неразу неухадил,крена на поворотах недает -как по рельсам независимо от сезона!По расходу особо незаморачивался но больше 10 на сотку не выходит,приэтом в экономном режиме редко нахожусь.Машинка эта катает меня уже с 2008 года.брал безпробежную по россии.на одометре 27000. сейчас 115000 - один сплошной позитив!раньше больше двух лет у меня машины незадерживались.Всем кто сомневается ИСКРЕННЕ СОВЕТАЮ берите! Резвый,экономичный,надежный,с расходниками без проблем !АВТО НЕПРОДАЮ!!!
Шумоизоляция не навысоте,в моем случае лечится АC/DC.Малый клиренс,на грунтовку лучше незаезжать.Это все!!!
Через год эксплуатации поменял яйца задние 1200р.за пару+20 минут работы-последствие неакуратной езды на грунтовке!на 90000км замена задних амортизаторов 3400р. вместе сработой.Из под капота при замене масла выметаю пауков!!!
Очень надежный автомобиль!Кто бы что не говорил.Работаю в автозапчастях и сразу скажу-цены не выше тойоты на запчасти,надежность мотора на высоте,лейте хорошее масло в мотор(не взумайте лить 5W40) и будет Вам счастье!!
Ходовка простая и надежная!Шумки нет))за-то машина легче
слабое место -задние арки.Лучше обработать антигравием в три слоя,если есть скол сразу же обработать и подкрасить любой краской,лишь бы вода не попадала.
Крайне привлекательный внешний вид.
Удобный салон (но по факту очень дешевый).
Багажник трансформер в салон.
Считаю что комплектация куда богаче чем у королл, внешний вид так же лутше.
Особо не прихотлива.
Дешевый салон.
Бюджетный седан.
Пластмассовый телевизор (на что бампер вешается).
Низки клиренс.