Отзыв автовладельца Mazda Axela 2006

Мазда Аксела 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
19340
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: мокрый асфальт + перламутр
Цвет салона: черный
Давным-давно, когда я только получал права, увидел на дороге такую красотку, только в кузове седан, запала в душу навечно! Но цена в то время для меня была просто неподъемная.. в тот момент подвернулась бочка в очень хорошем состоянии, с небольшим пробегом, но стукнутая в жопу, жопу сделали, чуть больше года я на ней отъездил ,автомобиль оставил только положительные воспоминания и почти полностью устраивал,но 95 год выпуска начал смущать, было решено продавать легендарную бочку :)  За год поднакопились средства, начался просмотр дрома... Тойота понравилась  по прошлой машине своими эксплуатационными качествами и ценами на запчасти, но действительно, тойота - машина чтобы перевезти твою задницу из пункта А в пункт Б, ну это по крайней мере для машин до 400р точно!  исключения пожалуй Celica , Altezza , Chaser... Altezza,Chaser и тому подобные отпали сразу из-за дикого расхода топлива, не особо люблю погонять, единственно,что мне периодически нужно было от двигателя, чтобы он мог достаточно быстро разогнать машину где-нибудь на выезде, и чтобы на трассе можно было бы без диких усилий обогнать машину идущую со скоростью 100-120 км/ч , поэтому ориентир был на объем 1,8-2,0. Из тойот нравилась Celica в последнем кузове, расход небольшой, внешне супер, салон правда бедноват и сзади места немного..( несколько штук посмотрел на зеленке, те что в обвесе выглядят шикарно, но блин это до первой неровности на дороге, а во двор я с таким просветом и губой смогу заехать только на эвакуаторе.. поговорил с владельцами целик, те у кого это вторая машина, очень рады, а те у кого первая - матерятся)) Ну королки убрал из рассмотрения, это уже прям приевшаяся машина, по городу их миллион ездит. Склонялся к Will VS , но отпугнул его двигатель 2001 годов, после 2001 там якобы исправили проблему с масляными каналами, но если уж брать тогда наверняка, года хотяб 04-05, на дроме таковых было буквально 2-3, решил не заморачиваться, плюс меня все отговаривали от него из-за скрипучего салона, хотя это все лечится, душа почему-то вскоре отлегла от вилки вс)
Осталось впринципе 2 машины, которые будоражили мое сознание и влезали в мой бюджет :) Это Mazda Atenza 02-04 годов, либо Axela 05-07 без пробега, Atenza нравилась больше, почти все, у кого спрашивал отзывались очень лестно, особенно об объеме 2,3 (почему-то с 2-литровыми больше проблем с автоматом) , но предупреждали о слабом маздовском автомате,ИМХО поэтому если брать мазду, то на коробке , были подходящие по деньгам атензы 2,3 на коробке, и было даже плевать ,что это 2,3, и я успокаивал себя тем, что коробка - это расход на 2-3 литра меньше автомата, что буду ездить тихонько и будет она кушать 8-11 и кстати она действительно так ест, судя по отзывам обладателей механики, и хрен с тем ,что она чуть длиннее Акселы и возможно чуть ниже! Зато это Атенза 2,3 DREAMCAR! Однако найти в идеальном состоянии пробежную тензу , не битую,не крашенную, не жрущую масло для меня оказалось невыполнимой задачей, и люди занимающиеся машинами очень советовали брать только с Японии... Ну нет у меня 500-600 штук на машину, отмените пошлины и я возьму атензу! Тут я немного подрасстроился, но ненадолго, к тому моменту бочка продалась по хорошей цене.. Походив по зеленке поприсматривался к Акселам, вживую кстати она смотрится лучше чем на любой фотке, почему-то на фото не передается ее "широкость" , вживую она более "коренастая" и подтянутая. Изначально нравился седан, пока ближе не рассмотрел хэтч, и он запал мне в душу, также как атенза, салон как оказалось у них с тензой отличается буквально на 10см, внутри практически то же самое, шумоизоляция правда послабже, но это скорее всего после зимы будет исправлено :)
Были сомнения по двигателю, я колебался между 1,5 и 2, не верил я, что 1,5 литра могут ехать, на автобазарах Приморья меня все уверяли, что 1,5 мазда и 1,5 тойота абсолютно разнве вещи, что аксела 1,5 на автомате рвет короллу 1,5 на автомате не напрягаясь, почитал спецификации двигателей zy-ve и 1nz , ну по-идее действительно должен, но в сознани все-равно рисовалась картинка забавной драг гонки, где мазда пыжится, пищит, звенит и максимум на корпус обходит такую же пучеглазую королку)) Однако я ошибался, даже на автомате аксела впринципе почти похожа на спортивку :D вот до 80 км/ч она даже вполне резвая! )) если бы я пересел с короллы в акселу, я бы сказал ,что в акселе стоит что-то вроде 1,7 , я прикинул,что коробка будет еще чуть резвее и согласился на 1,5 литровый двигатель. Далее был мучительный поиск совмещенный с 12 часовой работой каждый день, механических аксел проходного года просто не было. И только к концу июля в Уссурийске был найден нужный вариант без пробега, только с Японии с оценкой 4 , осмотр проблемных узлов не выявил, под капотом красота, я такую чистоту видел только на машинах пришедших с Японии, только от бережного японца, либо ее всю разобрали, помыли и собрали заново, либо действительно в Япии так чисто. В первых числах августа машина стала моей, первый приятный сюрприз ожидал при перегоне Уссурийск-Находка , судя по стрелке уровня топлива, съела она тогда 1/8 бака при оочень экономичной езде 90км/ч с плавными разгонами.

продолжение следует, времени не хватило :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2 месяца, полет нормальный, поставил multitronics vc731 , расход максимум 10 по пробкам. Заметил интересный режим работы при торможении двигателем, оказывается при прогретом двигателе, движении с горки и отпущенной педали газа, отключается подача топлива в двигатель, расход показывает 0л :)

Штрафанули за выключенные фары( поставил дневные ходовые огни

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2003
4.7
71485
Toyota Raum, 2003
AlexRaum, Санкт-Петербург
Toyota Raum, 2003
4.3
25334
Toyota Raum, 2003
, Новосибирск
Toyota Raum, 2003
4.3
21496
Toyota Raum, 2003
1306, Ставрополь
10366
Toyota Belta, 2006
Макс на Belta, Красноярск
Mazda Axela, 2006
4.8
29443
Mazda Axela, 2006
Андрей 45825, Славгород
8264
Toyota Belta, 2006
pure-bred, Иркутск

Комментарии

   
Воркута
Сообщений: 667
Ну что ж поздравляю с приобретением!!
Спойлер еще надо на 5 дверь однако..и будет порядок
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
Что ни отзыв- все хотят порвать всех на дороге. И особенно тех, кто на Королках. У меня подушка двигателя- 350р. у тебя- 1500р., у меня шаровая- 500р., у тебя- 1500р. Иди рви.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
22
28
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
1
4
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Carozeria:
Что ни отзыв- все хотят порвать всех на дороге. И особенно тех, кто на Королках. У меня подушка двигателя- 350р. у тебя- 1500р., у меня шаровая- 500р., у тебя- 1500р. Иди рви.
Не-не-не ,ты не так меня понял ,смысл не в том чтобы порвать, а чтобы комфортно ехать и не чувствовать дифицит мощности , просто все у кого я ни спрашивал, сравнивали именно с Королками.Королла - машина которую все знают, знают как она едет, как рулится, с таким же успехом можно было бы продемонстрировать показания и графики динамометрического стенда, и сказать : "вот какая тут разница в кривых ускорения!! а вот тут вот момент чуть больше!" но это было бы не наглядно для большинства читателей... это раньше были такие цены на мазду, сейчас запчасти становятся доступнее и дешевле, подушка на акселу 750р стоит во Владе. :)
Мой отзыв: Mazda Axela 2006
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
fistfenix:
Не-не-не ,ты не так меня понял ,смысл не в том чтобы порвать, а чтобы комфортно ехать и не чувствовать дифицит мощности , просто все у кого я ни спрашивал, сравнивали именно с Королками.Королла - машина которую все знают, знают как она едет, как рулится, с таким же успехом можно было бы продемонстрировать показания и графики динамометрического стенда, и сказать : "вот какая тут разница в кривых ускорения!! а вот тут вот момент чуть больше!" но это было бы не наглядно для большинства читателей... это раньше были такие цены на мазду, сейчас запчасти становятся доступнее и дешевле, подушка на акселу 750р стоит во Владе. :)
Ну ладно- уговорил. Пригонял Капеллу, потом Карину- Капелла намного лучше по ходовке и двиглу. Удачи!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Фото ДХО дневное можно? Менял туманки на заглушки+дхо или как?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Выкладываю фотки противотуманок + дхо, я выковыривал эти заглушки, кстати получилось без снятия бампера, купил 10 светодиодов, по 5 в каждую сторону, блок управления сам делал, если нужно, схему выложу... времени заняло ровно с 3 часов дня до 2 часов ночи в воскресение, с перерывами) дхо включаются автоматически при включении зажигания, выключаются при включении габарит, соответственно всё соответствует ГОСТУ :)
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 2528
Carozeria:
Что ни отзыв- все хотят порвать всех на дороге. И особенно тех, кто на Королках. У меня подушка двигателя- 350р. у тебя- 1500р., у меня шаровая- 500р., у тебя- 1500р. Иди рви.
не правда твоя, подушка двигателя от 3500 до ~9 у ОД в оригинале, не оригинал покупать бестолку ))), но Аксела/М3 интереснее Короллы
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
3
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Carozeria:
Что ни отзыв- все хотят порвать всех на дороге. И особенно тех, кто на Королках. У меня подушка двигателя- 350р. у тебя- 1500р., у меня шаровая- 500р., у тебя- 1500р. Иди рви.
Тоже нашел блин чем хвастаться, что дешевле запчасти у тебя на машине стоят 555 фирмы наверное покупаешь :) или меняешь их через месяц :)
4
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Тоже купил себе хэтч на механике 1,5 литра, довольно резвая и экономичная машина, мне нравиться. Ты фото салона добавь.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
Федор
Биробиджан
Спасибо за отзыв, думаю тоже о данной модели.... Но все говорят очень дорогая в обслуживании, как с этим у тебя дела? Как у нее ходовка?
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
По обслуживанию не дороже короллы. Единственно народ ругается на автомат, поэтому и взял коробку. По ходовке поменял стойки и 3 года ездил, все тихо. Низковата конечно, днище несколько раз шоркал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2006 в России


Добавить отзыв