Всем привет!
Честно отъездил на Axela 1 год, кстати, после Honda Accord 99 года. Теперь понимаю, что зря повелся на более свежий год и вообще на Mazda (да простят меня поклонники) в ущерб классу предыдущего автомобиля. Но обо всем по порядку:
"+"
1. Управляемость - да, рулится неплохо, юркая, подвижная, задницу не сносит. Как оса, короче;
2. Двигатель тянет исправно, на все 114 л.с. Но это полу-плюс - кондиционер его гасит, наличие людей в салоне - тоже; если же настаивать на своем - пьет бензин;
3. Хорошая комплектация - ксенон, туманки, климат...
4. Надежность - это японский автомобиль, как ни крути;
5. "Конструктор" - разобрать половину автомобиля могу за 40 минут - очень просто все снимается, вытаскивается, для любителей покопаться - самое оно
6. Потрясающая дешивизна, доступность, огромное кол-во запчастей
"-"
1. Подвеска - ну это просто атас; моя беременная жена на ней ездить на сиденье пассажира отказывалась, не затащить было просто; зубодробительный атас...
2. Расход бензина - 10,2, считаю - это много для полторашки, у меня Honda кушала с двигателем 1,8 / 140 л.с. 9-10 литров;
3. Убогая расцветка родного салона, дешманская, почему-то именно у японцев она такая - у "трешек" черный салон, адекватный, у Axela - аццкое сочетание серого и синего, пришлось покупать и натягивать чехлы;
4. Нет шумоизоляции - ну это соответствует классу авто;
5. Конструкция ксенона - блоки розжига под фарой, через резиновое колечко, если фара потеет, а она потеет, то рано или поздно конденсат попадает в блок и - покупай новый (кто вообще до такого додумался???)
6. Хлипкость железа - как-то толкнули с женой машину, зимой, бензин кончился, так оба промяли руками заднюю дверь; по субъективным ощущениям - там в ней все железо такое тоненькое и хлипенькое;
Вот как-то так... Читаю что написал и понимаю, что вывел на знак равенства, или, по крайней мере, не сильно сгустил краски в части описания недостатков автомобиля, они практически стандартны для такого класса. Но минорный оттенок отзыва не могу изменить - все же этот авто оставил после себя ощущения заурядности какой-то, что-ли... Она обычная, рабочая, неприхотливая лошадка, ее все юзают в хвост и в гриву и продают потом. Я теперь другого жду и хочу от автомобиля. Поэтому теперь у меня Toyota Prius, американец, но это уже совсем другая история, через квартал-другой обязательно отпишусь (пока не буду брызгать слюнями - слишком мне все нравится).
Всем удачи на дорогах и в жизни вообще!