Отзыв автовладельца Mazda Axela 2005

Мазда Аксела 2005 — отзыв владельца

, Астрахань
23497
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по городу. Хороший аппетит))) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте. До покупки Мазды 3 продавал Опель Мерива. Мерива была самая свежая из всех моих машин по техническому и кузовному состоянию. Близка к идеальному, несмотря на 2006-й год выпуска. Объявление висело больше 2-х месяцев, внимания к нему не было ни какого. Неликвидная машина, звонков и внимания не было, но продалась внезапно. Причем, машину даже не смотрели в СТО, прокатившись, покупатели вынесли вердикт –  самая достойная из всех Мерив, продающихся в Астрахани. В итоге Мерива из Астрахани уехала в Кабардино-Балкарию(!) 23 июля.
Мук поисков следующей машины не было. Увидел объявление на ДРОМе, посмотрел, понравилась, купил. 25-го июля купил Мазду 3. Единственное, до покупки Мазды, была идея купить Цефиро в кузове Тианы, но не получилось. Оказалось к лучшему, так как с покупкой машины параллельно начал ремонт в квартире и содержать машину бизнес-класса не получается.
Да и на саму Мазду теперь не на что купить ни новые колеса, ни легенький обвес.
В отзыве буду описывать конкретно мою машину, как я ее вижу и поскольку владею Маздой недавно, это мои первые впечатления, сильно вас загружать не буду, равно как и перечислять технические параметры – все давно есть в Интернете.
Мазда 3(Аксела). 2005 г.в., смотрится пока современно. В России с 2008-го года. Все эти пять лет бегала по Астраханской области. К счастью, девушек-водителей, “ездящих по маршруту работа-дом”,  на ней не было, равно как и молодых наездников, со всеми вытекающими последствиями.
КУЗОВ. Я не профи в кузовном деле, но на первый взгляд без серьезных ДТП. Машина ровная, потертости присутствуют, возраст дает о себе знать. Бампера освежены, но с подбором цвета старались плохо. Сам цвет для этой машину очень скучный и устаревший – серебристый. Хорошо подходит крупным машинам, как моему Кларусу, фото прилагаю. Маздам 3 идут яркие цвета. Но есть и плюс такого цвета – не маркий в Астраханской пыли и грязи и не столь заметен в дорожном потоке, если у вам есть желание остаться незамеченными. У меня по кузову претензий нет – двери закрываются хорошо, зазоры одинаковые, что еще надо? ))).
У машины один из плюсов – солидный багажник. Хотя по внешнему виду автомобиля этого не скажешь. Фото с природы прилагаю – все без труда помещается в багажник.
САЛОН. Сидения и обивка дверей обтянуты черной кожей. Давно такой хотел. Первым делом после покупки снял майки: кожа – значит кожа!  Минусы кожи есть, но это терпимо. Еще о минусах: минус это посадка. Сильно мешает центральная консоль – упирается в левую ногу, или нога в консоль – кому как нравится. Левая ступня еле помещается в районе педали тормоза, чувствуешь себя стесненным. Даже с моим небольшим ростом для комфортной посадки приходится сдвигать водительское кресло назад, оставляя мизерное место для задних пассажиров. Одним словом салон тесноват. Задний диван с откидным подлокотником словно намекает: больше 2-х задних пассажиров сажать не стоит. Еще один минус – обзор. Левая центральная стойка существенно ограничивает обзор. К обзору надо попривыкнуть и быть чуть повнимательней, следя за дорожной обстановкой.
Машина не новая, но все работает – все кнопочки, все подсветки, за исключением подсветки селектора АКПП. В моей комплектации присутствуют складывающиеся зеркала без подогрева. Регулятор яркости подсветки панели приборов. Стеклоподъемники присутствуют, это понятно. Что нравится в японцах – они очень шустрые, по сравнению с европейцами.    
Еще один минус машины – шумоизоляция. Не буду сравнивать ее ни с какими другими моделями автомобилей, скажу просто – шумоизоляция посредственная.
Один из минусов в машине – музыка. Качество звучания хорошее, но установлен только чейнджер на 6  обычных компакт-дисков (даже не MP-3) и нет выходов USD либо AUX.
Кондиционер хорошо справляется со своей работой, а вот печка греет слабовато (по сравнению с Меривой). Возможно дело в салонном фильтре. Еще не разбирался, времени на машину нет из-за ремонта в квартире(делаю сам).
ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. Двигатель 1.6 литра 105 лс. По параметрам идентичен Опелю Мерива. Только в Мериве он задушен экономичностью и глупой коробкой. В Мазде меня он вполне устраивает. Динамики мне вполне хватает. Даже иногда заставляет хамовато ездить. Двигатель цепной, для меня это плюс. В подкапотном пространстве все чисто и сухо, жидкости свежие, на нужном уровне. АКПП типтроник 4-х ступка, но 5-й не хватает. Переключается правильно, без рывков. В Мериве была 5-ти ступка, но это был бестолковый изитроник.
ПО ХОДОВОЙ: Ходовая жесткая. Привык к такой после Фитов и Опеля. Тормозная система – дисковые тормоза в круг. Тормоза считаю вялыми, думаю исправлю.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: В день покупки машины были проделаны следующие процедуры:
- Застраховал по ОСАГО. Сделал неограниченную страховку из-за жены, т.к. с ее небольшим стажем это дешевле.
- Машину переоформил за 40(!!!) минут без всяких “ускорений”!
- Получил талон технического осмотра, пройдя ТО.
- Заменил лампы стоп-сигналов, т.к. обе не горели. Работал лишь дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. Прежний хозяин этого не знал. Как ему только сзади на причалили – это вопрос..
Машину эксплуатирую ежедневно. Стихия Мазды – асфальт! Эксплуатация в городе и за город на природу-рыбалку. На дальние расстояния выезжать еще не приходилось. Бензин стараюсь лить 95-й Лукойл. Из работ предстоит замена колодок в круг и хочу заменить тормозную жидкость. Машину на днях загонял на диагностику(плановую) – все в норме.
У всех машин есть минусы и плюсы. Я этой машиной доволен. Ее минусы считаю несущественными.
Всем желаю безаварийной езды, наслаждайтесь вождением автомобилей!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Давно пришел к выводу - что сколько людей, столько и мнений. Это относиттся и к работникам автосервисов. Обычно, перед дальней дорогой, либо спустя определенное время, для диагностики автомобиля обращаюсь в один-два сервиса, так как одному мнению не доверяю. Благо, благодаря рекламным скидкам по интернету(тоот же Biglion), диагностика в сервисах обойдется не так дорого. В первом сервисе прошел комплексную диагностику, во втором работает давний знакомый, проведший деффектайию ходовой, попутно облазив, прослушав, изучив всю машину....

   

Здравствуйте.

Начну с того что машиной очень доволен, хотел не много дополнить отзыв. Машина на ходу почти каждый день, свои функции исправно выполняет.

Хотелось испробовать Мазду в зимнем режиме, на снегу, но не судьба. В Астрахани декабрь и янваоь были теплыми и очень грязными. Каждую неделю шел мокрый снег, таял, на дорогах образовывалась грязь, подсыхала и опять шел дождь. За зиму машину мыл раз так 15. Люблю чистую машину.

Зима все-таки пришла. Две недели морозов до -30 ночью. Для северян эта температура может и норма, для юга холодно....

, пробег 8 000 км   

Здравствуйте.

Созрел на небольшое дополнение.

Прошел практически год владения Маздой Акселла и 16 тыс. км. моего пробега на ней.

Сразу скажу – машиной очень доволен.

Основная эксплуатация – город. Гораздо реже “загород” – это природа и рыбалка. Посколько машина создана только для асфальта, “загород” езжу в одно и тоже проверенное место, где несмотря на отсутствие асфальта, нигде не задеваю ни днищем, ни достаточно низким передним бампером. При поездках на отдых здорово выручает просторный багажник....

, пробег 16 000 км   

Ранее писал, хочется на Мазду либо легенький обвес, либо новые колеса. Но в квартире ремонт..Ремонт окончен. Теперь гарнитур и мебель...пока без обновок.

Весной появилось некоторое кол-во денег, но они были потрачены на поездку в Европу(Чехия и Германия)

В Германии, когда я не пил пиво(а это было практически постоянно), я ездил на БМВ 3 серии Е-46. На фото именно она. Номер 999 там не с проста - россияне хозяева авто))) Только в Германии в отличии от России фетиша не делают из цифр на номере. Приходишь получать номер и можешь выбрать практически любую комбинацию букв и цифр - за 10 евро....

   

Лето.

Сезон отпусков. У меня сезон работы. Но случаются и приятные дни отдыха.

Ездили на очередную природу-рыбалку-шашлыки с ночевкой. Среди общих сделанных фото было несколько с машиной.

В Астрахани пока еще можно найти места, незастроенные частными базами и незаполоненными отдыхающими.

Все вещи на фото были привезены в багажнике Мазды.

P.S. Отдых, рыбалка удалась. Самое главное не попали на ПриродоОхрану. Т.к. за парковку транспортного средства ближе 50 метров от реки полагается крупный штраф. Это к сведению тех, кто собирается на отдых на берегу реки в Астраханской области....

   

Всем здравствуйте. Коротенькое дополнение.

Появилось свободное время и деньги, занялся ходовой.

Поменял сайлентблоки левого продольного рычага, всех задних рычагов.

Кто не в курсе сайлентблоки можно заменить фордовскими.

Поменял левую шаровую.

По зч вышло:

Cб продольного рычага 400 руб.

Сб задних нижних рычагов 1500 руб.

Шаровая 600 руб.

Итого: 2500 за з.ч. + 3500 работа = 6000 руб.

По работе конечно не дешево считаю, но и мастеру пришлось поработать.

На данный момент ходовая в идеальном состоянии.

Всем удачи!

   

Всем здравствуйте.

На сегодняшний день прошел один год и второй месяц владения Маздой.

Общий пробег 142 000. Из них моих 20 000.

Сразу скажу - машиной очень доволен. Мазда зарекомендовала себя надежной и неприхотливой, относительно экономичной.

Из минусов еще раз отмечу:

1. Шумоизоляция

2. Низкая (для Российских дорог)

3. Тесно ногам

ТО.

28 августа произвел замену масла в ДВС. Залил Motul 3W40, до этого заливал Motul 5w40.

Масло 1800 руб.+фильтр 210 руб+замена 400 руб = 2410 руб.

Заменил тормозную жидкость, т.к. когда ее меняли последний раз я не в курсе....

, пробег 140 000 км   

Доброго времени суток!

Многие свои отпуска отгуляли, у меня только предстоит.

В планах поездка на машине в Сочинский район, 1000 км от Астрахани в одну сторону. Перед дорогой загнал на диагностику. В целом все в порядке.

Заменил:

Ремень навесного оборудования - 500 рублей + 300 работа.

Задние стойки стабилизатора - 1100 рублей + 500 работа.

Теперь подвеска снова в идеальном состоянии. Работу произвел в СТО у проверенного мастера, по времени 40 минут. Сам не стал браться - нет ни ямы, ни инструмента, ни желания с опытом....

   

Всем привет.

Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....

, пробег 147 500 км   

Всем привет.

Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....

, пробег 147 500 км   

Всем привет.

Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....

, пробег 147 500 км   

Всем привет.

Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....

, пробег 147 500 км   

Доброго всем!

Возникла небольшая дилема. По большей части это скорей всего вопрос к Матреховодам. Летом 2014-го года менял левую шаровую, причина - порванный пыльник. Через полгода шаровая застучала. В интернете по поводу шаровых мнение разделилось: одна половина за замену рычага в сборе, т.к. рекомендует производитель MAZDA, вторая половина за замену самих шаровых. Хочется узнать у маздоводов кто что менял? В итоге пока решил заменить шаровую, если опять застучит в ближайшее время буду менять рычаг.

9.02.15г. Замена левой шаровой: 800 рублей + 800 за работу....

   

Всем Доброго!

На сегодняшний момент срок моего владения Маздой составил год и девять месяцев. Мой пробег составил 28 тысяч из 150 общих. Машиной очень доволен. Нравятся ее внешний вид, приятный салон и техническое состояние в общем.

Машину покупал на литых 15-х дисках с поношенной летней резиной. Прошлой зимой приобрел липучку Амтелл. Для нашего беснежного равнинного края резина пойдет. С момента покупки планировал купить летние колеса целиком. Задуманное получилось осуществить только в апреле этого месяца....

, пробег 150 000 км   

Всем доброго!

Астрахань. Еще не лето, но уже пекло. Без тонироки машина смотрелась не плохо, но астраханское солнце делает свое палящее дело. Без тонировки стало тяжело. Затонировал задний полукруг, отдал 2500 за работу.

Фотографии прилагаю.

По машине все в норме, но назревает небольшое ТО, отпишусь когда проведу.