Axela, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжная, тёплая, не дорогая в обслуживание, экономичная и при этом резвая. Хороший автомобиль для девушек, по городу самое то. 4 года владел не разу не подвела, верный боевой товарищ.
Низкая посадка, хотелось бы по выше, чтобы не цеплять ухабы. Для семьи из 4 человек маловата.
Axela, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая управляемость, резвая с места за счёт коротких передач автомата, привлекательный внешний вид, удобный салон для передних водителя и пассажира,достойная шумоизоляция
Низковатая, требует только бензин АИ 98,маловатый салон для задних пассажиров, проблематичность с поиском запчастей
За год владения порвался только пыльник на шрусе переднего привода внутренний и всё
Axela, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичная, в обслуживании и ремонте не дороже хваленой тоеты, подвеска очень сбитая, темный салон
Трескается торпедо, слабый мотор для междугородних поездок, расход 10л/100км в смешанном цикле и это учитывая что стоит вариант для "экономии" топлива, мягкий металл (прошел град и крыша с капотом в мятинах, когда как на соседних авто кузов остался целый), слабая шумка, постоянно потеют окна (пробовал разные режимы)
Просто стала глохнуть. 4 месяца искали в чем неисправность, поменяли много чего, так ничего и не помогло. Ошибок не выдает, и не выдавала, заводится с пол пинка, немного едет и глохнет. Снова заводится, едет и глохнет.
Отличный автомобиль, турбодизель конечно не идет не в какое сравнение с бензиновыми полторашками! Органомика сидений и салона просто великолепная, своих денег автомобиль определенно стоит!
Axela, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид (решетка радиатора улыбкой- особенно приятна). Линзовые фары светят замечательно. Не маркая обшивка сидений. Регулировка руля в двух плоскостях. Дисковые тормоза на обеих осях. Довольно большой багажник с доступом в салон при сложенных спинках задних сидений (можно перевозить длинные предметы). Ремонтопригодность (замена в домашних условиях приводного ремня, амортизаторов и т.п. не вызывало трудностей). Хорошая корозостойкость кузова. Вся электроника работала 12 лет без замечаний.
Маленький клиренс. Болячка этой марки - протекание воды в багажник через задние фары (через несколько лет эксплуатации)
175 000 км пробега без серьезных поломок. Примерно на 110 000 пробега перепресовывал рулевые наконечники.
Расход как на гибриде-4,7 на 100 км. Салон и сиденья комфортные. Отличная ходовая часть. Не смотря на то, что это дизель, работает мягко. Главное, масло менять раз на 4 000-5 000 км. Я меняла масло, по деньгам-7 500,вместе с фильтром. Мне все понравилось!
Машина шикарная, особенно в комплектации L package, красивый салон, все расположено удобно, аудиосистема BOSE, комфортная сидушка, поясница не устает от долгих поездок, управляемость на высоте, с места подрывается очень резво, легко едет 150
Низкая - самый главные минус...Особенно если в обвесах...
Автомобиль один сплошной Плюс!
За 7 дет владения ни одного нарекания!
Двигатель, коробка ни разу не доставили проблем.
Меняй вовремя расходники, лей хорошее масло и машина будет отвечать благодарностью!