Покатушки.
Поездив какое-то время по разным дорогам, почувствовав машину и поняв, что 1,5 литра на механике вполне хватает для повседневной езды, решил устроить овощезаезды. Выбрав день, когда можно это осуществить, выбрались за город. И так, в наличии два Галанта 8го поколении один 99го года мотор 1,8 140сил, и 2001го года мотор 2,0 145 сил, оба на автомате, ну и моя Мазда 1,5 литра 114 сил на механике. Первый заезд устроили между галантами, но у 1,8 что то не заладились, он зачихал, и ехать нормально отказался, в итоге очень много слив «двушечному»....
После покупки машины, заметил потрескавшийся вверху, дермантиновый чехольчик рычага МКПП. Посетовав на то, что качество материалов нынешних авто уже не то, решил заменить как будет настроение. И вот это время пришло. Снять шкурку очень просто, скручиваем ручку рычага, снимаем пластиковую накладку консоли вместе с чехлом, откручиваем четыре винта, которые фиксируют её на накладке. Отрываем пластиковое кольцо сверху, аккуратно распарываем по шву и получаем заготовку. Когда отклеил кольцо, стало понятно почему потрескался дермантин....
Написать эту заметку меня натолкнул целый пакет с инструкциями, пришедший вместе с авто из Японии. При внимательном изучении, оказалось, что это все инструкции к дополнительному оборудованию, заботливо установленному прежним хозяином. И так как в отзывах про новые машины, счастливые их хозяева описывают «допы» либо опции, входящие в ту или иную комплектацию, я решил, что будет полезным подобное описание и владельцам б/ушных праворучек.
Начнём с салона. Пепельница, представляет собой, огнеупорную пластиковую вставку в нишу на консоли, которая закрывается крышечкой....
Я просто люблю всё проверять, в первый же час после покупки машины проверил сможет ли она до 180 км/ч. разогнаться, смогла (правда видео нет). А вот как до сотни разгоняется эта полторашка, проверил совсем недавно. В общем делать было нечего, сел и проехал, можно конечно и чуть по быстрее, если по активнее передачи втыкать, но и так не плохо. Думаю для соотношения масса/мощность 11,5 сек. неплохой результат.
На днях перепробовал всевозможные варианты трансформации багажника. Фото со стандартными вариантами есть в ранних заметках, такие как сложеные 1/3, 2/3 части спинки и целиком, это всё стандартно для любого универсала либо хэтча. В Акселе есть возможность организовать дополнительные отсеки.
Можно поднять часть пола, установив его в пазы и закрепив выше.
Получается отсек для чего нибудь грязного, отделяя остальную поклажу
Ещё можно поставить дополнительную полку для какой либо поклажи
Получается 3х ярусное хранилище
...
Прошло уже пол года с того момента как я пересел на Акселу, в этой записи хотелось подвести промежуточные итоги эксплуатации в летний период и начать эксплуатацию зимнюю.
Скажу сразу, что никаких ремонтов не было и о замене различных запчастей информации вы тут не найдёте. Было пару неприятных моментов с перегоревшими лампочками подсветки в салоне, и всё. Машине в середине сентября только 5 лет исполнилось, и она всё ещё бодрячком. Просто подытожу затраты за этот период с учётом расходов на топливо и выведу среднюю стоимость километра пути....
Ну, вот и прошёл 1год владения Маздой, в этом дополнении хочу рассказать о полугодовом периоде зимней эксплуатации и, подвести итоги первого года владения машиной
В зимних условиях Аксела показала себя отлично, ни разу не подвела, и застряла только один раз, ну может парочку. Не могу в полной мере оценить как машина заводится в морозы -30 т.к она стоит в гараже, в котором температура ниже -13 не опускается. Было пару раз что оставлял авто на стоянке, но на улице было не ниже -23, заводилась также как и в гараже, прогревалась тоже....
Очень трудно в наших краях, оказывается, продать машину подобного плана с одной лишней педалью. Подовляющее число граждан не хотять во время движения включать в работу ещё одну свободную руку и ногу, а некоторых три педали под ногами вводят в ступор, ног то всего две. Вобщем и целом продано не за дорого, но мне приемлимо. Очень рад был знаком с Mazda, чего и вам желаю!
Совсем забыл, ниже фото, а там интрига…