Всем привет! Вот и поменял масло в машине, проехала она на нем где то 8500 тыс. км. Заехал утром в автомагазин купил масло, как обычно MAZDA 5W30, фильтр воздушный и масляный, все оригинал. Менял все в том же АвтоХит на Федюнинского, по предварительной записи. Воздушный поменял уже дома по приезду, т.к там ничего сложного нет, проще простого:)
Ну что еще сказать зиму пережила машина без происшествий, заводилась стабильно, т.к стоял автозапуск на -15 градусов, печка жарила что надо, часто приходилось убавлять на единичку, особенно по городу. По сугробам на ней не лазил так что не застревал, хотя нет один раз попробовал заехать в одно место и застрял, но зато выехал сам:), а так больше не пытался – не её эта стихия. Была еще не большая неприятность в виде подтека антифриза, заглянул я как то раз под капот и увидел на шланге от радиатора, там какой то тройник стоит, и вот на нем ,не то чтобы подтеки (на землю не капало) , а шланги мокроватые стали. Ну я начал периодически посматривать ,т.к там стоит самозажимной хомут , то я хотел поставить туда еще и обычный , но потом передумал. Следя за этим шлангом я заметил что он мокреет когда на улице где то -25-30 градусов , а когда теплело все было сухо, и короче не стал лезть как говорится в хорошо работающий механизм:) По бензину сказать не могу так и не довелось замерить, ну наверно не меньше 11литров по городу а, с прогревами и того больше. Ну вот вроде и все за зиму, больше автомобиль ни чем не расстраивал:)
Всем пока! Фото прилагаю.