Отзыв автовладельца Mazda Axela 2009

Мазда Аксела 2009 — отзыв владельца

, Абакан
22411
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 - 9.1 литра/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Комплектация 15С (самая простая)
Цвет кузова: Черный перламутр
Доброго времени суток.

Решился написать отзыв, чтобы немного расширить знания о данном авто, т.к. отзывов не очень много.
До этого была Emina Estima (1995 г.в.) и Carina (1998 г.в.), особо сравнивать не с чем, да и опыт ремонта вообще нулевой. Так что отнеситесь с пониманием, это отзыв субьективный.

Покупался авто с аукциона Японии через MotorJapan ( https://forums.drom.ru/vybor-pr/ ).
На некоторых площадках Александр (MJ) мог посмотреть на авто (ну и показать, что к чему, собственно, поэтому выбор и был сделан в его пользу), конкретно мою машину осмотрели и ничего страшного в геометрии не обнаружили, по кузову что нарисовано в листе было, то и по факту оказалось, соответственно, решено было ставить.

Выбор, можно сказать, был сделан случайно: жена выбрала модель, почитав отзывы и посмотрев внимательно фотографии модели ничего отталкивающего не обнаружил, ставка выбрана по принципу "ну а вдруг", бюджет был ограничен. Короче, карма :)

И вот, через почти 2 месяца ожиданий пока машина приедет и пройдет растаможку, доедет до Красноярска в сетке, я смог забрать её у транспортной компании и двигаться обратно в Абакан. Пробег на момент покупки ~ 64 000 км. Оценка 3.5С.
Кто планирует брать, не рассматривайте оценку 3.5 - лучше 4 и выше.

ТРАССА.
По трассе машина идеальная: четко держит дорогу, не сносит и не валит, достаточно мощная в горку и имеет плавное ускорение.
В принципе, 140-160 идёт уверенно, если дорога позволяет, не взлетает, не воет (если оборотов не давать) и болтает не слишком сильно.
Есть режим ЕСО (загорается лампочка на панели), работающий в диапазоне оборотов ~до 3200 и скорости ~до 115 км/ч, но на разгоне с 0 он не включается. Компьютер потом по-японски показывает сколько я сэкономил в процентах, сложно определить, как отражается на расходе, но в городе в основном всё время на ЕСО. По трассе в 110км/ч постоянно ЕСО.

Машине явно не хватает следующей передачи: если постоянно ускоряться, то переключения на следующую передачу не происходит и она ревет, приближаясь к красной зоне. Но стоит чуть отпустить педаль газа как двигатель утихает, не сбавляя скорости.
Как в Carina нет перегазовки, чтоб коробка взяла передачу ниже и увеличила мощность. Просто жмёшь на газ и машина набирает скорость достаточно уверенно.

ГОРОД.
Вообще коробка не предполагает агрессивной езды, но при необходимости машина достаточно быстро набирает скорость, хотя происходит это плавно и не заметно, приходится сбавлять скорость в городе.

После покупки сразу записался в Mazda-центр на сервис, всё посмотрели, компьютером проверили наличие ошибок (в вариатор я их не пустил, нет у нас в России Mazda3 с вариатором): всё новое, вот прям новое, масла как слёзы, на свечах нагара нет.
А уж как они на ветровики отреагировали: "о-о-о-о...оригинальные" :)
Практически во всех сервисах недоумевают на фразу: "коробка вариаторная".
"Вариатор? На Мазде? Да нунах!" :)

Клиренс, конечно, маловат, посмотрим, что зима покажет, но зимние диски я взял на 16, летние стоят на 15.
Приноровился к бордюрам, паркуюсь аккуратнее, вот и всё.
Для зимы есть псевдо-механическая 7ми ступенчатая (ага, в мануале 7 ступеней) переключалка скоростей, обычно на ней в гараж заезжаю, чтоб не шлифовать. Думаю зимой должна подсобить не ушатывать вариатор.
Есть система торможения двигателем, сначала непривычно и кажется, что проблема с коробкой (ну фиг его знает, судя по кузову и салону, машину не жалели), затем привыкаешь и удобно и тормозам полегче.

Довольно быстро привык к плавности машины и понял, что спешить особо некуда (от светофора до светофора).
Электроная педаль работает чутко, тормоза в меру (на Premacy 1999 г.в. чуть в стекло не улетел от легкого прикосновения к педали), ABS еще ни разу не слышал, вроде есть :)

Торпеда вообще космос, как в корабле сидишь, огромная такая, необъятная. Бликует воздуховод на стекло, а в остальном, для любителей пластика - он офигенно мягкий :)

Пока не сильно холодно и машина живет в гараже, нагревается относительно быстро, датчик температуры синий и красный и всё. Чего как зимой будет дальше, посмотрим. Но уже сейчас понятно, что через 5-7 минут на 32 градусов, приходится убавлять до 23-24, жарко.
Двухзонный кондиционер офигенная штука, удобная.

Довольно быстро разобрался с компьютером, использую в основном мгновенный расход и остаток бензина в км.
Пересчитываю на ходу (показывает в км на 1 литр), в принципе, расход как ездить, можно и до 10л/100км догнать.
Основная считалка говорит, что ~8.3 л/100км.
Удобная подсветка: ночью можно убавить практически в ноль, днем если слепит достаточно нажать и очень ярко горит.
Магнитола Pioneer, с 4мя колонками имеет кучу тонких настроек (на японском), но интуитивно понятные кнопки и всё играет как надо, сочно и глубоко. Мне хватает. Магнитола сенсорная, телевизор мне ни к чему, может попозже поставлю переходник для радио, пока слушаю диск.

МИНУСЫ.
Обзорность. Особенно мешает на лобовом стекле зеркало заднего вида. Я уже привык.
Пешеходов из-за стоек в повороте не видно вообще, мертвая зона есть и нужно приноравливаться.
Боковые зеркала и обзорность сзади тоже оставляет желать лучшего, надо хорошенько головой крутить при езде назад.
Клиренс.
Брякают сзади полка и инструменты.

ПЛЮСЫ.
Внешний вид. Кому как, но не женственный он, даже в синем цвете. Универсальный.
Динамичность. Для меня: плавная езда и возможность ускорения в движении.
Устойчивость. При необходимости объехать препятствие, маневр совершается легко, без особых кренов кузова.
Вместимость багажника. Раскладывается задняя сидушка "в пол" 2:1, удобно.
Сиденья. За 800 км (туда-обратно до Красноярска) практически непрерывной дороги не устал вообще. Поддержка очень удобная и эгономичная.
Корректор угла наклона фар. Ночью удобно, выставил вверх с противотуманками и дальний не нужен, всё видно метров на 30-40 впереди спокойно.

ИТОГ.
Машиной доволен. Есть проблемы по ЛКП кузова (всё-таки оценка 3.5), вот их бы решить и вообще класс. :)
Внутри сделал химчистку, иначе в салоне сидеть было неприятно. Не всё отчистилось (вот жеж загадили-то машину), но в целом стало гораздо комфортнее.
Подумываю при возможности пересесть на Mazda3 либо седан, либо хэчбэк. Или дождусь новую Mazda3, она еще интереснее :)
Машину можно охарактеризовать одним словом: "Привлекательная" :)

P.S. Особо фотографий нет, есть только с процесса покупки, но планирую отзыв не забрасывать, впереди зима, буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дописываю еще, чего забыл.

Автосвет. Удобная штуковина, работает корректно практически всегда.

Датчик дождя. Адекватно работает, иногда делает один мах, иногда делает три, когда сильный дождь фигачит как ненормальный.

Handsfree. Телефон магнитолу как гарнитуру видит, но подключаться не желает, а ошибки все на японском. Может дело в телефоне, попробую другой аппарат.

Подсветка очень удобная и мягкая. Все кнопки подсвечиваются, всё под рукой и удобно.

Есть минусы у сидений: в связи с высокой поддержкой при посадке/высадке из машины нога постоянно опирается на нижнюю поддержку, а она мягкая и со временем сминается и перестает работать....

, пробег 67 000 км   

Наступают холода, пока не сильно, но до -5 ... -10 градусов.

Сменил резину, поставил на 16'' сразу на дисках. Страшненько, конечно, получилось. Ну да ладно, не до красоты сейчас.

Масло поменял на Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Долго читал какое выбрать, думал уже Dexelia оригинал взять, но чего-то решил попробовать это, характеристики гораздо лучше. Полёт нормальный.

Антифриз разбавил, было до -30 (зеленый), покатаюсь проверю на сколько повысился.

Планирую поменять жижу в вариаторе, потому как японцы не регламентируют замену CVTF, на сервисе кто во что горазд: кто про замену каждые 30 тыс....

, пробег 67 300 км   

Наступили холода (как-то подзадержались в пути). Пока доходит до -15.

Из минусов: стала жёстче подвеска, не пробивается, просто чувствую все неровности, ощущаю на себе :)

Бензина стала больше кушать, что естественно для зины. Перешел на 95й "Роснефть" (других крупных брэндов нет в городе), в принципе, разницы пока не ощутил, хотя расход уменьшился. Посмотрим.

Из плюсов: всё-таки из Японии, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) никаких: масло не ест, заводится легко (хоть и стоит в гараже, но там до -10). Не гремит и не скрипит....

, пробег 64 500 км   

Приветствую!

Не дошли руки написать отзыв ни весной, ни летом, да и с машиной что-то особо сделать тоже не дошли руки, какую взял с Японии, такая и есть :)

Уже заканчивается вторая зима и особых проблем с машиной нет. Можно сказать проблем с ней вообще нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Пробег всего около 10 т. км., +-

Сверчков по салону по сути и нет: зимой после мойки поскрипывает стык стекла с резинкой водительской двери да и то не всегда, немного скрипит отсек для очков, но тоже не постоянно, а так, набегами, видимо потому что потолок разбирали для системы сбора пошлин (вмонтирована под козырёк), ну само собой полка немного побрякивает....

, пробег 74 800 км   

Привет всем.

Переобулся на диски 15'', сразу стало неуютно, низко и захотелось поменять диски на 16'' :)

Стоят шины Dunlop, нормальные, но на плохом асфальте гудят, а хорошего асфальта у нас мало :(

Поменял масло, фильтр масляный и воздушный, свечи.

Масло MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30 (5 л.) - 2385р.

Фильтр масляный - 305р.

Фильтр воздушный - 395р.

Свечи Bosh 0242230519 (4 шт.) - 2308р.

Машинка стала ехать ощутимо бодрее.

Свечи, кстати, стояли FoMoCo, похоже оригинальные и с завода не менялись, поэтому решил поменять )

...

, пробег 75 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Неплохо выглядит.почему корейца салонного не взял?
5
83
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Киpюха:
Неплохо выглядит.почему корейца салонного не взял?
Говорю же, карма :)
И какого "салонного"? Соляриса что ль?
Аксела за мой бюджет нафарширована гораздо лучше, чем кореец в России.

Если говорить о корейцах в Корее, то фиг его знает - почему :)
[iddqd]
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
46
4
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
соглашусь)))у нас на западе прям мания на них))корейцев ))
12
5
Ответить
 
Сообщений: 134
Какие у мазды могут быть минусы? это же японская альфа-ромео)Стильная ,классная, только не ломается ,как альфа.А так за отзыв пятак)
Отправлено с Iphone 7
42
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Дмитрий Филиппов 18:
Какие у мазды могут быть минусы? это же японская альфа-ромео)Стильная ,классная, только не ломается ,как альфа.А так за отзыв пятак)
Ну ты сравнил...
Мазда 3 - обычный транспорт для унылых офисников, и она еще долго не сможет научиться рулить и тормозить как Альфа-Ромео.
14
52
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодей. И с фото поработал!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Ну вот-через месяц езды подумываю пересесть на Мазду3......значит все же не понравилась?
2
8
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Тымь:
Ну вот-через месяц езды подумываю пересесть на Мазду3......значит все же не понравилась?
Наоборот, понравилась :)
Она так приятно урчит, когда едешь.
Но это всё-таки Axela, то есть по интерьеру может отличаться от Mazda3.
Причем год у меня 2009, а в 2012 и 2013, судя по фоткам, внутри машина выглядит немного иначе, да и снаружи, например, противотуманки, круглые (в японской сборке Mazda3 они как у Axela).
[iddqd]
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103335
Киpюха:
Неплохо выглядит.почему корейца салонного не взял?
Смеёшься???
Какой кореец ............
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
27
7
Ответить
   
Сообщений: 649
5. Тоже хочу такую брать, но отпугивает клиренс.
4
1
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Восколько обошлась.?
1
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1377
Хорошая машинка для городской девчушки.
3
12
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Youri:
Хорошая машинка для городской девчушки.
На вкус и цвет все карандаши разные :)
[iddqd]
11
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Ух ты, прикольная. Не видел такую
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Какая же "передача" может быть у вариатора? Там диапазон, поэтому движку загоняют на максимальную мощность и на ней разгоняются. Посему - при разгоне обороты где то за 4000, а вариатор начинает менять передаточное отношение. В целом, возможно есть смысл, в последствии, найти просто битую трешку и перебросить руль на другую сторону. Ведь на трешке, предыдущей, нет ни такого двигателя, ни такой коробки. А если тут не хватает вариатора, то 4-х ступенчатого автомата не будет хватать тем паче.
5
3
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Shopengauer:
Какая же "передача" может быть у вариатора? Там диапазон, поэтому движку загоняют на максимальную мощность и на ней разгоняются. Посему - при разгоне обороты где то за 4000, а вариатор начинает менять передаточное отношение. В целом, возможно есть смысл, в последствии, найти просто битую трешку и перебросить руль на другую сторону. Ведь на трешке, предыдущей, нет ни такого двигателя, ни такой коробки. А если тут не хватает вариатора, то 4-х ступенчатого автомата не будет хватать тем паче.
Ну привычнее называть "передачей", конечно их там нет, просто немного видно по оборотам переключения, мизерные провалы, это если специально присматриваться.
Машинка оживает после 3000 оборотов.

Вариатора тут хватает вполне, просто рассчитан на спокойную езду по городу и активную по трассе.
Автомата на 1.6, кстати, не хватит на неё, КПД вариатора выше, ну это по ощущениям.

На 2.0 автомат на ней самое оно, и дури много и плавности хватит.

Перекидывать руль, конечно вариант, но мне кажется достаточно дорогостоящий, да и смысла как бы особого в заморочке не вижу.
[iddqd]
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша )
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 75
А бак сколько литров? И клиренс?
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красотка в черном.+5 Сколь обошлась с доставкой до Красноярска????
3
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Хорошая машина, была в предыдущем кузове, одни положительные эмоции от рулёжки!!!!!
2
1
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Sancnez Amoralez:
А бак сколько литров? И клиренс?
Бак 55л.
Клиренс 13,5 см
тюменский человек:
Красотка в черном.+5 Сколь обошлась с доставкой до Красноярска????
Отправил в личку :)
[iddqd]
 
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
да ну нафик этот пруль, видал не давно как на трассе прули обгоняют, вся машина на встречке
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
7
51
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Carozeria:
Смеёшься???Ка кой кореец ............
Действительно. Как можно было вообще такое предложить...
13
2
Ответить
  
Сообщений: 433
Хорошая машинка, во Владике на Зеленке, смотрели в прошлом году. Единственное, что отпугнуло, дак это Фокусима, мать ее! А то до Урала пока доедешь, облысеешь нахрен, да конец стоять не будет.. ))
7 гв.ВДД
8
18
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
DimoncheG:
Хорошая машинка, во Владике на Зеленке, смотрели в прошлом году. Единственное, что отпугнуло, дак это Фокусима, мать ее! А то до Урала пока доедешь, облысеешь нахрен, да конец стоять не будет.. ))
На это, во-первых таможня в Японии, во-вторых наша таможня (машинки заворачивают обратно в случае чего), в-третьих персональный счетчик Гейгера :)

Облазил салон и снаружи, всё в пределах фона.
[iddqd]
5
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Я очень люблю японские машины и праворукие тоже.
Но вот пластиковый руль от праворульной машины - как то несерьезно, раньше этим грешил только какой нибудь Ниссан AD.

По машине уверен - великолепно управляется, но довольно жесткая, что на любителя.
По надежности могу сказать однозначно - мазда вери гуд.
Вопрос автору, мазда 3 1.6 109 л.с. + 4 ступка автомат в России невероятно овощная. Как дела обстоят с 1.5 и вариатором?
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Automan30:
Я очень люблю японские машины и праворукие
Самое светлое и искренне чувство? Любовь к ПР.
5
1
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Automan30:
Я очень люблю японские машины и праворукие тоже.
Но вот пластиковый руль от праворульной машины - как то несерьезно, раньше этим грешил только какой нибудь Ниссан AD.
По машине уверен - великолепно управляется, но довольно жесткая, что на любителя.
По надежности могу сказать однозначно - мазда вери гуд.
Вопрос автору, мазда 3 1.6 109 л.с. + 4 ступка автомат в России невероятно овощная. Как дела обстоят с 1.5 и вариатором?
Нормальный там руль, мягенькой и теплеет сразу от прикосновения.

Ничего она не жесткая, я тоже думал буду зубами стучать, ан нет, приятно, подвеска работает четко. Скажем так, сбитая машина, не валкая.

Я на Mazda3 (АТ) не ездил, но могу сказать:
- Axela гребет и иногда приходится чуть-чуть жать на педаль, иначе шлифует, а это не пользительно для CVT (например в гараж, там песочек или при выезде из гаражного массива, там гравий);
- если в потоке надо ускорится, то легким нажатием до 3500-4000 оборотов и вот я уже еду 80-90 км/ч;

По мне никакой не овощ, то есть, я понимаю чего ждать от аппарата и большего не выжимаю. Если хочется хорошенько ехать, то надо брать 2.0 или 2.3 с турбиной, думаю вполне.
[iddqd]
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Благодарю за информацию.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классно смотрится .удачного владения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 329
нравится дизайн мазда, у этой модели такой довольный фейс ))))))
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
A2:
Ну ты сравнил...
Мазда 3 - обычный транспорт для унылых офисников, и она еще долго не сможет научиться рулить и тормозить как Альфа-Ромео.
Сам езжу на мазде:) но люто тебя плюсую)
А теперь мой пост минусуйте:)
8
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
[iddqd:
]Нормальный там руль, мягенькой и теплеет сразу от прикосновения.
Ничего она не жесткая, я тоже думал буду зубами стучать, ан нет, приятно, подвеска работает четко. Скажем так, сбитая машина, не валкая.
Я на Mazda3 (АТ) не ездил, но могу сказать:
- Axela гребет и иногда приходится чуть-чуть жать на педаль, иначе шлифует, а это не пользительно для CVT (например в гараж, там песочек или при выезде из гаражного массива, там гравий);
- если в потоке надо ускорится, то легким нажатием до 3500-4000 оборотов и вот я уже еду 80-90 км/ч;
По мне никакой не овощ, то есть, я понимаю чего ждать от аппарата и большего не выжимаю. Если хочется хорошенько ехать, то надо брать 2.0 или 2.3 с турбиной, думаю вполне.
Просто у меня была раньше 626 мазда.
И когда покупал новую машину тестил Мазду 3 в салоне.
Осталось впечталение что как и 626 жесткая, только еще и не едет с 1.6 109 л.с и четырехступкой.
На тест драйве очень чувствовались каждая выбоина.
Из плюсов, конечно же великолепная четкая рулежка.
Хорошая эргономика, удобство в салоне.

Я потому и спросил потому что полагаю что японский 1.5 вариатор едет по лучше чем 1.6 + четырехступка для европы.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1270
Дмитрий Филиппов 18:
Какие у мазды могут быть минусы? это же японская альфа-ромео)Стильная ,классная, только не ломается ,как альфа.А так за отзыв пятак)
то же, нашли с чем сравнить. Альфа может и ломается, но по "стильности и классности" на две головы выше Мазды.
2
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
А зачем на зиму 16? Надо просто профиль повыше...
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
DmitriyB:
то же, нашли с чем сравнить. Альфа может и ломается, но по "стильности и классности" на две головы выше Мазды.
Сейчас твое сообщение минусовать начнут.
На этом сайте только японские машины, а особенно с правым рулем - эталоны. И по стильности, и по классности, и вообще по чему угодно.
6
16
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Молодец, у меня такая же, только S комплектация и 10 год, и еще у тебя не вариатор, а автомат!!!
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
A2:
Сейчас твое сообщение минусовать начнут.
На этом сайте только японские машины, а особенно с правым рулем - эталоны. И по стильности, и по классности, и вообще по чему угодно.
+100
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
juce70:
да ну нафик этот пруль, видал не давно как на трассе прули обгоняют, вся машина на встречке
-1000
5
9
Ответить
     
Сообщений: 75
Евгений давно владеешь?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Sancnez Amoralez:
Евгений давно владеешь?
Или на продажу пригнал?
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Вообще, на продажу пригнал, но очень нравится...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Sancnez Amoralez:
Или на продажу пригнал?
Sancnez Amoralez:
Евгений давно владеешь?
месяц как катаюсь.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Евгений 717:
Вообще, на продажу пригнал, но очень нравится...
Тоже о такой подумываю...Давай в личке поговорим если не сложно , есть пара вопросов.
 
1
Ответить
   
Кобэ, Япония. С 2000 г
Сообщений: 17138
Денис, спасибо большое за отзыв!
Обращайся ещё! Аукционы ждут! :))
motor-japan.jp Предосмотр Skype motor-japan
Лучший чай прямо из Японии www.teacompany.jp
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 51
Классный авто! Поздравляю! Отзыв 5+
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Все верно про машину, сам на такой уже 3 месяца катаюсь, не могу привыкнуть к торможению двигателем, но это скорее всего особенность работы вариатора, у знакомого аутлендер XL на варике, говорит такая же фигня.
NISSAN CEDRIC Y31 VG20, 2000 г.в.
MAZDA AXELA BL5FW, 2009 г.в.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Евгений 717:
Молодец, у меня такая же, только S комплектация и 10 год, и еще у тебя не вариатор, а автомат!!!
Ну насмешил, у него ВАРИАТОР! Автомат на 2.0 и на МПСке. https://catalog.drom.ru/mazda/a...
NISSAN CEDRIC Y31 VG20, 2000 г.в.
MAZDA AXELA BL5FW, 2009 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за эту красавицу!!!)....
...ну люблю я мазды...за их дизайн....
Удачно зиму пережить!)))

p.s.а печка,действительно,греет,как "бешеная"..)))))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Хотелось бы спросить про вариатор. Машинка все-таки не легкая для движка 1.5 (скажем королла на 100 кг легче), может вариатор спасает дело?

Вот очень бы хотелось узнать)): сколько движок дает оборотов при разгоне с нуля? (с места).
И на какой скорости достигаются максимальные обороты? За городом полторашка малова-то, а по городу за счет вариатора, если он хороший, динами должно хватить мне кажется.
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
atibati:
Хотелось бы спросить про вариатор. Машинка все-таки не легкая для движка 1.5 (скажем королла на 100 кг легче), может вариатор спасает дело?
Конечно "спасает дело" :) КПД выше, чем у автомата.
atibati:
Вот очень бы хотелось узнать)): сколько движок дает оборотов при разгоне с нуля? (с места).
И на какой скорости достигаются максимальные обороты? За городом полторашка малова-то, а по городу за счет вариатора, если он хороший, динами должно хватить мне кажется.
Я с места не стартую, плавно, но обычно 2500-3000 для хорошей динамики в городе хватает. До 4000 если дать на небольшой скорости, то скорость набирает быстро и уверенно.

Могу конечно соврать, но 140-160 идёт при оборотах ~4500-4700.
За городом она тоже нормальная, смотря как ездить :)
[iddqd]
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
вопрос ,предложили такую же аукционную пробег 72000км,пугает пробег ,что то можете сказать по этому поводу ,как владелец аналогичного автомобиля с похожим пробегом
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
сергей 977:
вопрос ,предложили такую же аукционную пробег 72000км,пугает пробег ,что то можете сказать по этому поводу ,как владелец аналогичного автомобиля с похожим пробегом
Проблем вообще не вижу, просто смотрите внимательней в аукционник (перевод, при необходимости предпросмотр) и смотрите какой аукцион (есть строгие, где 4 - это уже 4.5 на иных, а есть такие где 4, это 3-3.5 на строгих).

Материал сидений (боковая поддержка снизу) сминается и становится на вид не очень, но это решается чехлами под неё (фирму могу написать, которая делает чехлы на заказ под Axela).

Сейчас зима, подвеска в идеале, не "уставшая", несмотря на пробег.
[iddqd]
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
Спасибо за разьяснение Взял Акселу 2010 год ,пробег 54000, оценка 3,5 с , брал в Красноярске я сам отсюда ,на рынке ,аукционник пробили все соответствует ,бумаги на автовоз посмотрели ,как будто все нормально ,но в наше время можно все подделать .Все хорошо ,немного непойму коробку ,то есть там вариатор , при разгоне толчков нет ,но по тахометру вижу переключение на 2500 оборотов, при сбросе газа долго едет на одной скорости ,потом начинает снижаться ,и самое интерестное когда скорость километров 5 уже перед самой остановкой по тахометру где то 1200 оборотов вижу переключение одно по тахометру и слышу его ,и обороты выходят на 750 то есть полная остановка.Если не тяжело напишите как у Вас машина реагирует при езде,есть что то похожее ?
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
сергей 977:
Все хорошо ,немного непойму коробку ,то есть там вариатор , при разгоне толчков нет ,но по тахометру вижу переключение на 2500 оборотов, при сбросе газа долго едет на одной скорости ,потом начинает снижаться ,и самое интерестное когда скорость километров 5 уже перед самой остановкой по тахометру где то 1200 оборотов вижу переключение одно по тахометру и слышу его ,и обороты выходят на 750 то есть полная остановка.Если не тяжело напишите как у Вас машина реагирует при езде,есть что то похожее ?
Это нормально. Она тормозит двигателем до последнего, держа обороты в районе 1000-1200, затем отпускает передаточное до 1го и уже идет накатом. Причем по тахометру видно прям как стрелка делает "о-о-оп" и на 750-600 :)
Переключи псевдомеханику (типтроник или как её там называют) и посмотри на передаточные числа при торможении. Сначала непривычно, потом наоборот, удобно :)

У меня при разгоне тоже толчков нет, смена передаточных чисел видна только на тахометре, смотря как на педальку жать. Если хорошо нажимать, то их вообще не видно, просто идет набор скорости.
[iddqd]
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
Понял ,спасибо . А где чехлы на нее можно заказать ? раньше писал что адрес можеш дать ,себе шил ? и сколько обошлось ?
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
В Новосибирске делают, на заказ. Себе пока не шил, да и смысла нет, я её продаю. Но если собирусь, то сначала восстановлю боковую поддержку, а потом уже или чехлы или боковые вставки из кожи. Центральные вставки в креслах приятные, а вот боковые мне не очень нравятся. http://www.autocomf.ru/zakaz.php У них лекала есть, выбираешь тканькожу. Сколько по цене, не скажу, но рекомендуют ребят, делают неплохо.
[iddqd]
 
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 38
хороший отзыв, клевая тачка, а как по запчастям не в курсе, в смысле какой примерно ценник? просто ближе к лету такую же брать хочу.
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
колямбо 052:
хороший отзыв, клевая тачка, а как по запчастям не в курсе, в смысле какой примерно ценник? просто ближе к лету такую же брать хочу.
Честно говоря - не знаю как по зап.частям, потому как только расходники пока (масляный фильтр - 250-300р, аналогов полно). Щас весна наступит, буду смотреть и дополнять отзыв, пока писать нечего - ездит себе и ездит :)
Посмотри на exist, например, не думаю, что ценник запредельный будет, это ж японец.

Как-то я искал маркировку коробки, находил коробку в сборе, ценник 50-80т.р. (в зависимости от пробега).
[iddqd]
 
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 191
Хороший аппарат... +5... Сейчас попробую продать свою Mazdaчку https://auto.drom.ru/all/?my 2 года уже рулю тьфу-тьфу без проблем.., и уже шерстю аукциончики.., привыкаю к иероглифам и ценовой политике. А, оценка,-вещь субъективная (япы тоже надеюсь не лишены этого качества)) AXELA мне близка...
Mazda AXELA SPORTS 1.5C
Мой отзыв: Mazda Axela 2009
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Хороший отзыв, прочитал. Подруге думаем такую покупать НО нигде не могу найти инфы как она зимой заводится? Интересно про -25 и -30 холода и ночевку на улице! И какой жер у неё зимой (крещенские) в пробках
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
1
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Latro2005:
Хороший отзыв, прочитал. Подруге думаем такую покупать НО нигде не могу найти инфы как она зимой заводится? Интересно про -25 и -30 холода и ночевку на улице! И какой жер у неё зимой (крещенские) в пробках
Особенности топливной системы такие, что в -30 -35 постояв на улице она заводится с 3-4 раза, но заводится. Может быть дело в бензине, иногда говорят о том, что зимой лучше лить 92 (несмотря на компрессию).
Почему думаю про топливную: на других моделях, например, Demio, такая же фигня - в морозы заводится со 2-3-4 раза.

Зимой жрёт как ненормальная, литров 13-14100км по городу.
Летом меньше, сейча показывает порядка 9.5 - 10л100км, и я без кондиционера езжу часто. По трассе выходит около 8.7 - 9л100км, но это не точные измерения, как-то не особо у меня трасса в режимах, да и не заморачиваюсь :)

Будет время, почищу топливную систему, возможно меньше жрать станет.
[iddqd]
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
Здравствуйте ! что думаете по поводу масла в вариаторе ? щупа нет , что лить ? и на каком пробеге? если что то известно прошу сообщить
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
сергей 977:
Здравствуйте ! что думаете по поводу масла в вариаторе ? щупа нет , что лить ? и на каком пробеге? если что то известно прошу сообщить
Доброго.

Масло Mobil CVTF 3320 (6.7 литра), щупа нет.

С пробегом тоже не всё ясно, ориентировочно 30-40 тысяч пробега, методом частичной замены, и важно сбросить датчик старения для равномерного давления подачи масла.

В мануале про замену в коробке ничего нет вообще, кроме типа масла.

В Peugeot, например, такая же история: масло в коробке не меняется весь срок эксплуатации автомобиля (в инструкции).
[iddqd]
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
Спасибо , интерестно сколько японцы закладывают срок службы авто , если вдруг масло расчитано на весь срок
 
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Sharypoff28:
Хорошая машина, была в предыдущем кузове, одни положительные эмоции от рулёжки!!!!!
А чем эта хуже...
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
Usas12:
5. Тоже хочу такую брать, но отпугивает клиренс.
если в тайгу не ездить, то норм!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Разве на Мазду3 ставили вариатор?
А вообще зум-зум нравится, мазда хочет казаться спортивной,а на самом деле овощ)
 
1
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Dimmens:
Разве на Мазду3 ставили вариатор?
А вообще зум-зум нравится, мазда хочет казаться спортивной,а на самом деле овощ)
Нет, конечно, там либо автомат либо механика. Вариатор на Axela.
Ну в городе вполне хватает, ничо не овощ )
[iddqd]
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
[iddqd:
]
Нет, конечно, там либо автомат либо механика. Вариатор на Axela.
Ну в городе вполне хватает, ничо не овощ )
У самого в семье трешка с таким мотором,мотор не плохой,но все коробка портит, на палке думаю интереснее.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Как резина? Износ идет?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
DAvolniy:
Как резина? Износ идет?
Не особо. Она изначально не новая, но в принципе, пошла при мне только третий сезон и еще не лысая.
[iddqd]
 
1
Ответить
35
Каа-Хем
Здрасте! Собираюсь поставить проставки 30 мм для увеличения клиренса.
Как Вы думаете, как будет вести себя машина при 165 мм? (Аксела 11гв,седан)
 
1
Ответить
Наталья
Владивосток
купила себе такое же авто:) подскажите пож-та, что за кнопочки на руле? :)
1
1
Ответить
 
автор
Abakan
Сообщений: 241
Наталья
купила себе такое же авто:) подскажите пож-та, что за кнопочки на руле? :)
Слева - музыка, справа - бортовой компьютер (:
[iddqd]
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2009 в России


Добавить отзыв