Всем доброго!
Последнее дополнение было про небольшое ДТП, произошедшее 17 августа. Как ни странно, но уже 29-го августа была произведена выплата. Напомню, дтп оформляли по европротоколу, то есть проблем с ним не было. Не бойтесь пользоваться европротоколом, если повреждения пустяшные, не создавайте пробки.
Отдал бампер на покраску. Заодно, сняв бампер, выяснил, что внутренние усилители в Маздах металлические.
Хочу рассказать про неприятность, первый раз случившуюся пару месяцев назад. При движении на панели приборов загорелось "AT" и "Check" одновременно. То есть коробка перешла в аварийный режим. Сама из него и вышла при остановке машины. АТ и ЧеК погасли сами. Первый раз значения не придал. Спустя неделю ситуация повторилась. Я побежал в один сервис, второй, но сканер ошибок не показал. Периодически, около раза одну-две недели ситуация повторилась. Стало напрягать, тем более, что машина висит на продаже и я уже всех клиентов расспугал историей о чеках и аварийных режимах. Хожу в сомнении. Толи продавать машину и брать как хотел повыше или побольше, но понимаю, что при моем бюджете сильно не разбежишься.
Либо оставлять машину и ездить дальше. Но самое печальное, в Астрахани нет нормальных диагностик акпп, наш город довольно провинциальный.
Хожу, читаю форумы..варианты разные: от неисправности датчиков АКПП до "коробки на выброс". Уже стали посещать мысли - вот и пополню ряды прулеводов, меняющих коробки и двигатели. С другой стороны это простительно, как-никак машине уже 11 лет.
Сегодня все таки нашел причину перехода коробки в аварийный режим: это датчик скорости входного вала АКПП. Это меньшее из зол, что не может не радовать. Заменю датчик - отпишусь.
Хочу отметить Еще один момент, необходимый знать возможным будущим маздоводам: в трешках-акселах одна из болезней, это лопающаямя точечная сварка в багажнике. Меня это болезнь тоже не прошла. Лечится и было успешно вылеченно сваркой,
На этом пока что все.