Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
23290
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серо-синий
Салон: Штатный МР3, не радной ТВ (адаптировал) и DVD (заменил)
ПРОЛОГ.
Автомобиль приобретался для лучшей половинку взрослой части моей семьи.
Выбирали из машин соответствующего класса по параметрам: низкий расход бензина (т.к. один топливный бормоглот в семье уже был – Toyota Camry Gracia 1999 г/в), год выпуска не ниже 2003. Toyota Corolla  отпала в виду ее «ширпотребности» - ездят на ней все от пенсионеров до «менеджеров среднего звена» хотя в плане надежности  - на уровне, но скучный авто.  
Походили по нашей Н-ской барахолке и выбор пал на Nissan Sylphy 1.8 18Vi-G 2004 г/в. При решении вопроса как покупать – базар/аукцион вариант базара отпал по причине полной убитости представленных «АУКЦИОННЫХ» авто. Через знакомого появился еще один знакомый (Андрей), кто на досуге занимается поставкой машин для узкого круга друзей/знакомых. После исключительно заочных переговоров (по телефону) решили торговаться за Nissan. Неделю не было подходящих вариантов – мы очень привередливые покупатели. Затем появился, но японец хотел за него непотребные деньги – в Н-ске выходило 390 т.р. за 2004 г. Андрей посоветовал обратить внимание на Mazda Axela, и мы опять поехали на барахолку. Нашли две машины «Хэтчбэк» по цене 430 и 410 т.р.
Присмотрелись: агрессивный стиль кузова (как позже выяснилось именно у хетчбека); приятная приборная панель, салон тесноват, но для хрупкой девушки подойдет, в общем, то что надо. Для сравнения посмотрели еще и седан правда Mazda3. Дома начался процесс сравнения авто Mazda Axela: седан/хетчбек. Супругу смущал багажник хэтчбека: «если он есть значит надо использовать – но я картошку возить не собираюсь». Обсуждали два кузова, ставили плюсы и минусы. В итоге мои доводы по поводу внешнего вида (седан слабее выглядит по кузовщине) и удобности укладки в багажник вещей вроде коляски (у нас двое детей 1 и 9 лет) выбрали хетчбек.
По поводу аукционных торгов – тоже купили не сразу по моему на поиск варианта ушло 2-3 недели. И вот авто: MAZDA AXELA, 2004 октябрь, пробег 46 000. смущал аукционник по кузовщине и октябрь 2004 – для нормальной таможни машине нужно было отстояться два месяца в Японии (дело было в начале августа 2007), но выбирать надоело и мы дали добро торговаться. В последний момент передумали, но связаться с Андреем уже не смогли – улетел по основной профессии. Отследили по аукционам – машина продалась, но мы купили или нет, не знаем. По возвращению  Андрея узнали – машина наша. Теперь понимаю – что не делается все к лучшему. Человек купил для нас авто не разу не увидев нас в глаза и не зная кто мы такие – только наверное по отзыву общего знакомого. А покупкой и общением с Андреем довольны на 200%. (звонил ему для  покупки нового автомобиля для себя, но тот был недоступен – позже выяснилось уезжал с семьей в отпуск, купил машину через фирму и ждал более 4 месяцев - чуть не умер)
Ждали-ждали и дождались.
В начале ноября 2007 забираю красотку. Ездили с супругой по очереди а с февраля 2008 (продал Грацию когда та стала кушать 22 литра на 100 км.) эксплуатировал больше я.
По приходе поменял масло в движке. Антифриз поменять не смогли – аппаратура не подходила к патрубкам, поэтому температуру замерзания довел до нужной путем добавления концентрата (200 грамм) Масло в коробке менять не стал – не мутное, красноватое и пахнет приятно – хоть сейчас в кашу.
Кузов.
В поряде. Выглядит конечно интересней чем Грация но и машины разные. Агрессивный спортивный стиль. Ярко выраженные линии крыльев и капота. Спойлера нет, но заказал через магазин за 11 000 руб. и поставил – стало еще приятнее глазу. Недостатки тоже есть – задняя дверь постоянно грязная и при открывании мараешь руки. Очень, ОЧЕНЬ низкий передний бампер – но это расплата за спортивный внешний вид. Фары ксенон но не «би», светят без замечаний прикольно кнопка с регулировкой фар по высоте.
Салон.
Грязноват – японец видимо был еще тот чунька. Теснее чем в Грации – факт. Но сиденья удобные особенно передние. Места спереди хватает, сзади нет, но другого и не ожидали. Установка детского кресла вызвала опасения за чистоту спинок передних сидений. Штатный МР3 плеер, TV адаптировал и поставил DVD для детей. Очень удобно – и сам футбол можешь в пробке посмотреть, правда не всегда хорошего качества и дети в дороге смотрят мульты. Передние сиденья с удобной боковой поддержкой.
В багажнике интересный двух уровневый фальш-пол: фанера с тканью и пластиковые контейнеры для мелочи – удобно для знака аварийки, аптечки и т.п. Полка багажника удобно крепится на клипсах и абсолютно не стучит на дороге.
Управление кондером понятное и удобное, радует широкий диапазон работы вентилятора. Один очень серьезный облом – обогрев лобового стекла – щетки дворников находятся вне зоны обогрева, зимой чистка стекла порой раздражала.
Удобная красная подсветка и компановка приборной панели. Управление музыкой на руле приятная штучка. Едешь и думаешь – еще бы климат контроль на руль вывести. Сам руль ркгулируется в двух плоскостях.
Шумоизоляция конечно не на высоте хотелось бы лучше.
Интересна работа музыки: при разгоне свыше 110 – 120 км/час музыка автоматически становится громче. Зачем не понятно – то ли чтобы заглушить внешние шумы, то ли чтобы не заснул водила.
Техническая составляющая.
Двигатель приемистый. Машину подхватывает на ура. Коробка переключает несколько грубовата, порой с рывками (смотря как разгоняешь двиг). Набор скорости после 4,5 тыс медленнее но переключение в зависимости от работы акселератором может производится на предельных 6,5 тыс. Со светофора редко кому уступаешь – супруге особенно это нравится. Небольшая машина а с места рвет. Что интересно  в версии Sport.
Коробка типтроник. Удобна на обгонах и при движении по грязи.
Бенз – 92 расход в зависимости от условий и манеры езды от 9 до 12 литров.
Колеса 15 дюймов. На зиму поставил Goodyear. Лето думал отъездить на старой но не тут то было - по дороге из Бердска (кто не знает 30 км от Новосиба) с интервалом в десять минут уходят оба задних колеса. Кое как доехал до дома и в 23.30 поехал в круглосуточный VIANOR и поставил NokianHakka.
Ездить по весенним новосибирским дорогам было ужасно – подвеска жесткая, бампер низкий, ямы глубокие. Но по мере ремонта дорог удовольствие от вождения получаешь полнейшее – летит как «Пуля» (так и прозвали машину) повороты и зимой держала хорошо, а уж летом отменно. Супруга ездила далеко за город при участках довольно плохой дороги – проехала не застряв, хотя в группе ехали еще две Тойоты, которые немного побуксовали в грязи на Сибирских просторах.
В июне 2008 поменял свечи (иридиевые NGK), прочистил инжектор, поменял воздушный фильтр.
Пока все. Поломок нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Хотя говорят что цены на з/части жлобские.
Машина очень привлекательная и внешне и внутренне если сомневаетесь в выборе м/у ней и другой в этом классе – берите Мазду не разочаруетесь.
Был интересный случай: за превышение скорости (вроде и не быстро ехал – 88 км/час хотя обычно на ней мене 100 ездить не получается) остановили ГАЙцы. Посмотрели машину, поспрашивали о ней и … выписали штраф на 50 руб.
Всем удачи на дороге.
P.S. фото с аукционника.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 184
а где нормальные фотГи ???
Люблю менять машины :)
4
1
Ответить
Viruz
Да уж колесики на 15 как то не серьезно, сколько видела смотрится ужасно.
Жалко здесь не видно
 
8
Ответить
aslas
за что интересно тебе 50 выписали, если минимальный 100...
на светофоре никому не уступаешь - с кем стоишь? с тазами и королами:):):):):)
поражаюсь - все кто отзывы пишут, то говорят, что никому не уступает их машина...это как? кто же сзади остается?
4
8
Ответить
aslas
а за отзыв 5 т.к. тоже с нск
3
3
Ответить
genasuper
Купил праворукую по цене леворукой, а еще бы чуток добавил и была бы новая... Хотя трешка делит с фокусом одну платформу - лучше взять упакованного фокуса, хоть шумка у него получше да внешне поинтереснее (фокус 2 рестайлинг)
2
18
Ответить
Новокузнецк
Порой цены на авто из салона и трёхлетку с правым рулём разнятся на 50-60 тысяч.А может из салона и новую?
3
3
Ответить
Красноярск
Зимой трешка новая будет, так что фокуса брать не надо.
1
1
Ответить
Focus отстой, ездить не умеет. Нормальный аппарат взял - 5.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Трешка явно интереснее фокуса - ездил на обоих машинах. Действительно, нет никакого смысла брать праворукую акселу - разницы по сравнению с ма3шкой почти нет.
4
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Хорошая машина, не слушай никого, 5.
6
 
Ответить
"Автомобиль приобретался для лучшей половинку взрослой части моей семьи." Мля-я... нет чтоб просто написать - для жены.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 42626
Хороший отзыв ,молодец!
tsv-hondar, лично мне машинки с ЛР не нужны!
Раньше все думали. что народ с ПР покупает из-за дешевизны, а теперь, когда ценник сравнялся, задумайтесь,почему мы берем машинки с ПР?
Так что удачи Вам, на своих Мазда 3!
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Б.у. праворуль берут из-за состояния машин и отличной аукционной системы. Не надо только говорить, что японская машина намного более качественная, чем её леворульный аналог.
2
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"задумайтесь,почему мы берем машинки с ПР?"
отвечу за себя - нет ничего из леворульных аналогов что меня устроит по всем параметрам!!!!!!!!!!!!!!!!!

"лучше взять упакованного фокуса" - а какая у него цена????? уж точно несоразмерная получиться
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
 
Ответить
blondinka
Муж мне тоже подарил такую на день рождения и я несколько не желею!!!! Хотя до этого (за год до знакомства с мужем) ездила на 3шке!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Согласен с мнением большинства здесь - при минимальной разнице в цене лучше взять новую машину с салона. Если уж выбирать японо аналог то по причине полного фарша (2 литра, автомат, итд итп) который в леворуких вариантах не встречается. А по большому счёту не понимаю зачем нужна эта аксела, когда можно её старшую сестру Атензу, которая превосходит по всем параметрам, пусть и старше на пару лет.
С технической и практической точки зрения отзыв практически никакой - видно влияние слабой прекрасной половины или как там автор окрестил свою благоверную :) Поэтому просто предлагаю порадоваться семейной идиллии Сергея из Новосибирска.
Всем удачи!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
6
2
Ответить
to aslas: штраф 50 - как пешеходу за переход в неположенном месте.
to genasuper: машина обошлась в 380 т.р. новая в салоне была 560
to kpekep: левый руль в хорошей сборке встретишь редко т.к. собирают по всему миру и не уследишь за качеством, так что твое утверждение спорно.
to blondinka: я на рождение второго ребенка
to Real Hunter: у Атензы больше расход, и год для нас имел принципиальное значение; "С технической и практической точки зрения" оценить не могу т.к. когда сажусь за ее руль просто получаю удовольствие от езды.
Со светофора тягаться с немцами и шведами не берусь, с Хондой иногда можно, а из тойот почти со всеми в своем и на класс выше.
2
 
Ответить
galkosha
у меня аксела 2.0 купила ее как только стала проходная, выбор между леворульной в салоне и праворукой конечно был, но разница в 200 тыщ руб весомая, и если пишут что лучше купить новую с салона всего лишь немного доплатить не верьте, в течении гарантийного срока зароете там еще кучу денег на ТО, которое машине совсем не нужно, 1.5 года езжу, меняю только расходники и 1 раз поменяла задние тормозные колодки, автору статьи 5+ все по порядку рассказал, мне когда то хотелось почитать такие статьи перед покупкой машины...
4
1
Ответить
Сходите в салон и посмотрите цены на новую Мазда3. В версии 2.0 литра (с полной комплектацией) цена может розниться до 250 тысяч. Кому как, я по мне можно еще одну машину купить. Сравнивать 2.0 япония и 1.6 европа - по-моему бессмысленно. Качество сборки у японца на порядок выше (факт), европейка в сервисном центре стоит раз в 3 месяца. Что касаемо мазда6, по мне не очень, салон так себе, 2.0 у мазда 3 едет лучше, и 3 заточена вся под спорт. Но тут кто чего от авто хочет. Да и не важно какой класс у авто - главное что Вы хотите сами. Маздой6 уже никого не удивишь. Отличный отзыв 5!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
У меня такая же, только ест она у меня поменьше 7-9 литров. Едет действительно хорошо. Дизайн как внешний так и внутренний на высоте.

Те кто говорит что разница минимальна между салонной 3кой - просто балаболы! 3ка с двигателем 1.6 на автомате стоит 560тыр.
Б/у 3ка действительно гдето на 50-100тыр дороже такойже акселлы, НО как правило с хорошим пробегом по нашим дорогам, а дороги там и здесь несравнимы!!!

ЗЫ моя с пробегом 20тыщь в отличном состоянии пришла, вообще в идеале! Сомневаюсь что Я бы смог в таком состоянии взять 3ку...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
У магнитолы эта функция должна отключаться
 
 
Ответить
Фокус полнейший отстой как внешне, так и внутри с его кирзовой отделкой из отходов производства панелей приборов для Оки. Мазда рулит, и платформа у них лишь похожа, но настройки подвески у Акселы все заточены под спорт, а не тошнение как у ФФ2
6
 
Ответить
serg
у мазды пластик ни чем не лучьше чем в фокусе! и там и там жёсткий!
1
5
Ответить
Катаюсь на мазда Капелла вагон... и пусть двига 1,8 125 кобыл, но реально - в овощном драге со светофора она ничем не уступает остальным - и поверьте мазда способна оставлять всех на светофоре или идти вровень... Правда расход при этом слегка выше нормы...
По поводу фокусов и мазда - Фокус 2 и мазда 6 собираються на одном шасси. Разный фарш, двиги, кузова - но шасси одно (если что мазда-форд давно существует как одна компания - у мну на капелле стоит фордовская коробка...).
По части новых европейцев и старых япов - сам как то грузился этим вопросом - на самом деле можно и потерпеть немного и взять с салона европейку (я про мазду), но есть два момента.... Адин - плановые ТО для сохранения гарантии авты высосут планомерно кучу бабла. Два - стоимость КАСКО напрямую зависит от стоимости авто... Все комментарии по поводу если нет денег то и не хрен тут писать - идите лесом и тусуйтесь в ветке Ландроверо, Мерсо, Бэховодов - потому что здесь сидят нормальные люди без склонности к олигархии...
Отчет конечно маловат в плане конструктивных решений и особенностей авто, но, он сделан и вполне отображает характер авто. В общем молодец что взял маську японосборки.... Ставлю 5.... да и земляки мы! :)
5
 
Ответить
ФФ2 и Мазда3 а не Мазда6! Платформы одинаковые, но вот только настройки шасси и комплектующие совершенно разные - поэтому Аксела (Мазад 3) обладает более плотной подвеской и рулится получше
 
 
Ответить
Доступное описание. Имею тоже Акселу производства ноябрь 2004г. Только седан и ярко-синий. Брали через хорошего знакомого. Полный восторг от машинки, состояние салона отличное, пробег 24000 км, решетка спортивная. Хотя вначале супруг был в принципе против праворульки, тем более с АКПП. Сейчас влюблен в нашу "матрешку" также как и я. Мне было достаточно первого взгляда и первой поездки. Муж "сломался" через 3 недели владения.
 
 
Ответить
Елена
Ну поечему вы пишите о том,чего не знаете? Разничца между новой трешной и Акселой - приличная! Самая работаю в автосалоне и эти мазды продаю. Не вижу никакого смысла покупать новую треху. Аксела рулит!!!!!
За отзыв 5!!!
5
1
Ответить
привет серега подскажи если знаешь ахела в стоке 1.5 на автомате 03 года белую может и пробежную для себя топишь в нормальном состоянии за скоко можно в новосибе взять статистику с ауков смотрю глазам не верю в 9 зелени выходит хачу себе а тебе 5 за отзыв
 
1
Ответить
Евгений Бублик
Машина посто блеск (Я вообще про Акселы), седан правда мне нравится больше, его плюс в более представительском кузове и в том что не пачкаются задние фонари, номер и стекло (в отличии от хечбэков)хоть грязь, хоть пыль на дороге.
2
 
Ответить
привет всем. я стал счастливым обладателем акселлы. Кто нибудь знает что у акселлы стоит ремень или цепь ГРМ
 
 
Ответить
    
Schwerin
Сообщений: 57036
ту отзывы об отчете афтора пишут, а вопросы все в ветках
Skoda Octavia 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
нормально,ток фоток больше б! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Подскажи как адаптировал ДВД?

у моего брательника стоит навигация на седане
но чёт не робит она
думаю нужен диск для прошивки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ну насчет почти всегда первым со светофоров..... это конечно наивно ... мне 170 кобыл мало..... а про светофоры.... вообще молчу ))) Мечтаю о Chevrolet Corvette 1973 г.в. 7.2 литра...... вот тут я бы поверил насчет светофоров)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 43
Имея маленького ребенка,только по этому я выбрал седан. Нафиг надо при -20,открыв багажник детей морозить. Да и так..действительно посолидней смотрится.Отзыв неплохой+4.
Мазда Аксела.. . могла бы быть... БОЛЬШОЙ привет АРТУРУ!
1
1
Ответить
neuralus
МКПП 1,5л Axela бывают?!!:!!
 
 
Ответить
Думаю какую машину купить..Подскажите где машина стоит зимой в гараже или на улице? как заводится в -30С?
 
 
Ответить
Евген9
А я пересел на такую матрешку с интегры 2000г.в. После хонды тоскую на мазде. Машина всем хороша! Но коробка туповата.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
sherkatya:
Думаю какую машину купить..Подскажите где машина стоит зимой в гараже или на улице? как заводится в -30С?
У меня была такая, 2004г. 1,5, брал в Новосибе на барахолке осенью 2008г., стояла за 410, забрал за 390. У нас зимой морозы до -50 доходят, я поставил на нее эл.котел, ездил до -45, а пока была без котла, то заводил в -32, туговато стартер крутил но заводилась. Что интересно в мороз после того как завел, в салоне какойто звук был интересный в передней панели не то писк не то жужжание, после прогрева исчезал. Единственный минус Акселы - маленький дорожный просвет. Автомобиль для зимы однозначно подойдет, печка греет нормально!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела
Запчасти на двигатель ZY-VE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Аксела с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром