Зима. Эксплуатация.

Mazda Axela 2009

, Абакан
Пробег: 64 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Наступили холода (как-то подзадержались в пути). Пока доходит до -15.

Из минусов: стала жёстче подвеска, не пробивается, просто чувствую все неровности, ощущаю на себе :)

Бензина стала больше кушать, что естественно для зины. Перешел на 95й "Роснефть" (других крупных брэндов нет в городе), в принципе, разницы пока не ощутил, хотя расход уменьшился. Посмотрим.

Из плюсов: всё-таки из Японии, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) никаких: масло не ест, заводится легко (хоть и стоит в гараже, но там до -10). Не гремит и не скрипит.

К вариатору привых и переключения не замечаю, по-прежнему незаметно выше 80км\ч лезет, если плавно ускоряться.

Если пробовать резко ускоряться, то 1.5 явно не хватает, чисто ради эксперимента попробовал: ревет, бензин жрет, а не едет.

Езжу последнее время на механике Polo Sedan (служебный) и Peugeot 307 (жены) и всё больше понимаю, что мне нравится механика.

На Polo механика просто чудо (пробег 26 т.км): мягкая, незаметная, переключать можно одним пальцем, реально :)

На Peugeot (пробег 87т.км) более тягучая, литая, ощутимая и удобная (короткий ход).

Попробовал поездить в гололед (снежок выпал) на "псевдо-механике" Axela: не шлифует сильно, плавно страгивается, но нужно привыкать, не чувствуешь машину, когда надо переключаться не много не понятно.

Надо колпаки хоть поставить чтоль, хотя мне без колпаков нормально :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв