Доброго времени суток всём! Отзыв о машине захотелось написать потому что может кто то что то полезное в нем увидит. Ведь много людей перед выбором автомобиля ищут информацию о нем и читают отзывы. Может и мой чем кому пригодится)
Выбор был в принципе случайным. Ходили по барахолке с отцом, ему нравились Короллы, Платсы, а мне Аккорды и Торнео, Б4, Импрезы. Но тут мы увидели Акселу. Внешность конечно у неё нас и привлекла. В то время таких привлекательных машин было мало. Линзованная оптика, хитрая морда, линии кузова..Тахометр и спидометр в колодцах и с красной подсветкой! Нет, тогда я понял- это то, что я хотел и о чем мечтал! Правда та была хэтчбек. Посидели, полазили, проехались. 2006 год цена 460 т.р. Может и купили бы ее, но продавец наотрез отказывался торговаться. -5000?- это не торг. Так что продолжили свои поиски. И буквально через пару дней появилась эта Мазда. Цвет тёмный графит, 2006 год, аукцион 3,5 балла, цена так же 460т.р, но седан. И что кстати мне больше понравилось. Посмотрели, сделали диагностику и вот уже продавец со странной кликухой "Вонючка"( услышал случайно как его другие называли))) радостно пересчитывает деньги, а нам достаётся эта красавица. По цене договорились на 428 т.р.
Про первые впечатления скажу вот что: мы с отцом первые пару месяцев визжали как сучки))Она заставила влюбиться в себя! Все в ней нас устраивало! И я вам скажу даже больше, за все время владения ей я не разу не ловил себя на мысли что мне что то в ней не нравится!
По машине.
Двигатель: 1,5л 114 л.с. Вполне достаточно для города. Можно ускориться в нужный момент. Масло не ел, не сифонил. Лил в него сначала Кастрол 5w30. Но потом перешёл на Sumico, т.к у товарища сервис и он его рекомендовал. И все было Нормально.
Коробка: типтроник. В принципе удобно иногда в ручном режиме ей пользоваться( я в горку только ее тыркал))Кто то говорит что ненадежная. Вот тут не соглашусь. Как то случайно на скорости 60 км/ч включил R..Был молодой, горячий)) Гонялся на типтронике и что то пошло не так))Так вот, да, я думал все, хана ей! А нет! И это было в 2012 году. И до самой продажи она не пиналась, не дёргалась. Замену делал частично. Через каждые 20000.
Подвеска и управляемость: Мазда сделала отлично руляющуюся машину. Вождение на ней- удовольствие! Можно и на скорости закладывать в повороты)) Подвеска жестковата, это не мягкая тойота, это не комфортный диван) Но, машина, купленная с пробегом 130000 только на 200000 я заменил стойки вкруг на Монро. Линки ещё менял. Пару раз. Сайленты. Запчасти стоят копейки! Очень очень качественная, стильная и хоророшая красавица! Единственная проблема, которая меня бесила- датчик ЕГР. Ну не нравится ей наш бензин))Предлагали заглушить его нафиг, но отказался. Из того, что поставил сам- колеса, 15 литьё ENKEI, хорошие качественные, красивые, много добавили. Голова Пионер с встроенным усилителем сделала штатную музыку приятнее. Продал ее с пробегом 230000. На второй день приехали и забрали почти не смотря) Смотрел ей в след и чуть не всплакнул..Как часть души оторвали..Искал после продажи Мазду 6, но не нашел живую..Взял Субару Импреза 2012 год, пробую субаря) Спасибо за внимание)