Здравствуйте.
Созрел на небольшое дополнение.
Прошел практически год владения Маздой Акселла и 16 тыс. км. моего пробега на ней.
Сразу скажу – машиной очень доволен.
Основная эксплуатация – город. Гораздо реже “загород” – это природа и рыбалка. Посколько машина создана только для асфальта, “загород” езжу в одно и тоже проверенное место, где несмотря на отсутствие асфальта, нигде не задеваю ни днищем, ни достаточно низким передним бампером. При поездках на отдых здорово выручает просторный багажник. На фотографии, выложенной мною ранее, где запечетлена палатка, стол, все это помещается в багажник. В сложенном виде конечно.
На межгород ходил только один раз – на днях, по маршруту Астрахань - КМВ (Пятигорск, Кисловодск, Карачаево-Черкесская республика). Для кого-то это может и не расстояние (640 км от Астрахани до Пятигорска). Лично по мне это не мало. Вот тут сразу скажу о минусах машины:
- Хоть за поездку я не устал, но левой ноге было неудобно в одном положении. Затекает и некуда ее деть!!! Мешает центральная стойка!
- Самый главный недостаток по комфорту – шумоизоляция! Ее практически нет. В городе ее хватает. На скоростях выше 80 в салоне становится достаточно дискомфортно! На некоторых Вазах тише в салоне! Но, что тут поделать, машина не бизнес - класса! С другой стороны, возможно просто зажрался! )))
- По безопасности – очень неустойчивая на неровном асфальте. Машину начинает раскачивать, а вкупе с боковым ветром(на калмыцкой трассе голая степь и сильный горячий ветер) приходится прикладывать усилие и больше внимания к управлению. Глупые японцы зачем-то создали машину для ровного асфальта!!! Зато в повороты входит как влитая, к рулежке претензий нет.
По динамике на трассе при обгонах все в порядке. В салоне было двое пассажиров, кондиционер все время включен. Машина всегда ускорялась без особых усилий. Считаю отлично, для двигателя 1.6! По двигателю. Присутствует небольшой жор масла. От замены до замены долил все масло, что оставалось в канистре.(200-250 мл).
После зимней эксплуатации несколько раз заезжал на диагностику ходовой. Наши зимние дороги ходовая часть пережила более-менее с достоинством. Под замену сайлент-блок заднего левого продольного рычага и комплектом заднего нижнего рычага. З.Ч уже пришли. На заднем продольном рычаге сайлент-блок разбил себе гнездо, необходимо либо менять вместе с рычагом(7000) либо посадочное место рассверливать и гильзовать. Скоро устраню.
Поменял салонный фильтр. Процедура мудреная, сначала в интернете узнал как его менять…и поехал в СТО – сам не стал.
Заменил лампы габаритов и подсветки номера. Меняются очень просто. На очереди лампа подсветки АКПП. На улице жарко – лень разбирать.
Больше неисправностей не было. Машина радует и служит по назначению.