После покупки машины, заметил потрескавшийся вверху, дермантиновый чехольчик рычага МКПП. Посетовав на то, что качество материалов нынешних авто уже не то, решил заменить как будет настроение. И вот это время пришло. Снять шкурку очень просто, скручиваем ручку рычага, снимаем пластиковую накладку консоли вместе с чехлом, откручиваем четыре винта, которые фиксируют её на накладке. Отрываем пластиковое кольцо сверху, аккуратно распарываем по шву и получаем заготовку. Когда отклеил кольцо, стало понятно почему потрескался дермантин....
Написать эту заметку меня натолкнул целый пакет с инструкциями, пришедший вместе с авто из Японии. При внимательном изучении, оказалось, что это все инструкции к дополнительному оборудованию, заботливо установленному прежним хозяином. И так как в отзывах про новые машины, счастливые их хозяева описывают «допы» либо опции, входящие в ту или иную комплектацию, я решил, что будет полезным подобное описание и владельцам б/ушных праворучек.
Начнём с салона. Пепельница, представляет собой, огнеупорную пластиковую вставку в нишу на консоли, которая закрывается крышечкой....
Я просто люблю всё проверять, в первый же час после покупки машины проверил сможет ли она до 180 км/ч. разогнаться, смогла (правда видео нет). А вот как до сотни разгоняется эта полторашка, проверил совсем недавно. В общем делать было нечего, сел и проехал, можно конечно и чуть по быстрее, если по активнее передачи втыкать, но и так не плохо. Думаю для соотношения масса/мощность 11,5 сек. неплохой результат.
На днях перепробовал всевозможные варианты трансформации багажника. Фото со стандартными вариантами есть в ранних заметках, такие как сложеные 1/3, 2/3 части спинки и целиком, это всё стандартно для любого универсала либо хэтча. В Акселе есть возможность организовать дополнительные отсеки.
Можно поднять часть пола, установив его в пазы и закрепив выше.
Получается отсек для чего нибудь грязного, отделяя остальную поклажу
Ещё можно поставить дополнительную полку для какой либо поклажи
Получается 3х ярусное хранилище
...
Прошло уже пол года с того момента как я пересел на Акселу, в этой записи хотелось подвести промежуточные итоги эксплуатации в летний период и начать эксплуатацию зимнюю.
Скажу сразу, что никаких ремонтов не было и о замене различных запчастей информации вы тут не найдёте. Было пару неприятных моментов с перегоревшими лампочками подсветки в салоне, и всё. Машине в середине сентября только 5 лет исполнилось, и она всё ещё бодрячком. Просто подытожу затраты за этот период с учётом расходов на топливо и выведу среднюю стоимость километра пути....
Ну, вот и прошёл 1год владения Маздой, в этом дополнении хочу рассказать о полугодовом периоде зимней эксплуатации и, подвести итоги первого года владения машиной
В зимних условиях Аксела показала себя отлично, ни разу не подвела, и застряла только один раз, ну может парочку. Не могу в полной мере оценить как машина заводится в морозы -30 т.к она стоит в гараже, в котором температура ниже -13 не опускается. Было пару раз что оставлял авто на стоянке, но на улице было не ниже -23, заводилась также как и в гараже, прогревалась тоже....