Всем привет. Навсякий случай напоминаю, машина продана осенью 2016 года.
Копался как-то в астраханских ресурсах, встретил фото ДТП с моим участием, запечатлённое случайным свидетелем. Что интересно, номера виновницы 007, ававрийных комиссаров 008, Lexus's знакомого виновницы 005, мои 010.
Напомню, меня на светофоре догнал Toureg, повредив задний бампер.
Ремонтом занимался у хорошего маляра, дорогого, но качественного. Кого из астраханцев интересует, могу в личке дать контакты.
Всем удачи на дорогах.
Машина продана.
Фото бампера после покраски. Красил у хорошего маляра, того же что красил морду моего Кларуса в свое время.
Всем доброго!
Последнее дополнение было про небольшое ДТП, произошедшее 17 августа. Как ни странно, но уже 29-го августа была произведена выплата. Напомню, дтп оформляли по европротоколу, то есть проблем с ним не было. Не бойтесь пользоваться европротоколом, если повреждения пустяшные, не создавайте пробки.
Отдал бампер на покраску. Заодно, сняв бампер, выяснил, что внутренние усилители в Маздах металлические.
Хочу рассказать про неприятность, первый раз случившуюся пару месяцев назад. При движении на панели приборов загорелось "AT" и "Check" одновременно....
Всем привет.
Говорят, если происходит дтп, то виноваты в нем все участники. Виновник виновен напрямую, пострадавший косвенно, потому что не предусмотрел и не смог избежать опасную ситуацию. Я с этим утверждением не согласен, бывают ситуации, не зависящие от тебя. Тебе некуда деться, нет времени принять решение, твоя вина в данном случае, что оказался в данном месте не в то время. То есть , виноват что родился, в принципе.
Ситуация у меня сложилась классическая. Третье ДТП в моей жизни, во всех случаях не по моей вине, и виновницы- женщины за рулем....
Всем привет. Это дополнение будет без фотографий, их добавлю ниже, в комментариях.
Сегодня ровно три года, как приобрел эту машину.
Мой пробег составляет 42.000 км.
По прошествии этого срока можно смело делать выводы о машине. Выводы просты - машина хорошая и надежная. По затратам на машину особую калькуляцию не вел, приблизительно можно подсчитать в дополнениях к отзыву. Лично я считаю, что эту машину содержать не дорого.
Последнее моё дополнение было выставил на продажу. С чем было связано желание продать, хотя непосредственно продать машину не было конечной целью....
Всем доброго.
Решил выставить на продажу. Может кого из форумчан заинтересует. Ищу автомобиль побольше, обмен не исключен.
В целом, автомобиль почти три года в семье, показал себя очень хорошо.
Собственно, сама ссылка:
Mazda Mazda3 2005, Астрахань
1 марта 2016 года произвел замену масла. Довольно избитая тема. Рекомендуется масло 5w-30, допускается 0w-20. Последнее удалил из возможного выбора, в виду низкого предела максимальных температур окружающей среды - до 30°С. В астраханской области в летний период температура может свободно достигать 50°С на "солнце".
Ранее заливал масло Motul 5w-30, теперь решил поэкспериментировать, перешёл на Idemitsu 5w-30.
Цена масла 2900, фильтр 450.
Кстати, пишут при замене уходит 3,9 литра с заменой масляного фильтра и 3,7 литра без....
Всем привет!
Уже больше полгода не обновлял свой отзыв. Причина банальная, ничего нового не происходило. Обычная эксплуатация машины, без поломок. Чего желаю и вашим машинам.
В октябре "переобулся" на зимний комплект колес.
Две недели назад заезжал на очередную диагностику, после которой заказал запчасти:
-подушка(опора) двигателя задняя.
-рулевые наконечники.
-сайлетблоки.
Заказ обошёлся в 3500 за все. 15.12.15 заменил детали в сервисе. Работа вышла в 1500. Осталось сделать схождение колёс, после замены рулевых наконечников, одним днём не успел....
Всем доброго времени суток!
Спешу позволить себе дополнить свой отзыв о машине небольшим дополнением.
Не раз встречал в комментариях отзывов претензии людей, что авторы описывают буквально все телодвижения по эксплуатации автомобилем, включая поездки в булочную и туалет. В какой-то мере, могу причислить себя к подобным авторам. Для меня мой отзыв - своеобразный дневник по машине, глядя в который, я могу освежить в своей памяти все затраты по обладанию машиной.
Сразу скажу - машиной очень доволен! Не смотря на свой десятилетний(!) возраст, машина не только выглядит бодро, но и исправно исполняет все свои функции!...
Всем доброго!
Астрахань. Еще не лето, но уже пекло. Без тонироки машина смотрелась не плохо, но астраханское солнце делает свое палящее дело. Без тонировки стало тяжело. Затонировал задний полукруг, отдал 2500 за работу.
Фотографии прилагаю.
По машине все в норме, но назревает небольшое ТО, отпишусь когда проведу.
Всем Доброго!
На сегодняшний момент срок моего владения Маздой составил год и девять месяцев. Мой пробег составил 28 тысяч из 150 общих. Машиной очень доволен. Нравятся ее внешний вид, приятный салон и техническое состояние в общем.
Машину покупал на литых 15-х дисках с поношенной летней резиной. Прошлой зимой приобрел липучку Амтелл. Для нашего беснежного равнинного края резина пойдет. С момента покупки планировал купить летние колеса целиком. Задуманное получилось осуществить только в апреле этого месяца....
Доброго всем!
Возникла небольшая дилема. По большей части это скорей всего вопрос к Матреховодам. Летом 2014-го года менял левую шаровую, причина - порванный пыльник. Через полгода шаровая застучала. В интернете по поводу шаровых мнение разделилось: одна половина за замену рычага в сборе, т.к. рекомендует производитель MAZDA, вторая половина за замену самих шаровых. Хочется узнать у маздоводов кто что менял? В итоге пока решил заменить шаровую, если опять застучит в ближайшее время буду менять рычаг.
9.02.15г. Замена левой шаровой: 800 рублей + 800 за работу....
Всем привет.
Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....
Всем привет.
Решил поменять лампочку подсветки селектора АКПП, так как с момента покупки она не работала. Отсутствие подсветки не напрягало, просто решил узнать как это делается. Оказалось все просто. Залез в интернет, все описано с картинками. Даже не понадобились никакие ключи. Все на защелках, снимается довольно легко. Демонтировав накладку ручника центральной панели и отделения для подстаканников, добрался до декоративной накладки селектора АКПП. Не понравился внешний вид накладки. Потертая и с царапинами....