Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2006

Мазда Аксела 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
5132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всём! Отзыв о машине захотелось написать потому что может кто то что то полезное в нем увидит. Ведь много людей перед выбором автомобиля ищут информацию о нем и читают отзывы. Может и мой чем кому пригодится)
Выбор был в принципе случайным. Ходили по барахолке с отцом, ему нравились Короллы, Платсы, а мне Аккорды и Торнео, Б4, Импрезы. Но тут мы увидели Акселу. Внешность конечно у неё нас и привлекла. В то время таких привлекательных машин было мало. Линзованная оптика, хитрая морда, линии кузова..Тахометр и спидометр в колодцах и с красной подсветкой! Нет, тогда я понял- это то, что я хотел и о чем мечтал! Правда та была хэтчбек. Посидели, полазили, проехались. 2006 год цена 460 т.р. Может и купили бы ее, но продавец наотрез отказывался торговаться. -5000?- это не торг. Так что продолжили свои поиски. И буквально через пару дней появилась эта Мазда. Цвет тёмный графит, 2006 год, аукцион 3,5 балла, цена так же 460т.р, но седан. И что кстати мне больше понравилось. Посмотрели, сделали диагностику и вот уже продавец со странной кликухой "Вонючка"( услышал случайно как его другие называли))) радостно пересчитывает деньги, а нам достаётся эта красавица. По цене договорились на 428 т.р.
Про первые впечатления скажу вот что: мы с отцом первые пару месяцев визжали как сучки))Она заставила влюбиться в себя! Все в ней нас устраивало! И я вам скажу даже больше, за все время владения ей я не разу не ловил себя на мысли что мне что то в ней не нравится!
По машине.
Двигатель: 1,5л 114 л.с. Вполне достаточно для города. Можно ускориться в нужный момент. Масло не ел, не сифонил. Лил в него сначала Кастрол 5w30. Но потом перешёл на Sumico, т.к у товарища сервис и он его рекомендовал. И все было Нормально.
Коробка: типтроник. В принципе удобно иногда в ручном режиме ей пользоваться( я в горку только ее тыркал))Кто то говорит что ненадежная. Вот тут не соглашусь. Как то случайно на скорости 60 км/ч включил R..Был молодой, горячий)) Гонялся на типтронике и что то пошло не так))Так вот, да, я думал все, хана ей! А нет! И это было в 2012 году. И до самой продажи она не пиналась, не дёргалась. Замену делал частично. Через каждые 20000.
Подвеска и управляемость: Мазда сделала отлично руляющуюся машину. Вождение на ней- удовольствие! Можно и на скорости закладывать в повороты)) Подвеска жестковата, это не мягкая тойота, это не комфортный диван) Но, машина, купленная с пробегом 130000 только на 200000 я заменил стойки вкруг на Монро. Линки ещё менял. Пару раз. Сайленты. Запчасти стоят копейки! Очень очень качественная, стильная и хоророшая красавица! Единственная проблема, которая меня бесила- датчик ЕГР. Ну не нравится ей наш бензин))Предлагали заглушить его нафиг, но отказался. Из того, что поставил сам- колеса, 15 литьё ENKEI, хорошие качественные, красивые, много добавили. Голова Пионер с встроенным усилителем сделала штатную музыку приятнее. Продал ее с пробегом 230000. На второй день приехали и забрали почти не смотря) Смотрел ей в след и чуть не всплакнул..Как часть души оторвали..Искал после продажи Мазду 6, но не нашел живую..Взял Субару Импреза 2012 год, пробую субаря) Спасибо за внимание)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2006 в России