Отзыв автовладельца Mazda Axela 2007

Мазда Аксела 2007 — отзыв владельца

, Ангарск
8514
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Пробег: 174 000 км
Руль: Правый
  Приветствую всех читателей Дрома! Вот и прошли три года владения автомобилем, созрел для отзыва :) есть что рассказать и чем поделиться. Немного вступления, пришел с армии, нашел работу в другом городе, за 25 км, нужен был надежный, недорогой в обслуживании и экономичный авто, на автомате. В список рассматриваемых попали Тойота Аксио и Рактис 2005-2007г, Ниссан Тиида  и Ноут 2006-2009г,  Импреза 2007. Аксио нравилась всем, но слишком большой ценник и дикие пробеги, Рактисы вроде бы были посвежее, но как то не цепляли) Ниссаны свежие, небольшие пробеги, хорошие комплектации, но опять же не моё, да и расход по отзывам относительно большой, плюс отпугивала пословица про Ниссаны ;) не в обиду Ниссановодам) По поводу импрезы долго сомневался, красивая, но по отзывам слишком овощной двигатель, отсюда большой расход, очень понравился вариант 2 литра, но ценник сразу подпрыгивал на сотку... Осталась Мазда)  относительно свежий год, привлекательный внешний вид, небольшой расход, резвый цепной двигатель, по отзывам вроде не ломучий авто, да и куча аналогов запчастей, начиная от Мазды 3 и заканчивая Фордами и Вольво)

   И вот пересмотрев кучу авто, уже было отчаялся, зашел ещё разок на дром, отфильтровал по параметрам и смотрю свежая обьява, Mazda Axela 2007 год, без пробега по РФ, состояние суд по фото отличное, созвонился подьехал смотреть вечером, всё устроило, договорились оформить на следующий день с утра. Кое как дотерпел до утра )) И вот она моя!  Авто приобретался мною в 2014 году, вроде как безпробежный, 25 птс, я первый владелец не считая того человека который пригнал. Пробег на момент покупки составлял 118 тысяч, состояние по аукционнику, который я нашел в бардачке в куче японской документации)) было на 3,5 балла. Комплектация не топ, но мне хватало, кондиционер и печка на крутилках, стеклоподьемники, водительское с режимом AUTO, магнитола была поменяна продаваном на какую то китайскую двухдиновую дичь) у которой в итоге сгорел экран) как бонус досталась японская вонючка под сиденьем)

   Немного об впечатлениях, понравилось управление  и реакция на руль. Подвеска жесткая в меру, упругая я бы сказал, хорошо идет по гравийке на скорости, но низкий клиренс не дает реализовать её потенциал на гравийке) Двигатель цепной, полтора литра, 114 японских пони, довольно резвый и отзывчивый, при езде одному хватает за глаза, стрелку по трассе ложит на 92ом бензине, пару раз проверял ;) при езде с полным салоном  уже конечно впечатления не те) не хватает момента. Педаль газа электронная, подстраивается под стиль вождения, но иногда это мешает, поездишь медленно в режиме "пенсионер" и при резком нажатии на газ, прежде чем пнуть под зад, несколько раз подумает) При более менее интенсивном движении всё Ок ;) По расходу  по трассе получатся около 6-6,5 литров летом, зимой на литр больше 92го, по городу средний получается где то 8.

   В салоне места стандарт для этого класса, было дело ездили 6ом, тесновато конечно, но машинка везет и не жалуется) Шумоизоляция конечно не очень, но всё решается при помощи установки музыки более менее приличной, проклейки дверей вибропластом, стыки передней панели проклеил маделином и никаких бряков и сверчков, слышно только шум дороги, да и то пока не сделаешь музыку погромче ;)  

   Итак, теперь об эксплуатации, за три года машина не преподнесла ни разу сюрпризов, только плановые ТО и замена расходников, масло каждые 7-9 тысяч, лил по началу маздовское GOLDEN SM, но с приходом кризиса оно подорожало аж в два раза почти, стало накладно, перешел на Идемитсу зепро, вроде работает двигатель тихо, масло не угарает. Сейчас по советам с ойлклаба лью синтетику петроканада суприм 5w30 API SN, расхода масла нет, двигатель работает ровненько и тихо, плюс оно дешевле чем Идемитсу) Фильтр маслянный VIC, воздушный когда какой) сакура или еще какой то в упаковке japan cars.

  На 140 тысячах решил сменить масло в коробке, хоть и производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы коробке, но я не стал экспериментировать) все же наши условия эксплуатации далеко не идеальны, да и механическое загрязнение масла никто не отменял. Замена обошлась около 7 тысяч, т.е это 5 литров ATF M5, фильтр коробки + работа. Так же поменял свечи, стояли с  Японии иридиевые, заменил на обычные, но с надписью  Iridium Power,вроде как специальный тонкий электрод и большая мощность искры, комплект обошелся в 1200. Старые свечи в хорошем состоянии оказались, сейчас лежат пылятся в гараже)

   Из крупных расходников на моей памяти, это задние амортизаторы, застучал один на пробеге 150 тысяч, поменял оба, поставил каябу, цена вопроса 2400 руб. Замена подушки двигателя правой, она вроде как гелиевая, когда её открутил обнаружил что она тупо развалилась попалам) хотя особо ничем себя не выдавала, лишь легкое подергивания стоя на Dэшке, поставил какую то китайскую вроде, но относительно качественную, обошлась в 2700.

   До того как, поменял что вибрации от подушки, успел почистить дроссельную заслонку) на мазде Акселе с 2007 года она электронная, но принцип чистки тот же что и у обычной, разобрал, пробрызгал очистителем, протер и поставил всё на место) Обучать после снятия и разбора ничего не надо.

   На 152 тысячах заменил задние стойки стабилизатора, для профилактики, о чем позже пожалел и поставил на место старые родные "косточки", т.к. корейские начали стучать спустя 10 тысяч. На данный момент пробег 174 тысячи, никаких проблем машина не доставляет, разве что при отрицательных температурах появляется скрип втулок стабилизатора, но при потеплении всё проходит, решил пока забить и ездит так. Ну вот вроде бы и всё что смог вспомнить, на этом буду заканчивать) Если что вспомню, буду попутно дополнять отзыв.

  За отзыв сильно не пинать, пишу первый раз ;)

  Всем спасибо за внимание, хорошего настроения и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Москва
Хорошая машина. 1.5 мотор только для внутренного рынка делают.
10
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Я тоже остался доволен своей Маздой. Больше трех лет отъездил без проблем. Только хорошие воспоминания. Из минусов, это конечно: низкая, плохой свет фар, заели арки колес.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
DAvolniy
Я тоже остался доволен своей Маздой. Больше трех лет отъездил без проблем. Только хорошие воспоминания. Из минусов, это конечно: низкая, плохой свет фар, заели арки колес.
Низкая это да... Свет фар мне нравится, линзованная оптика с лампочками филипс довольно не плохо светят, а с арками что не так?
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Правильно читать не заели, цвели. Т9 исправил, а я не посмотрел. У меня арки задних колес были в рыжиках. Каждые полгода чистил, красил.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
DAvolniy
Правильно читать не заели, цвели. Т9 исправил, а я не посмотрел. У меня арки задних колес были в рыжиках. Каждые полгода чистил, красил.
Это на акселе или на тройке? У меня вроде как арки вообще без намеков на ржу, там же пластиковый подкрылок, может битая была?
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
У меня была тройка праворулька. Сингапурка. Может и бита была до меня, кто знат..))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Сергей
Это на акселе или на тройке? У меня вроде как арки вообще без намеков на ржу, там же пластиковый подкрылок, может битая была?
У меня тоже задние арки цветут, а также углы фонарей и стоп- сигнал на багажнике. Говорят, это устранили на машинах выпуска после 2006 г.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
Интересно, кто поставил единицу)) маздоненавистники?))
11
3
Ответить
 
Сообщений: 159
Это фамильное "арки задние гниют" "отсутствие шумки" "низкий клиренс" "дубовая подвеска" "надёжная в целом" На мазду больше не сяду.
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Да, про тройки частенько слышал про рыжики. На Акселе у меня и намеков не было, хотя большинство троек б.у. у нас в Сибири с Мск и Питера завезены..., праворукие, напрямую с Япии в Сибирь попавшие особо не ржавеют, если ремонтов по жестянке не было.И да, все-таки динамики у 1.5 нету))) У меня была двушка, она ехала, а вот тройка у знакомого с 1.6 нет, хотя понятие едет-не едет относительное, и для каждого индивидуальное
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
2
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
sneg575
Да, про тройки частенько слышал про рыжики. На Акселе у меня и намеков не было, хотя большинство троек б.у. у нас в Сибири с Мск и Питера завезены..., праворукие, напрямую с Япии в Сибирь попавшие особо...
Все познается в сравнении, двушка не едет по сравнению с 2.3 MPS))) Интересно вот сравнить тройку 1.6 и акселу 1.5 обе на автомате, кто кого?)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хорошая машинка! ездил когда то на тройке...смотрится этот кузов очень бодро
4
4
Ответить
Елена
Иркутск
Сергей
Все познается в сравнении, двушка не едет по сравнению с 2.3 MPS))) Интересно вот сравнить тройку 1.6 и акселу 1.5 обе на автомате, кто кого?)
Подскажите,пожалуйста,как в морозы заводится? Пробовали прогрев с брелока или с ключа заводите?
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 83
Елена
Подскажите,пожалуйста,как в морозы заводится? Пробовали прогрев с брелока или с ключа заводите?
Всегда заводил с брелка зимой, не было не разу чтоб не завелась, аккумулятор 55ый стоял родной вроде, масло синтетикаидемитсу или петроканада суприм, раньше голден см лил.
 
 
Ответить
9338665
Сергей
Все познается в сравнении, двушка не едет по сравнению с 2.3 MPS))) Интересно вот сравнить тройку 1.6 и акселу 1.5 обе на автомате, кто кого?)
У меня Axela 2008 год, у друга тройка 2003 год. У него 1.6 у меня 1.5 поней у меня чуть больше. Если не ошибаюсь у него 104 у меня 114-117. Так вот, вдул ему)))
1
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 83
9338665
У меня Axela 2008 год, у друга тройка 2003 год. У него 1.6 у меня 1.5 поней у меня чуть больше. Если не ошибаюсь у него 104 у меня 114-117. Так вот, вдул ему)))
ну то есть япошка пободрее идёт?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сергей
Низкая это да... Свет фар мне нравится, линзованная оптика с лампочками филипс довольно не плохо светят, а с арками что не так?
У каждой второй там беда! Гниют!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сергей
Это на акселе или на тройке? У меня вроде как арки вообще без намеков на ржу, там же пластиковый подкрылок, может битая была?
Не знаю Ее историю. Тройка, но правый руль, сингапурец.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
7215610
Томск
Машина сказка с двигателям 2.3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2007 в России


Добавить отзыв