НАДО БРАТЬ! Супруге понравилась торпеда, есть ТВ, DVD(пришлось адаптировать), все штатное! Гнал я ее своим ходом, она летит! На трассе почти не было равных, в повороты входит как по рельсам! Комфорт, управляемость, устойчивость на дороге при любых скоростях просто супер! сейчас езжу в гололед, снег та же устойчивость и стремительность! В морозы заводится без проблем, в салоне тепло и довольно быстро! шум двигателя слышан после 3500 оборотов, если педаль газа нажать в пол и включается пониженная передача - ты в самолете. в салоне очень приятно и комфортно. на длительные поездки не устаешь.
2010 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Хетчбэк
Внешний вид, расход небольшой, динамика езды хорошая, довольно прочная подвеска для машины такого класса.
Вариатор ненадежный, расчитанный на небольшой пробег, зимой при минус 30 холодно печка не справляется, быстро остывает на морозе, с нашим бензином трогается туповато с места, низкий клиренс.
Взял с пробегом по японии 120 т/км накатал еще 20 т/км, лег вариатор(навсегда), хотя за машиной следил достойно, ездил аккуратно. Зимой два раза давануло масло на варике из сапуна, рывками переключение с задней скорости на D началось перед тем как сломаться. Найти контрактный вариатор на разборках в приморье на период весны 2014 года невозможно практически, обзвонил около 30 организаций, бестолку. Под заказ везти от 35 000р и выше. В конечном итоге обзвонив туеву кучу знакомых нашел за 23 000р, на счет замены еще не узнавал сколько будет стоить. Совет: Если не знаете точного пробега машины лучше не рискуйте.