Всем привет. Вообщем то покупал я машину еще давно в конце 2009 начале 2010. Много времени с тех пор прошло, и вот решил написать о своей машине :)
До этого автомобиля владел ниссаном санни, и в машине меня все устраивало, то тех пор пока я не купил в магазине 42х дюймовый жидкокристаллический телевизор. После того как я корячился и впихивал его в свой ниссан, я понял, что хочу машину по просторнее, и что бы задние сидения складывались :)
Денег у меня было немного, и я начал искать варианты, смотрел, импрезы, форики (в кузове до 2002 года), ранксы всякие, и все вроде бы устраивало, но чего то не хватало. И тут проехался на Акселе, и понял, что это моё, эргономика салона, дизайн, управляемость. НО на акселу не хватало 50-70 тыс рублей. Я уже было смирился с мыслью покупать ранкса, но тут подвернулся один интересный вариант, аксела 2004 года, 330 тыс, 64 тыщи пробега, продавалась супер срочно. После досконального изучения автомобиля было принято решения, покупать :)
После оформления сделки, я поставил машину во дворе, и она простояла там 2 недели, ввиду того что на улице было - 40. И вот спустя 2 недели томительного ожидания, я сел за руль. Это было нечто, в повороты входит как по рельсам, салон супер, печка теплая, подвеска тоже супер. Единственное двигатель... как будто кто то за *опу держит, но я не спиди-гонщик, для меня это не сильно важно.
Ездил и радовался я до пробега 110 тыс км (т.е. к тому моменту я проехал на ней уже порядка 45 тыс км.), пока не загудели ступицы, цена меня мягко говоря огорчила, 6 тыс, за ступицу, и подшипник там отдельно не меняется. Вообщем, поменял я ступицы, заодно стойки передние + резинки на все про все ушло порядка 20-25 тыс рублей. Еще катализатор вырезал, машина повеселее ехать стала (хотя возможно это просто эффект плацебо :) ). Далее на пробеге 135 тыс, умер ролик натяжной ремня генератора, цена оригинала опять таки меня огорчила, порядка 7 тыс рублей, и не оригинала нет в природе. Было решено перепрессовать подшипник в ролике, данная процедура вместе с подшипником мне обошлась примерно в тысячу рублей, и далее он отходил еще 10 тыс, на 145тысячах пробега повторил эту процедуру, все равно дешевле чем новый ролик покупать :)
За 3 года на машине я проехал порядка 80 тыс км. Потратил на ремонт и тех обслуживание порядка 30-40 тыс рублей.
Так же поставил металлическую защиту картера, без неё тяжко т.к. машина очень низкая.
А да и самое главное, после покупки автомобиля, через месяц, поехал купил еще один телевизор на 42 дюйма, вошел идеально, еще штуки 4 таких бы вошло, но мне надо всего 1 :))
P.S. Отзыв мой первый, прошу гуаном в меня не кидаться