Всем доброго времени суток.
Вот решил написать отзыв по данному авто.
Это уже мой 3 автомобиль. И как истинный маздовод не изменяя марке выбрал очередную мазду - Акселу.
Первая была Дэмио 2003г 1.5л. на МКПП спорт версия в максимальной комплектации.
Вот отзыв
Отзыв о Mazda Demio
2 года владения.
Вторая Мазда Атенза 2003г 2.3л. АКПП, тоже спорт версия в максимальной комплектации 23Z. Отзыв про нее я так и не собрался за год эксплуатации написать, хотя автомобиль был оч интересный (может как-нибудь соберусь и напишу), (фото есть ниже).
Ну и вот очередная Мазда Аксела.
Решение купить данный автомобиль было внезапное. Близился к концу год эксплуатации Атензы и хотелось чего-то просто по свежее, новее и немного экономичнее по расходу топлива. Узнав, что знакомый пригнал с востока на продажу Акселу 07 года. 2литра АКПП. Я как то шибко не заинтересовался. Хотелось авто на палке, но посмотреть я все же поехал. Просмотрев просторы интерната, узнал, что довольно редкая комплектация 2литра и моно привод. Цена была соответствующая редкой комплектации-500т.р. Отзывы знакомого о машине были ну очень лестные - динамика, управляемость, расход.. и пр., на высоте.
Немного подумав, я выставил на продажу свою Тензу. Машина ушла на Запад г. Стрежевой.
И вот наконец то я стал полноценным владельцем Акселы. Еще выезжая с барохолки я удивился небольшой пробуксовки авто на сухом асфальте при обычном нажатии на педаль газа, как я это делал в прежних авто. Как позже выяснилось, что я не зря удивлялся, 2.0литровая, легкая, автоматная машина с 46600километрами пробега, легко срывалась в букс с места на хорошей резине 1956515. примерно недели 2 я учился плавно трогаться дабы не кончить комплект колес. Звучит абсурдно, но это так.
Вот первые эмоции после приобретения авто.
Теперь постараюсь по порядку описать данный авто.
Машина пришла своим ходом с Востока, как ранее это было упомянуто. Куплена была на следующий день после таможки. Еще с запечатанными дверьми.
Садясь внутрь, создавалось впечатления нового авто. Чистейший салон, даже двери жестко фиксируются в паре положениях при открытии их.
Внешний вид: после Атензы- так себе. Похожий перед, только мордашка более добрее.
Про зад я вообще молчу. Сразу для себя решил, что если данный авто оставляю себе на долго, то придется хорошо поработать над внешностью, дыба машина выделялась в общем потоке автомобилей. Поэтому сразу же через Интернет-магазин с Америки были заказаны реснички на передние фары и спойлер - реплика на турбовую версию Акселы, т.к серийный, что устанавливается на каждую вторую - вообще ни как не вдохновлял.
После некого внешнего вмешательства выглядеть авто стало интереснее. В планах – замена решетки радиатора, небольшие обвесы, замена задней оптики на альтернативную, немного винила по кузову.
Салон: По-более чем в дэмио, но меньше чем в атензе. Приятен цвет обивки, Красивая центральная консоль, всё удобно, читаемо. Приборная доска представлена 3-мя колодцами, с приятной синей подсветкой. Яркость подсветки регулируемая как на центральной консоли так и на приборной доске, что приятно удивляет.
Из минусов - пластик, он ужасен (твердый и легко царапающийся). Ну и естественно при морозах с утра немного скрипит. Более минусов не замечено.
Приятно удивил руль регулирующийся в 2 положениях, по горизонтали и вертикали, также и сидение водителя. На руле привычные кнопки управления музыкой.
Музыка – сабика увы нет, но и так норм (я не меломан). Сверху на торпеде установлен с завода сенсорный ЖК ТВ, который легко складывается и закрывается крышкой. Удобно в наше неспокойное время, когда ради магнитолы могут выбить окно. Многофункционален. Есть minu USB вход, разъём под SD карту. Имеет хороший жесткий диск, поэтому я с радостью накал в него много песенок, также возможен просмотр фото и видео (до последнего пока руки не дошли) один моментик, что всё по-японски поэтому сначала я долго подряд всё тыкал, чтобы разобраться) сейчас уже как коренной японец - выбираю нужные иероглифы).
Также в комплекте есть пульт к ТВ, в огромном бардачке есть какой то провод с широким штекером, пока не разобрался, что можно подключить к нему. Кстати бардачек на столько огромен, что рука чуть ли не по плечо уходит, если надо что-то достать из глубинки. Продумано там сделан свет, дабы видимо не заблудиться в нем)) .
Подвеска: По клиеренсу как ни странно – она низкая, немного огорчило (на лето исправлю это большими красивыми колесами на R17, которые уже прикупил).
После предыдущих двух машин с жесткой подвеской, эта вообще, как диван. Ямки все проглатывает, по нашим дорогам идеальный вариант. Опять же как плюс так и минус - появляются небольшие крены. Думаю летом с управляемостью будет по лучше за счет низкопрофильных широких колес 215/50/17 вместо нынешних 185/65/15-х. Для зимы маленький радиус и большой профиль - оптимальный вариант, так что на пока сойдет.
Двигатель: рядная 4ка, шепчет, работает ровно. Бодрый разгон идет уже после 3000об. в мин. И продолжается примерно до 6000. Красная зона начинается с 7000. 3000об. держит при скорости 125км.ч.
Полагал, что после Атензы и ее 178 л.с мне будет не хватать 150, но к моей радости - я ошибся. Малый вес, свежесть лошадиных сил и 5ступенчатый автомат, вместо прошлого 4-х ступенчатого - дают о себе знать. По моим ощущениям данный авто динамичнее прошлого, что очень меня радует. Зимой расход примерно 11 литров. Посмотрим как оно летом будет)
Электроникой машина напичкана вдоволь: автоматический корректор ксенона, автосвет, датчик дождя, цветная камера заднего ходя с огромным углом обзора.
Также интересная система торможения: при плавной езде, педаль тормоза – ватная, большой ход, что способствует плавному торможению, Но стоит начать агрессивно ездить – резкие разгоны и внезапные торможения, как тут же педаль становится колом, производя резкое торможение вплоть до активации системы ABS. Не хватает только системы стабилизации, но оказывается она ставится по желанию как доп.опция.
Что касается обслуживания:
- поменяны передние стойки (одна подтекла) 4600р за обе + замена
- частичная замена масла в коробке ATF M5 -4литра = 2000р+ замена
- 2 подушки двигателя: правая геливая , и простая левая = 6500р за обе(оригинал)
- антифриз японский 700р за 4литра, менял сам, т.к иначе ни как)))
- забронировал края задних арок прозрачной пленкой, болезненное место где потом может развиться ржавчина.
- заменил салонный фильтр - 400р. и час матов в гараже. Хорошо что на форуме прочитал отчет по его замене. Так его спрятать надо умудриться – снимается бардачок, вынимаются в ногах пассажира предохранители, снимается блок предохранителей, часть пластика в ногах пассажира тоже снимается, далее за крышкой которая на саморезах искомый фильтр состоящий из 2 частей, но извлекаемый через маленький проем. Чтобы понять где он расположен- так это в проекции за прикуривателем в сторону моторного отсека. Одним словом –УЖАС. Но печка стала работать лучше))) не зря всё это.
Ну и на этом программа минимум я думаю завершена... впереди зимовка и время, которое принесет новые идеи для воплощения их в жизнь) .
....продолжение следует...