Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
22739
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серо-синий
Салон: Штатный МР3, не радной ТВ (адаптировал) и DVD (заменил)
ПРОЛОГ.
Автомобиль приобретался для лучшей половинку взрослой части моей семьи.
Выбирали из машин соответствующего класса по параметрам: низкий расход бензина (т.к. один топливный бормоглот в семье уже был – Toyota Camry Gracia 1999 г/в), год выпуска не ниже 2003. Toyota Corolla  отпала в виду ее «ширпотребности» - ездят на ней все от пенсионеров до «менеджеров среднего звена» хотя в плане надежности  - на уровне, но скучный авто.  
Походили по нашей Н-ской барахолке и выбор пал на Nissan Sylphy 1.8 18Vi-G 2004 г/в. При решении вопроса как покупать – базар/аукцион вариант базара отпал по причине полной убитости представленных «АУКЦИОННЫХ» авто. Через знакомого появился еще один знакомый (Андрей), кто на досуге занимается поставкой машин для узкого круга друзей/знакомых. После исключительно заочных переговоров (по телефону) решили торговаться за Nissan. Неделю не было подходящих вариантов – мы очень привередливые покупатели. Затем появился, но японец хотел за него непотребные деньги – в Н-ске выходило 390 т.р. за 2004 г. Андрей посоветовал обратить внимание на Mazda Axela, и мы опять поехали на барахолку. Нашли две машины «Хэтчбэк» по цене 430 и 410 т.р.
Присмотрелись: агрессивный стиль кузова (как позже выяснилось именно у хетчбека); приятная приборная панель, салон тесноват, но для хрупкой девушки подойдет, в общем, то что надо. Для сравнения посмотрели еще и седан правда Mazda3. Дома начался процесс сравнения авто Mazda Axela: седан/хетчбек. Супругу смущал багажник хэтчбека: «если он есть значит надо использовать – но я картошку возить не собираюсь». Обсуждали два кузова, ставили плюсы и минусы. В итоге мои доводы по поводу внешнего вида (седан слабее выглядит по кузовщине) и удобности укладки в багажник вещей вроде коляски (у нас двое детей 1 и 9 лет) выбрали хетчбек.
По поводу аукционных торгов – тоже купили не сразу по моему на поиск варианта ушло 2-3 недели. И вот авто: MAZDA AXELA, 2004 октябрь, пробег 46 000. смущал аукционник по кузовщине и октябрь 2004 – для нормальной таможни машине нужно было отстояться два месяца в Японии (дело было в начале августа 2007), но выбирать надоело и мы дали добро торговаться. В последний момент передумали, но связаться с Андреем уже не смогли – улетел по основной профессии. Отследили по аукционам – машина продалась, но мы купили или нет, не знаем. По возвращению  Андрея узнали – машина наша. Теперь понимаю – что не делается все к лучшему. Человек купил для нас авто не разу не увидев нас в глаза и не зная кто мы такие – только наверное по отзыву общего знакомого. А покупкой и общением с Андреем довольны на 200%. (звонил ему для  покупки нового автомобиля для себя, но тот был недоступен – позже выяснилось уезжал с семьей в отпуск, купил машину через фирму и ждал более 4 месяцев - чуть не умер)
Ждали-ждали и дождались.
В начале ноября 2007 забираю красотку. Ездили с супругой по очереди а с февраля 2008 (продал Грацию когда та стала кушать 22 литра на 100 км.) эксплуатировал больше я.
По приходе поменял масло в движке. Антифриз поменять не смогли – аппаратура не подходила к патрубкам, поэтому температуру замерзания довел до нужной путем добавления концентрата (200 грамм) Масло в коробке менять не стал – не мутное, красноватое и пахнет приятно – хоть сейчас в кашу.
Кузов.
В поряде. Выглядит конечно интересней чем Грация но и машины разные. Агрессивный спортивный стиль. Ярко выраженные линии крыльев и капота. Спойлера нет, но заказал через магазин за 11 000 руб. и поставил – стало еще приятнее глазу. Недостатки тоже есть – задняя дверь постоянно грязная и при открывании мараешь руки. Очень, ОЧЕНЬ низкий передний бампер – но это расплата за спортивный внешний вид. Фары ксенон но не «би», светят без замечаний прикольно кнопка с регулировкой фар по высоте.
Салон.
Грязноват – японец видимо был еще тот чунька. Теснее чем в Грации – факт. Но сиденья удобные особенно передние. Места спереди хватает, сзади нет, но другого и не ожидали. Установка детского кресла вызвала опасения за чистоту спинок передних сидений. Штатный МР3 плеер, TV адаптировал и поставил DVD для детей. Очень удобно – и сам футбол можешь в пробке посмотреть, правда не всегда хорошего качества и дети в дороге смотрят мульты. Передние сиденья с удобной боковой поддержкой.
В багажнике интересный двух уровневый фальш-пол: фанера с тканью и пластиковые контейнеры для мелочи – удобно для знака аварийки, аптечки и т.п. Полка багажника удобно крепится на клипсах и абсолютно не стучит на дороге.
Управление кондером понятное и удобное, радует широкий диапазон работы вентилятора. Один очень серьезный облом – обогрев лобового стекла – щетки дворников находятся вне зоны обогрева, зимой чистка стекла порой раздражала.
Удобная красная подсветка и компановка приборной панели. Управление музыкой на руле приятная штучка. Едешь и думаешь – еще бы климат контроль на руль вывести. Сам руль ркгулируется в двух плоскостях.
Шумоизоляция конечно не на высоте хотелось бы лучше.
Интересна работа музыки: при разгоне свыше 110 – 120 км/час музыка автоматически становится громче. Зачем не понятно – то ли чтобы заглушить внешние шумы, то ли чтобы не заснул водила.
Техническая составляющая.
Двигатель приемистый. Машину подхватывает на ура. Коробка переключает несколько грубовата, порой с рывками (смотря как разгоняешь двиг). Набор скорости после 4,5 тыс медленнее но переключение в зависимости от работы акселератором может производится на предельных 6,5 тыс. Со светофора редко кому уступаешь – супруге особенно это нравится. Небольшая машина а с места рвет. Что интересно  в версии Sport.
Коробка типтроник. Удобна на обгонах и при движении по грязи.
Бенз – 92 расход в зависимости от условий и манеры езды от 9 до 12 литров.
Колеса 15 дюймов. На зиму поставил Goodyear. Лето думал отъездить на старой но не тут то было - по дороге из Бердска (кто не знает 30 км от Новосиба) с интервалом в десять минут уходят оба задних колеса. Кое как доехал до дома и в 23.30 поехал в круглосуточный VIANOR и поставил NokianHakka.
Ездить по весенним новосибирским дорогам было ужасно – подвеска жесткая, бампер низкий, ямы глубокие. Но по мере ремонта дорог удовольствие от вождения получаешь полнейшее – летит как «Пуля» (так и прозвали машину) повороты и зимой держала хорошо, а уж летом отменно. Супруга ездила далеко за город при участках довольно плохой дороги – проехала не застряв, хотя в группе ехали еще две Тойоты, которые немного побуксовали в грязи на Сибирских просторах.
В июне 2008 поменял свечи (иридиевые NGK), прочистил инжектор, поменял воздушный фильтр.
Пока все. Поломок нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Хотя говорят что цены на з/части жлобские.
Машина очень привлекательная и внешне и внутренне если сомневаетесь в выборе м/у ней и другой в этом классе – берите Мазду не разочаруетесь.
Был интересный случай: за превышение скорости (вроде и не быстро ехал – 88 км/час хотя обычно на ней мене 100 ездить не получается) остановили ГАЙцы. Посмотрели машину, поспрашивали о ней и … выписали штраф на 50 руб.
Всем удачи на дороге.
P.S. фото с аукционника.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2004
4.9
30089
Mazda Axela, 2004
Гаспарян Юрий, Анапа
Mazda Axela, 2004
4.4
17788
Mazda Axela, 2004
Артем, Екатеринбург
Mazda Axela, 2004
4.6
9847
Mazda Axela, 2004
EreminAlex, Владивосток
Mazda Axela, 2004
4.9
9781
Mazda Axela, 2004
ЕЭМ, Ханты-Мансийск
Mazda Axela, 2004
4.6
13454
Mazda Axela, 2004
Mediaman, Владивосток
Mazda Axela, 2004
4.7
12967
Mazda Axela, 2004
Elisof, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 184
а где нормальные фотГи ???
Люблю менять машины :)
4
1
Ответить
Viruz
Да уж колесики на 15 как то не серьезно, сколько видела смотрится ужасно.
Жалко здесь не видно
 
8
Ответить
aslas
за что интересно тебе 50 выписали, если минимальный 100...
на светофоре никому не уступаешь - с кем стоишь? с тазами и королами:):):):):)
поражаюсь - все кто отзывы пишут, то говорят, что никому не уступает их машина...это как? кто же сзади остается?
4
8
Ответить
aslas
а за отзыв 5 т.к. тоже с нск
3
3
Ответить
genasuper
Купил праворукую по цене леворукой, а еще бы чуток добавил и была бы новая... Хотя трешка делит с фокусом одну платформу - лучше взять упакованного фокуса, хоть шумка у него получше да внешне поинтереснее (фокус 2 рестайлинг)
2
18
Ответить
Новокузнецк
Порой цены на авто из салона и трёхлетку с правым рулём разнятся на 50-60 тысяч.А может из салона и новую?
3
3
Ответить
Красноярск
Зимой трешка новая будет, так что фокуса брать не надо.
1
1
Ответить
Focus отстой, ездить не умеет. Нормальный аппарат взял - 5.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Трешка явно интереснее фокуса - ездил на обоих машинах. Действительно, нет никакого смысла брать праворукую акселу - разницы по сравнению с ма3шкой почти нет.
4
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Хорошая машина, не слушай никого, 5.
6
 
Ответить
"Автомобиль приобретался для лучшей половинку взрослой части моей семьи." Мля-я... нет чтоб просто написать - для жены.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 42626
Хороший отзыв ,молодец!
tsv-hondar, лично мне машинки с ЛР не нужны!
Раньше все думали. что народ с ПР покупает из-за дешевизны, а теперь, когда ценник сравнялся, задумайтесь,почему мы берем машинки с ПР?
Так что удачи Вам, на своих Мазда 3!
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Б.у. праворуль берут из-за состояния машин и отличной аукционной системы. Не надо только говорить, что японская машина намного более качественная, чем её леворульный аналог.
2
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
"задумайтесь,почему мы берем машинки с ПР?"
отвечу за себя - нет ничего из леворульных аналогов что меня устроит по всем параметрам!!!!!!!!!!!!!!!!!

"лучше взять упакованного фокуса" - а какая у него цена????? уж точно несоразмерная получиться
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
 
Ответить
blondinka
Муж мне тоже подарил такую на день рождения и я несколько не желею!!!! Хотя до этого (за год до знакомства с мужем) ездила на 3шке!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Согласен с мнением большинства здесь - при минимальной разнице в цене лучше взять новую машину с салона. Если уж выбирать японо аналог то по причине полного фарша (2 литра, автомат, итд итп) который в леворуких вариантах не встречается. А по большому счёту не понимаю зачем нужна эта аксела, когда можно её старшую сестру Атензу, которая превосходит по всем параметрам, пусть и старше на пару лет.
С технической и практической точки зрения отзыв практически никакой - видно влияние слабой прекрасной половины или как там автор окрестил свою благоверную :) Поэтому просто предлагаю порадоваться семейной идиллии Сергея из Новосибирска.
Всем удачи!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
6
2
Ответить
to aslas: штраф 50 - как пешеходу за переход в неположенном месте.
to genasuper: машина обошлась в 380 т.р. новая в салоне была 560
to kpekep: левый руль в хорошей сборке встретишь редко т.к. собирают по всему миру и не уследишь за качеством, так что твое утверждение спорно.
to blondinka: я на рождение второго ребенка
to Real Hunter: у Атензы больше расход, и год для нас имел принципиальное значение; "С технической и практической точки зрения" оценить не могу т.к. когда сажусь за ее руль просто получаю удовольствие от езды.
Со светофора тягаться с немцами и шведами не берусь, с Хондой иногда можно, а из тойот почти со всеми в своем и на класс выше.
2
 
Ответить
galkosha
у меня аксела 2.0 купила ее как только стала проходная, выбор между леворульной в салоне и праворукой конечно был, но разница в 200 тыщ руб весомая, и если пишут что лучше купить новую с салона всего лишь немного доплатить не верьте, в течении гарантийного срока зароете там еще кучу денег на ТО, которое машине совсем не нужно, 1.5 года езжу, меняю только расходники и 1 раз поменяла задние тормозные колодки, автору статьи 5+ все по порядку рассказал, мне когда то хотелось почитать такие статьи перед покупкой машины...
4
1
Ответить
Сходите в салон и посмотрите цены на новую Мазда3. В версии 2.0 литра (с полной комплектацией) цена может розниться до 250 тысяч. Кому как, я по мне можно еще одну машину купить. Сравнивать 2.0 япония и 1.6 европа - по-моему бессмысленно. Качество сборки у японца на порядок выше (факт), европейка в сервисном центре стоит раз в 3 месяца. Что касаемо мазда6, по мне не очень, салон так себе, 2.0 у мазда 3 едет лучше, и 3 заточена вся под спорт. Но тут кто чего от авто хочет. Да и не важно какой класс у авто - главное что Вы хотите сами. Маздой6 уже никого не удивишь. Отличный отзыв 5!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12854
У меня такая же, только ест она у меня поменьше 7-9 литров. Едет действительно хорошо. Дизайн как внешний так и внутренний на высоте.

Те кто говорит что разница минимальна между салонной 3кой - просто балаболы! 3ка с двигателем 1.6 на автомате стоит 560тыр.
Б/у 3ка действительно гдето на 50-100тыр дороже такойже акселлы, НО как правило с хорошим пробегом по нашим дорогам, а дороги там и здесь несравнимы!!!

ЗЫ моя с пробегом 20тыщь в отличном состоянии пришла, вообще в идеале! Сомневаюсь что Я бы смог в таком состоянии взять 3ку...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
2
 
Ответить
У магнитолы эта функция должна отключаться
 
 
Ответить
Фокус полнейший отстой как внешне, так и внутри с его кирзовой отделкой из отходов производства панелей приборов для Оки. Мазда рулит, и платформа у них лишь похожа, но настройки подвески у Акселы все заточены под спорт, а не тошнение как у ФФ2
6
 
Ответить
serg
у мазды пластик ни чем не лучьше чем в фокусе! и там и там жёсткий!
1
5
Ответить
Катаюсь на мазда Капелла вагон... и пусть двига 1,8 125 кобыл, но реально - в овощном драге со светофора она ничем не уступает остальным - и поверьте мазда способна оставлять всех на светофоре или идти вровень... Правда расход при этом слегка выше нормы...
По поводу фокусов и мазда - Фокус 2 и мазда 6 собираються на одном шасси. Разный фарш, двиги, кузова - но шасси одно (если что мазда-форд давно существует как одна компания - у мну на капелле стоит фордовская коробка...).
По части новых европейцев и старых япов - сам как то грузился этим вопросом - на самом деле можно и потерпеть немного и взять с салона европейку (я про мазду), но есть два момента.... Адин - плановые ТО для сохранения гарантии авты высосут планомерно кучу бабла. Два - стоимость КАСКО напрямую зависит от стоимости авто... Все комментарии по поводу если нет денег то и не хрен тут писать - идите лесом и тусуйтесь в ветке Ландроверо, Мерсо, Бэховодов - потому что здесь сидят нормальные люди без склонности к олигархии...
Отчет конечно маловат в плане конструктивных решений и особенностей авто, но, он сделан и вполне отображает характер авто. В общем молодец что взял маську японосборки.... Ставлю 5.... да и земляки мы! :)
5
 
Ответить
ФФ2 и Мазда3 а не Мазда6! Платформы одинаковые, но вот только настройки шасси и комплектующие совершенно разные - поэтому Аксела (Мазад 3) обладает более плотной подвеской и рулится получше
 
 
Ответить
Доступное описание. Имею тоже Акселу производства ноябрь 2004г. Только седан и ярко-синий. Брали через хорошего знакомого. Полный восторг от машинки, состояние салона отличное, пробег 24000 км, решетка спортивная. Хотя вначале супруг был в принципе против праворульки, тем более с АКПП. Сейчас влюблен в нашу "матрешку" также как и я. Мне было достаточно первого взгляда и первой поездки. Муж "сломался" через 3 недели владения.
 
 
Ответить
Елена
Ну поечему вы пишите о том,чего не знаете? Разничца между новой трешной и Акселой - приличная! Самая работаю в автосалоне и эти мазды продаю. Не вижу никакого смысла покупать новую треху. Аксела рулит!!!!!
За отзыв 5!!!
5
1
Ответить
привет серега подскажи если знаешь ахела в стоке 1.5 на автомате 03 года белую может и пробежную для себя топишь в нормальном состоянии за скоко можно в новосибе взять статистику с ауков смотрю глазам не верю в 9 зелени выходит хачу себе а тебе 5 за отзыв
 
1
Ответить
Евгений Бублик
Машина посто блеск (Я вообще про Акселы), седан правда мне нравится больше, его плюс в более представительском кузове и в том что не пачкаются задние фонари, номер и стекло (в отличии от хечбэков)хоть грязь, хоть пыль на дороге.
2
 
Ответить
привет всем. я стал счастливым обладателем акселлы. Кто нибудь знает что у акселлы стоит ремень или цепь ГРМ
 
 
Ответить
    
Schwerin
Сообщений: 57091
ту отзывы об отчете афтора пишут, а вопросы все в ветках
Skoda Octavia 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
нормально,ток фоток больше б! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Подскажи как адаптировал ДВД?

у моего брательника стоит навигация на седане
но чёт не робит она
думаю нужен диск для прошивки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ну насчет почти всегда первым со светофоров..... это конечно наивно ... мне 170 кобыл мало..... а про светофоры.... вообще молчу ))) Мечтаю о Chevrolet Corvette 1973 г.в. 7.2 литра...... вот тут я бы поверил насчет светофоров)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 43
Имея маленького ребенка,только по этому я выбрал седан. Нафиг надо при -20,открыв багажник детей морозить. Да и так..действительно посолидней смотрится.Отзыв неплохой+4.
Мазда Аксела.. . могла бы быть... БОЛЬШОЙ привет АРТУРУ!
1
1
Ответить
neuralus
МКПП 1,5л Axela бывают?!!:!!
 
 
Ответить
Думаю какую машину купить..Подскажите где машина стоит зимой в гараже или на улице? как заводится в -30С?
 
 
Ответить
Евген9
А я пересел на такую матрешку с интегры 2000г.в. После хонды тоскую на мазде. Машина всем хороша! Но коробка туповата.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
sherkatya:
Думаю какую машину купить..Подскажите где машина стоит зимой в гараже или на улице? как заводится в -30С?
У меня была такая, 2004г. 1,5, брал в Новосибе на барахолке осенью 2008г., стояла за 410, забрал за 390. У нас зимой морозы до -50 доходят, я поставил на нее эл.котел, ездил до -45, а пока была без котла, то заводил в -32, туговато стартер крутил но заводилась. Что интересно в мороз после того как завел, в салоне какойто звук был интересный в передней панели не то писк не то жужжание, после прогрева исчезал. Единственный минус Акселы - маленький дорожный просвет. Автомобиль для зимы однозначно подойдет, печка греет нормально!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России