Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Моздок
2599
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток товарищи Маздоводы и все те, кто интересуется данной маркой.
Начну с предыстории, до данного автомобиля я владел Тойотой Королла 1,5 л.1991 г.в. и Хондой Интегра  1,6 л. 2000 г.в.( адрес отзыва Отзыв о Honda Integra ). Когда пришло время задуматься о новом авто как и любой Хондовод изначально я рассматривал только Хонду модели Цивик от 2006 г. и свежее и Аккорд от 2005 г..(данные авто очень нравятся по дизайну хотя о не вписывались в мою «концепцию по приобретению новой машины» об это чуть ниже).
Что получалось, Цивики на то время были «не проходные», а Аккорд требовал на 100 т.р. больше чем  было короче на данные авто не хватало денег. Начались поиски авто вписывающегося в мою концепцию по приобретению новой машины «2005 год (проходной), пробег до 30 000 км, хетч., 5 дверей, от 2.0 до 2,5 литров, от 150 до 200 л.с., за 400 т.р.).  После долгих раздумий, и поисков я обратил внимание на Мазду Аксела. Начались раздумья 2 или 2,3 литра (расчет цены, налога, страховки, расхода топлива, и тд.) в итоге было принято решение о приобретении авто с 2,3 литровым силовым агрегатом мощностью 171 л.с. о принятом решении ни капли не жалею так как не только динамики побольше но и комплектация «жирнее».
После того как определился с машиной начались раздумья в какую контору пойти чтоб привезли авто с аукциона (что машина будет аукционной было решено давно). Как понять какая контора лучше? Где дешевле? Кто меньше обдурит? Кто просто не кинет?   Друзья подсказали, выбирай из известных по такому принципу называй цену приобретения авто на аукционе и смотри, сколько она будет стоить в Красноярске. Выбор был остановлен на фирме «Веросса» (контора отличная, цены самые низкие, срок доставки с аукциона, в Токио до Красноярска 39 дней).
16.11.2008 г. заключил договор 18.11.2008 г. торговалась Мазда Аксела 2,3 л. 12000 км пробега оценка 4В (царапина на заднем крыле и переднем бампере в салоне просто не пропылесосили пол, других косяков я не нашел). Первая машина первые торги и она моя. Стоимость в Красноярске 415 т.р. казалось бы все супер, но это Россия Владимир Владимирович объявляет о поднятии пошлин на ввоз иномарок и доллар растет каждый день. В канторе меня заверили, что успеют растаможить авто по старым пошлинам, а вопросы с долларом не в их компетенции (оплата вносилась поэтапно покупка, таможня, доставка) в итоге цена авто вместе с долларом выросла до 430 т.р. (думаю не сильно критично). Получил авто в конце декабря 2008 г. (хороший подарок на новый год). Пришел забирать на «Грузовой двор РЖД» что имеем, стоит моя ласточка, обутая в «Bridgestone Potenza 205/50/17» вот бл….ь как ехать? Хочу вам сказать, что лучше бы я приехал с зимней резиной в руках. Очень сложно ездить на таком авто на такой резине зимой.
Ну и хватит воду лить как машина? Да просто СУПЕР я восторге по всем параметрам. Динамика отличная вот что она умеет летом на ровной дороге в режиме автомат http://krasview.ru/watch/d9ffd4506a3a100. В машине очень многое продумано едешь быстро сама прибавляет громкость музыки сбрасываешь скорость громкость убавляется, идешь на долгий спуск сама включает пониженные передачи и помогает тормозить двигателем, датчик дождя работает грамотно к нему нет вопросов, есть датчик света, но я им не пользуюсь. В багажнике удобный ящик под полом вся мелочь там, задние сиденья складываются за 2 секунды, увеличивая и без того не маленький багажник (складываются вровень с багажником в пропорции 60/40). В салоне зимой тепло, но не очень грамотно построен обдув лобового стекла (дырка только в центре панели и мне кажется маловата). Комплектация 23S (аналог комплектации спорт в мазда 3) включает в себя «катки» на 17, аэродинамический обвес (по сути он только на порогах, а на бамперах нет они имеют немного другую форму поэтому брызговики не купите их просто нет в природе), заднее антикрыло, навигационную систему (выкинул из ее из бардачка и поставил DVD-проигрыватель смотрю фильмы на родном мониторе который открывается из панели), мульти руль (очень удобная опция), более качественную отделку салона, датчик света, дождя регулируемые ксеноновые фары. Что-то из этого стоит на более скромных комплектациях, я перечислил, что есть у меня. На ходу машина ведет себя хорошо уверенно держит дорогу скорость не сильно чувствуется, панель приборов утоплена в колодцах и ее не видно пассажирам и когда говоришь о скорости чаще всего люди удивляются, так как думают что меньше. Про плохую шумоизоляцию на данных авто, по-моему, только ленивый не говорил мне кажется, что не все из этого верно, вполне достойная она на Акселке надо понимать, что это авто не того ценового сегмента, чтоб требовать от него гробовой тишины, у меня после данных рассуждений складывается впечатление, что у нас все привыкли на Лексусах ездить, а тут их на Мазде прокатили. Хотите тишины не вопрос купите Лексус вот такое у меня мнение по поводу шиумоизоляции.
По поводу ремонта у меня ничего не ломалось. Только масло с фильтром меняю цены нормальные, фильтра в наличии есть. Порадовал большой аккумулятор он японский мне одну зиму отслужил на эту я купил новый 65-ку, заводит в -25 с пульта сигнализации мне кажется что она и в -35 с ключа заведется но я не любитель таких заводок и стараюсь на прогрев ставить. Пользуюсь проверенной сигнализацией «Старлайт Б-9» вопросов к ней нет прогрев по температуре двигателя – 10 и нет проблем, очень удобно. Колеса поставил на зиму «Нокиан хакапелита-5 205 / 55 / R16»  решил, что на  17 жестко и дорого будет, а так доплатил 2000 рублей за колесо (в сравнении с 17 резиной) и с литьем получилось. Резина могу сказать отличная дорогу держит хорошо шипы не теряет шумит не сильно свою цену отрабатывает на все 100. По расходу топлива летом пояснить могу «хрен его знает» почитать не получалось так как стиль езды зависит от настроения. Но я думаю что не более 12 л. в городе. Зимой при – 15 без ночных прогревов примерно 13,5 -14 л. Могу сказать что бак 55 литров и это очень удобно.    
Многие жалуются, что в противотуманках  стоят плохие стекла и при езде в дождь они лопаются от перепада температур я решил эту проблему просто- я их не включаю.
Что хотелось бы видеть в данном авто антипробуксовочную систему, систему динамической стабилизации, подогрев сидений, подогрев зеркал, бортовой компьютер да и пожалую все. Указанные системы устанавливаются в «трешках» идущих в Россию даже в более скромных комплектациях а здесь почему-то нет.    
В целом машиной очень доволен Маздоводам респект и уважуха.  

Читать полностью: Отзыв о Mazda Axela
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Аксела с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром