Вторая зима

Mazda Axela 2009

, Абакан
Пробег: 74 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую!

Не дошли руки написать отзыв ни весной, ни летом, да и с машиной что-то особо сделать тоже не дошли руки, какую взял с Японии, такая и есть :)

Уже заканчивается вторая зима и особых проблем с машиной нет. Можно сказать проблем с ней вообще нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Пробег всего около 10 т. км., +\-

Сверчков по салону по сути и нет: зимой после мойки поскрипывает стык стекла с резинкой водительской двери да и то не всегда, немного скрипит отсек для очков, но тоже не постоянно, а так, набегами, видимо потому что потолок разбирали для системы сбора пошлин (вмонтирована под козырёк), ну само собой полка немного побрякивает.

Масло стал лить Dexelia Ultra 5W40, по цене оно сравнимо с Motul, но всё-таки оригинальное, хочется надеяться.

Скоро замена масла как потеплеет. Там же надо поменять свечи (давно пора, появилась небольшая вибрация на D), салонный фильтр и воздушный в двигателе. Аккумулятор умер, причем внезапно, вышла из строя одна из банок. Поставил новый, корейский.

Обычная, ничем не примечательная эксплуатация.

Всё-таки мне нравится динамика у машины в городе. И плавно может и быстро.

По трассе тоже комфортно, но не хватает мощности порой, оно и понятно, поэтому просто привыкаешь к поведению машины.

К магнитоле подключил телефон по bluetooth, включаю интернет и музыку из ВК, переключаю трэки на руле.

Всё отлично, но батарею телефона жрёт :)

Handsfree пользовался несколько раз, но расстояния небольшие, в машине не "живу", поэтому мне особо без надобности.

Всё по-японски, но кнопок не много, один раз запомнил где сброс вызова, где ответить и наслаждайся.

Забил ставить переходник на радио, в диапазоне 80Mhz живёт Love и Record, мне хватает.

SD-карту можно вставить и будет мнооого песен :)

В вариатор пока не лезу, ближе к 80-85 тысячам надо думать о замене. Масло Mobil CVTF 3320 (6.7 литра), щупа нет. Кому интересно, снял момент затягивания передач коробкой на 2й при торможении, ну и вообще ручной режим работы.

Неудобно, капец, привыкать надо, пользуюсь только когда придётся шлифовать.

Шумоизоляция салона на твёрдую 3. Шипованная резина или шумная слышна хорошо. Двигатель изолирован лучше, его даже приятно слушать. Меня это не особо напрягает, просто поделился )

Зимой на лежачих полицейских при медленном (естественно!) движении вверх\вниз слышен скрип (спереди), сзади его нет. Резинки, наверное, надо всё-таки перед зимой побрызгать, чтоб не скрипели. Как только становится -5 и выше, скрипеть перестают.

Посидел как-то сзади. Садиться и высаживаться мне не удобно из-за довольно узкого, на мой взгляд, проёма (мой рост 173, вес 85). А вот сидеть сзади достаточно комфортно, угол удобный, может только сидушка коротковата. Но особо на это никто не жаловался, наоборот, многие отмечали, что сзади довольно комфортно.

При разложенных задних сидениях по диагонали можно спать одному, вытянувшись, вполне комфортно.

Обшивка сидений, кстати, не маркая и не засаливается, центральные вставки из плотной ткани.

Багажник не очень вместительный, на удивление в Peugeot 307 (хэчбэк, 3 двери) влазит то, что не могу положить в Axela.

Расход в городе зимой по компу 8.2км\л (12л.\100км), с прогревом и на короткие дистанции. Вполне нормально. Раньше писал, что 13-14л на 100км, может и до такого доходила, но специально не замерял. Кстати, начал лить 92й, разницы вообще не ощутил, ни по расходу, ни по динамике. По трассе езжу очень редко, поэтому расход точно не скажу, не замерял. Грубо если прикинуть, 8-9л по трассе.

Спасибо всем, кто дочитал. :)

P.S. Появилась необходимость машинку продать, к сожалению.

Хочу взять Mazda6 годов 2004-2006 на механике, лифтбэк.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв