Привет дорогие читатели!Вот решил написать свой отзыв о MAZDE AXELA.Владел ей 9 месяцев.С19января2008г. по октябрь 2008г.Приобрёл я еёв г.Новороссийске на фирме,компании"Нипон авто",со стоянки.Как увидел её и сразу понял ,что это мой агрегат.Во первых это моё первое авто такого класса.До этого владели с женой Аudi-80-85г.(просто танк и помоему она никогда не сломается.За шесть лет поменял 2 задние стойки и пару ступичных подшибников.)Но доладно буду писать о МАZDE.
Как я уже писал ранее приобрёл я её в г.Новороссийске.Ездил я за ней с двумя хорошими товарищами.После того ,как мы оформили все документы на авто и застрохавали её,мы заехали к другу ,и хорошо это дело отметили.И вот на следующий день мы двинулись в путь г.Астрахань.
Сначало за рулём ехал друг,так как у него было больше опыта вождения авто с правым рулём.Шли по Краснодарской трассе 160кмч.Я даже не замечал,что мы едим с такой скоростью.Машина вела себя великолепно.Да,забыл написать,что машина мне досталась с половиной бака японского бензина.Прошли мы на нём 330км. и расход был при скорости 140-160кмч 7л.Дальше пошёл отечественный бензин и при скорости140-160кмч стал расход 8-9л.Этим я просто хочу показать не свою жадность из-за 2-х литров бензина,а качество импортного бензина по отношению к нашему отечественному бензину.В дальнейшем нам пришлось снизить скорость до110-130кмч,так как за руль сел я.
Начался Ставропольский край.Там и дороги похуже,чем в Краснодарском крае,да и ментов с радарами на порядок больше,чем я когда видел,а сами знаете сейчас какие штрафы.И всёравно мы попались тройку раз.И вот здесь я почувствовал класс этого авто.Скорость 110-130кмч,а я в повороты вхожу не сбрасывая скорости.Стабилизаторные рычаги делают своё дело,не довая машине сильно расшатываться.Вопщем от ходовой я был в восторге.Но мне кажется,что она немного жесковата.
Мотор в 150л. тащил обалдено.При обгоне давил резко педаль газа в пол,и машина резко срывалась,при этом вдавливая меня в сидения.
Коробка передачь работала отлично.При троганье и переключение на вторую передачу ощущались лёгкие толчки,апри увеличение скорости третья и четвертая передачи включались не чувствоясь.Пару раз пробывал переходить на ручное переключение.Очень даже прикольно,но расход топлива сразу увеличивается.Ребято говорят,что это при гололёде эффективно,или если хочешь "сделать" когото с места.
Но вот постепенно хочу перейти к отделки салона и панели.Двери и сидения были обтянуты серым матерьялом.Пластик чёрного цвета.По прибытию домой на сидения кинул майки,так-же серого цвета, чтобы не нарушать дизайн японцев.В багажник купил резиновый коврик.Багажник очень вместительный.Япы оригинально придумали место для домкрата и докатки с болоником.Я этих вещей просто не наблюдаю в багажнике,хотя они там есть.
Панель в машине очень шикарная.На против пассажирского сидения имеется закрытый бардачёк.Наши умельцы установили мне туда DVD по низ японского.Так же на панели имеется штатный телевизор,который нажатием кнопки подымается и ложится.Ниже идёт маленький бортовой компьютер.На котором показано всё ,что тебя интересует.(т.е время,температура за бортом,температура в салоне,работа климат-контроля,уровень звука....и т.д).Дальше идёт CD на6-ть дисков.У меня читает все CD диски,MP не читает,но для этого есть DVD.Покупка DVD с установкой и одаптацией телевизора и радио мне обашлась в 7.5р.Ещё предлогали поставить тюнер на TV-12каналов(7.5 р),но я посмотрел у друзей и отказался.Так как качество показа каналов при езде мне не понравилось.Город наш находится ниже уровня моря на 28-м.Какуюб антену ты не ставил ,качество ты не добъёшься(мы в яме).Спускаемся ниже,и видим ещё одну щелочьку-это касетный магнитафон.Конечно это уже не современно,но "япы"продумали и это.И по этому пару тройку касет у меня в машине валяется всегда.Ещё ниже находятся пару кнопок(включение и выключение климат-контроля,и прибавления звука).
Печька зимой работает очень хорошо.При -15 на улице, ставлю климат на25градусов и вывожу обдув на лобовое стекло ,и через три минуты дворники могут преступать к своей работе.Так же летом включаю кондиционер ставлю температуру 18 градусов и вывожу на лобовое стекло(т.к.в других положениях можно простыть) и кайфую.Кому интересно летом в Астрахани от 40 до 50 градусов тепла.
Между передними сидениями находится довольно вместительный бар,и под стаканик под два стакана.Так же бар мне служил,как подлокотник.Оченьудобно.
Самое прикольное это руль.На нём находятся кнопки управления практически всей панели.Это очень удобно не надо отвлекаться при езде.Так же руль регулируется в 2-х положениях.Под рулём находится кармашек,там у меня лежал пульт от DVD.Далее идёт кнопка регулеровки яркости панели,и кнопка регулеровки каректора фар.
По приезду домой поменял масло в двигателе,фильтр масляный и воздушный.(масло синтетика 1.200р.,фильтр масленый 400р.,фильтр воздушный 800р.)Поменял масло в коробке-5000р. с работой вместе.
Теперь хочу написать с какими поломками столкнулся при владении машины.Пробег за девять месяцев составил 12 т.км.
1.После первого месяца езды по нашим дорогам у меня застучали стабилизаторные рычаги(одна пара 1.400р. работа 300).
2.В августе порвалась подушка ДВС(подушка ДВС-3.500р. работа 500р.)
3.Перед продажей загудел ступичный подшибник,пришлось купить.(3.500р. работа 700р.)Такой дорогой,потому что он идёт в сборе со ступицей.
И того за 9 месяцев: 17.800р.,для такой классной тачки это гут!!! Когда продавали жена даже плакала. Полюбила она её так же , как я с первого взгляда. Сперва боялась садиться всё говорила : " Правый руль, правый руль", а я говорю,зато Качество.
Сейчас жду Тoyota wish, уже с 7 февраля в Новороссийске стоит, ни как не растоможится. В фирме говорят, что "япы" забыли прислать документы. Теперь после праздников.
Mazda axela Тачка КЛАССНАЯ, покупайте!
Задаёте вопрос- почему поменял на Тайоту, просто я такой человек, хочу попробывать ВСЁ! Может быть следующая будет Honda.