Всем привет!
Это мой второй отзыв на
Drom.ru, по этому опыт написания есть и надеюсь данный отзыв, кому-нибудь поможет определиться в выборе данного автомобиля : )
Mazda Axela 2.0S.
В июле 2010 продав Nissan Tiida Latio, встал вопрос перед выбором другого автомобиля. Еще перед покупкой тииды, я заглядывался на акселу, но по некоторым причинам так ее и не купил. И вот, спустя год владения тиидой, успешно ее продав начал искать, именно мазду.
Во время перегона ее с приморья в место дислокации, я буквально с первых километров понял - это мой автомобиль. Динамика меня устраивала, комфорт устраивал, а управление отвечало всем мои требованиям, все что нужно для жизни в ней тоже есть.
Первые километры, подвеска после тииды казалась жесткой, но спустя пару недель я понял, это именно то, что я искал.
Естественно сразу были поменяны масляный, воздушный фильтра и перешел на оригинальное масло Mazda Dexelia 5w30. В автомате жижа менялась на 40 000 км, на момент покупки пробег был 48500, планирую поменять на 80 000.
Масло меняю каждые 6-10 тысяч, масляный фильтр стараюсь менять раз в 1-3 тысячи. Воздушный фильтр меняю каждые раз при замене масла. Салонный фильтр менял по весне, печка стала работать в пару раз сильнее
Расход топлива на момент покупки в городе в спокойном режиме не превышал 10-11 литров, при веселой езде добирался до 13-14, меня это немного смущало, по этому решил заглянуть, как там живут свечи.
В марте поменял свечи (оригинал), почистил дроссельную заслонку, которая была достаточно сильно загажена… И о чудо, расход в городе в спокойном режиме стал 8-9 литров, по трассе 6,5, что естественно не могло не радовать : )
Откатав зиму, начали мучать посторонние звуки в подвеске, после того, как залез под машину, были приговорены:
Сайлентблоки задних прямых рычагов
Стойки стабилизатора заднего
Левый задний амортизатор – вытек
Правый задний еще держался, но уже тоже молил об отставке : )
По переду тоже уже были стуки.
По ходовке купил комплект каябы (на время, есть кое другие мысли по этому поводу) и поставил вкруг более жесткие и занижающие пружины RS-R TI2000. Так же поменял все, что написано выше, с этим заменил задние колодки(оригинал), задние линки.
В ближайшее время приеду и тоже будут заменены(для профилактики): передние линки, рулевые наконечники, опорные подшипники, втулки стабилизаторов и обе передние ступицы (левая гудит, решил менять пару), так же в двигателе натяжитель ремня по зиме еще свистеть начал, тоже заказал – жду.
Дальше решил немного поиграть с внешним видом автомобиля : )
Купил и установил ангельские глазки
Поставил ксенон в туманки
Затянул панели стоек и крышу в салоне в черную замшу
Купил легендарные диски AVS Model 7 R17 в золотом цвете
Купил спойлер от 2,3 турбо версии MazdaSpeed.
На этом пока что все, все проблемы которые вылазят – решаю как можно скорее, потому что люблю когда в машине ничего не гремит и не стучит и в конце концов, мне ездить на этой машине еще не мало времени, потому что я прикипел к ней, нравится она мне : )
Фотографии в порядке «эволюции» : )
Если у кого то будут какие то вопросы – задавайте, конечно же отвечу : )